Ursus Опубліковано: 20 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2011 Я себе у родной крыльчатки поодгибал лопасти чтобы они больше как центробежник работали только не всеБ а 4-е. А в дефлекторы которые на стекло дуют повставлял распорки из профиля из которого потолки подвесные делают. Ясен пень меня не сдувает, но при -15 при постоянно включенной 1-ой скорости секло лобовое не обледеневает, а вот боковые пока не отроешь чтобы в ноги дуло затягивает льдом. Чтобы в ноги дуло открываю когда двиг почти прогрелся до рабочей темературы, если сразу открывать двигатель вечность грется будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Лучше скажите что делать,чтобы на водительскую сторону в ноги дуло.Ничего не помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона. Мне говорили все с точностью,да наоборот!ЧТо нужно как можно ближе сдвинуть крыльчатку к радиатору(чтобы был зазор 2-3мм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Если закрыть заслонку в ноги пассажира,дует тогда в водительскую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Практически не дует.Все идет вверх(на лобовуху) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 А раньше тебе дуло в ноги , у меня всё дует , я даже прикрываю заслонку в ноги себе так как аж пекти начинает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 На старой крыльчатке дуло,если открываешь люк. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Но хотелось бы оставить эту крыльчатку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Какие будут соображения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 А счас что и с открытым люком не дует? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Через люк идёт приток воздуха , в этом и вся фишка , на форде там люк по другому сделан , забором воздуха , так там просто его перекрывают и всё, у моего друга так., а у нас ещё и крантик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Вообще никак не реагирует на открытие люка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Через люк идёт приток воздуха , в этом и вся фишка , на форде там люк по другому сделан , забором воздуха , так там просто его перекрывают и всё, у моего друга так., а у нас ещё и крантик. вы имеете ввиду на 41-ом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона. Мне говорили все с точностью,да наоборот!ЧТо нужно как можно ближе сдвинуть крыльчатку к радиатору(чтобы был зазор 2-3мм) Если сдвигать в сторону радиатора, то практически никакого еффекта не будет. У меня сдвоеный центробежник от бмв с вырезаными в перегородке секторами (как делал D.mon) на родном моторе. С ним и проводил эксперименты. И добится нормальной подачи воздуха в ноги, мне удалось лиш сдвигом всей этой конструкции максимально в сторону салона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Почему на 41-м , у нас на 2140 , если люк спереди закрыт то нет доступа воздуха к печки , через неё продувает воздух и потом крыльчатка его несёт, а так у тебя нехватает притока воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Чем дальше от радиатора тем воздух будет прохладней , закон физики , а выдвигают , при такой модернизации из-за того что иначе крыльчатка упрёться в радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Максимально сдвинуть двигатель печки вместе с центробежником в сторону салона. Мне говорили все с точностью,да наоборот!ЧТо нужно как можно ближе сдвинуть крыльчатку к радиатору(чтобы был зазор 2-3мм) Если сдвигать в сторону радиатора, то практически никакого еффекта не будет. У меня сдвоеный центробежник от бмв с вырезаными в перегородке секторами (как делал D.mon) на родном моторе. С ним и проводил эксперименты. И добится нормальной подачи воздуха в ноги, мне удалось лиш сдвигом всей этой конструкции максимально в сторону салона. А фотки есть твоей системы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Чем дальше от радиатора тем воздух будет прохладней , закон физики , а выдвигают , при такой модернизации из-за того что иначе крыльчатка упрёться в радиатор. Ну это понятно.Не понятно одно- почему в ноги не дует.Может както перекрывать воздух на лобовуху? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Ага , а потом стекло будеть покрываться или испариной или инеем, открой лючок и посмотри как дует на ноги или нет , может ты там что-то нахимичел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Я же говорю,что при открытом люке дует чуть лучше.Но на пассажирскую сторону дует офигенно.Как сделать,чтобы было равномерное распределение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 А ты перед тем как ставить проверял , как идёт поток воздуха от твоей модернизации? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 21 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Проверял.-В воздуховоды хорошо дует,в пассажирскую сторону дует а водителю нихрена.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 А фотки есть твоей системы? К сожалению фоток не делал, и сейчас сфоткать не могу так как печка у родителей в селе. Там в принципе ничего особенного. Ну разве что размер дефлектора пришлось подганять под диаметр центробежника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Фотки смотри выше по теме,только не сфоткал,когда поставил диффузор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз