Перейти до вмісту

Отопление


StAn

Recommended Posts

Я себе у родной крыльчатки поодгибал лопасти чтобы они больше как центробежник работали только не всеБ а 4-е. А в дефлекторы которые на стекло дуют повставлял распорки из профиля из которого потолки подвесные делают. Ясен пень меня не сдувает, но при -15 при постоянно включенной 1-ой скорости секло лобовое не обледеневает, а вот боковые пока не отроешь чтобы в ноги дуло затягивает льдом. Чтобы в ноги дуло открываю когда двиг почти прогрелся до рабочей темературы, если сразу открывать двигатель вечность грется будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона.

Мне говорили все с точностью,да наоборот!ЧТо нужно как можно ближе сдвинуть крыльчатку к радиатору(чтобы был зазор 2-3мм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А раньше тебе дуло в ноги , у меня всё дует , я даже прикрываю заслонку в ноги себе так как аж пекти начинает. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через люк идёт приток воздуха , в этом и вся фишка , на форде там люк по другому сделан , забором воздуха , так там просто его перекрывают и всё, у моего друга так., а у нас ещё и крантик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через люк идёт приток воздуха , в этом и вся фишка , на форде там люк по другому сделан , забором воздуха , так там просто его перекрывают и всё, у моего друга так., а у нас ещё и крантик.

вы имеете ввиду на 41-ом?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона.

Мне говорили все с точностью,да наоборот!ЧТо нужно как можно ближе сдвинуть крыльчатку к радиатору(чтобы был зазор 2-3мм)

Если сдвигать в сторону радиатора, то практически никакого еффекта не будет. У меня сдвоеный центробежник от бмв с вырезаными в перегородке секторами (как делал D.mon) на родном моторе. С ним и проводил эксперименты. И добится нормальной подачи воздуха в ноги, мне удалось лиш сдвигом всей этой конструкции максимально в сторону салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему на 41-м , у нас на 2140 , если люк спереди закрыт то нет доступа воздуха к печки , через неё продувает воздух и потом крыльчатка его несёт, а так у тебя нехватает притока воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем дальше от радиатора тем воздух будет прохладней , закон физики , а выдвигают , при такой модернизации из-за того что иначе крыльчатка упрёться в радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона.

Мне говорили все с точностью,да наоборот!ЧТо нужно как можно ближе сдвинуть крыльчатку к радиатору(чтобы был зазор 2-3мм)

Если сдвигать в сторону радиатора, то практически никакого еффекта не будет. У меня сдвоеный центробежник от бмв с вырезаными в перегородке секторами (как делал D.mon) на родном моторе. С ним и проводил эксперименты. И добится нормальной подачи воздуха в ноги, мне удалось лиш сдвигом всей этой конструкции максимально в сторону салона.

А фотки есть твоей системы?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем дальше от радиатора тем воздух будет прохладней , закон физики , а выдвигают , при такой модернизации из-за того что иначе крыльчатка упрёться в радиатор.

Ну это понятно.Не понятно одно- почему в ноги не дует.Может както перекрывать воздух на лобовуху?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага , а потом стекло будеть покрываться или  испариной или инеем, открой лючок и посмотри как дует на ноги или нет , может ты там что-то нахимичел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же говорю,что при открытом люке дует чуть лучше.Но на пассажирскую сторону дует офигенно.Как сделать,чтобы было равномерное распределение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты перед тем как ставить проверял , как идёт поток воздуха от твоей модернизации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фотки есть твоей системы?

К сожалению фоток не делал, и сейчас сфоткать не могу так как печка у родителей в селе. Там в принципе ничего особенного. Ну разве что размер дефлектора пришлось подганять под диаметр центробежника

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...