dikij Опубліковано: 19 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2010 Сегодня выкроил пару часиков для тюнинга. Вставил 78-й вал в свою голову , обточил пятки коромысел. Выпускные действительно надо стачивать,как на сайте Динамики. Пришлось выбивать ось и точить на точиле. А впускные сточил чуть-чуть не выбивая ось. По-моему впускные можно и не точить, там кулачек набегает на пятку коромысла с зазором и совсем не так,как на выпускных. Поставил клапана с пружинами, витки не смыкаются (см.фото). Подъем клапанов конечно поразил (см.фото) измерить тчно не успел, но впускной клапан просто пипец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2010 На дожим пружину проверял? жметься? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 20 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2010 жмется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2010 Щуп 2мм лезет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 20 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2010 влезет. Хотя на сайте мотористов ихние Гуру писали,что достаточно 0,3мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 20 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2010 влезет. Хотя на сайте мотористов ихние Гуру писали,что достаточно 0,3мм. Это маловато...разок висанет и пиндык...может у них это про Таз-мотор написано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 0.3 єто уповая на бога называется... А у тебя 2мм точно? А три мм пролазит щуп? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 0.3 єто уповая на бога называется... А у тебя 2мм точно? А три мм пролазит щуп? Думаю пролазит, на впускном крайние витки почти смыкаются,а в середине норм! С выпуском все Ок. Парни, а что если не ставить маслоотражающие стаканы, сильно буит масло уходить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 Парни, а что если не ставить маслоотражающие стаканы, сильно буит масло уходить? Надо было бы проточить направляйки под жиговские маслаки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 Яб даже колпачки гетц дал бы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 22 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 Парни, а что если не ставить маслоотражающие стаканы, сильно буит масло уходить? если уже нет воможности под жиго-колпачки сделать, есть вариант, поставить в нутрь родные колпачки и слабую пружинку, которая держала б только колпачек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mihan Combi Опубліковано: 23 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2010 не изобретайте велосипед, вставьте бронзовые направляйки,на них встают тазо-колпачки,у Сеги на Апельсине так сделано... Направляйки от Альфы ромэо каталожный их номер "G-3110" или ставьте все родное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2010 по поводу установки стаканов. Как пишет книга, в УЗАМе они нужны для предотвращения обильного попадания масла на стержни клапанов при работе двига, а маслоотражательные резиновые колечки нужны для предотвращения стекания масла по стержню клапана в состоянии покоя двига. Устанавливая все в стандарте стаканы нужны, если переходить на жигоколпачки стаканы можно и не ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2010 [table] [tr][td]Материал бронза [table][tr][td] Длина, мм 48 Внутренний диаметр, мм 8 Внешний диаметр, мм 15.07 [/td] [/tr] [/table] ну неплохо конечно. Но вопрос в том а если направляйки уже стоят и их менять нет ни фозможности ни желания![/td][/tr][/table] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2010 Может будет длинно, но вот как-то так. Увеличенный износ направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъёмом клапанов. Даже если двигатель оснащается более «спокойным» распределительным валом, износ направляющих втулок может по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к «утечкам» мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно снижает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок или бронзовых вставок. Если это сделано правильно, то они надолго «переживут» втулки из чугуна. Тогда как бронзовые втулки лишь не намного дороже, их установка является разумным вложением средств, т. к. в дополнение к уменьшению зазоров клапан-втулка, они выдерживают недостаток смазки. И если вы хотите достичь высоких характеристик двигателя, то используйте бронзовые втулки. Когда установлены бронзовые направляющие втулки и стабилизирован зазор в них, внимание нужно переключить на сальники (маслоотражательные колпачки) клапанов. Многие промышленные головки блока цилиндров не используют положительные качества сальников стержней клапанов; вместо этого они могут использовать уплотнения зонтичного типа, которые препятствуют попаданию излишков масла на стержни клапанов или же они могут не использовать сальники вообще. Отсутствие сальников это более чем смелый шаг фирмы-производителя. Чугунные направляющие втулки нуждаются в обильной смазке, фактически они требуют намного больше, чем обычно получают. Однако бронзовые направляющие требуют намного меньше смазки и из-за этого можно использовать эффективные сальники (как минимум на впускных клапанах) и добиваться малых зазоров в направляющих втулках — всё это улучшит уплотнение клапанов, работу двигателя и увеличит срок службы втулок. Если вы используете бронзовые направляющие втулки, то приобретите лучшие сальники клапанов, которые можно приобрести. Установка таких сальников часто требует обработки, но в большинстве сальники могут потребоваться только на впускных клапанах. Масло не стремиться попасть в направляющие втулки выпускных клапанов из-за высокого давления в выпускной системе. Но даже в этом случае некоторые конструкторы двигателей используют принудительное уплотнение (сальники) на впускных клапанах, и в качестве дополнительной меры — сальники зонтичного типа на выпускных клапанах для уменьшения попадания масла в каналы. Если каналы изношены и нуждаются в замене, рассмотрите использование замены для клапанов, которые имеют хромированные стержни — вы существенно увеличите срок службы направляющей втулки и клапана. Хромированные стержни клапанов работают особенно хорошо с бронзовыми втулками и могут быть использованы с зазором, близким к нулю, т.к. хром и бронза имеют очень мало шансов быть «прихваченными» друг к другу. Хромированные стержни клапанов и бронзовые направляющие втулки часто работают на протяжении более 150 000 км без заметного износа. В заключении если Вы не используете бронзовые направляющие втулки, обратите особое внимание на марки сталей, используемых для производства клапанов, особенно нержавеющие стали, т.к. они не очень сочетаются с чугунными втулками. Бронзовые направляющие втулки напротив совместимы практически со всеми широко используемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу, работая совместно с такими материалами. Одной из неисправностей головки блока, о которой почти только и слышали несколько лет, являются выемки у сёдел выпускных клапанов. В прошлом свинцовые соединения, добавляемые в бензин, обеспечивали качественную «смазку», которая эффективно противостояла эрозии седел выпускных клапанов. В наши дни состав бензина не обеспечивает необходимую смазку клапанов и сёдел. Выемки образующиеся у седел, являются вполне реальной проблемой. Эрозия возникает не только из-за использования неэтилированного бензина, но и из-за высоких рабочих температур выпускных клапанов и зазоров в направляющих втулках. Если температуры клапанов являются высокими, то температуры седел клапанов также будут высокими, (из-за того, что большая часть тепла, поглощённого выпускными клапанами, передаётся сёдлам), а при высоких температурах чугун становится менее устойчив к постоянным ударам от работающих клапанов. Эта проблема усиливается из-за ослабления клапанов в направляющих втулках, так как контакт стержня и клапана с втулкой происходит по-другому и клапан рассеивает тепло иначе. Более того, ослабленные втулки приводят к тому, что клапан садится в седло в неправильном положении, что ускоряет эрозию. Становится очевидным, что имеется другая важная причина для использования бронзовых направляющих втулок. Бронза имеет отличные характеристики противостояния износу и допускает работу с малыми зазорами. В дополнение к этому, сама бронза имеет улучшенные характеристики теплоотдачи по сравнению с чугуном. Таким образом, когда используются бронзовые направляющие втулки, от клапанов отводится больше тепла в систему охлаждения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 [table] [tr][td]Материал бронза [table][tr][td] Длина, мм 48 Внутренний диаметр, мм 8 Внешний диаметр, мм 15.07 [/td] [/tr] [/table] ну неплохо конечно. Но вопрос в том а если направляйки уже стоят и их менять нет ни фозможности ни желания![/td][/tr][/table] Тогда советую собрать СТОГ систему...работает она не плохо. leon Спасибо за то что эту статью сдесь запостил,канешь в ней немного тофтологии,но в целом все разьяснено доступным языком!...еще один плюс в карзину бронзы!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Не,парни,направляйки я менять не буду. А вот клипчег с работой клап.пружин(тройных) при 7000 об/мин. Смотрите на смыкание. А вот наше коромысло А вот шатунчег Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 А вот клипчег с работой клап.пружин(тройных) при 7000 об/мин. Только для пружин это всего лиш 3500 не забываем об этом Да и коромысло не совсем наше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 26 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2010 Собрал сегодня голову.Перед этим оценил возможность установки сальников клапанов от ТАЗа. Расстояние между направляйкой и опорной тарелкой при полном подъеме маловат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2010 ну дак а кто сказал что для этого втулку не надо укорачивать на 4 мм! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Сегодня на треснутом 3318 поршне решил потренироваться делать выборки в поршнях под впускные клапана. Вставил его в гильзу + шатун+ вкладыши + накинул голову(без прокладки) + цепь. Поставил РВ на зуб назад - нет затыка.Поставил РВ на 1 зуб вперед(по часовой стрелке),прилепил пластилин на поршень . Кручу за храповичег и в момент конца такта выпуска(начала впуска) - затык. Снял ГБЦ,осмотрел поршень, отметил координаты выборки. Из обрезанного выпускного клапана сделал фрезу для дрели. И как начал стружить !!! Короче,получается норм,только надо набить руку. Под выпуск действительно выборки не нужны. При шлифованной на 1,5 мм ГБЦ и 78-м РВ думаю милиметра три буит достаточно. Ну а в подопытном поршне сделал выборку под мексиканский поршень на 50мм!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 я вот непанимаю зачем такую большую выборку делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 я вот непанимаю зачем такую большую выборку делать. Я ж говорю - я тренировался !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 ето измененая поршневая 3317, ето выямка под клапан. в черновом варианте, в законченом етой выямки в общем нету, все зачищено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Как нет выемки ? а на фото ямка далековата от края поршня, надо 8 мм! Ты сам точил выямки? Опиши методу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз