Перейти до вмісту

Пошаговое описание установки Вазовской КПП на 412-ый.


Гість Grandville

Recommended Posts

Чтобы не врал спидометр вместе с фиатовской коробкой поставил и щиток приборов от ВАЗ-2108.По креплению-переделки минимальны,а вот с проводкой пару дней помучился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
  • Відповіді 237
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

https://www.drive2.ru/l/4062246863888268620/    кто что скажет по поводу такой установки кардана под жигокпп?и чем это грозит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там уже написали - будет страдать подшипник хвостовика, лучше через муфту ставить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там уже написали - будет страдать подшипник хвостовика, лучше через муфту ставить. 

а как же родная тогда не страдает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А родная не предусматривает использования муфты, в отличие от вазовской ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А родная не предусматривает использования муфты, в отличие от вазовской ;)

гениально!только я про подшипники

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подшипники в родной в хвостовике - игольчатые... на секундочку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гениально!только я про подшипники

Так я тоже. Я намекал на то, что один хвостовик рассчитан на работу с муфтой и карданом с подвесом посередине, а второй хвостовик на удержание всего кардана и без муфты.

Достаточно посмотреть чертеж вазовской кпп и нашей, у ваза в хвостовике шарикоподшипник, а в нашей биметаллическая втулка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я тоже. Я намекал на то, что один хвостовик рассчитан на работу с муфтой и карданом с подвесом посередине, а второй хвостовик на удержание всего кардана и без муфты.

Достаточно посмотреть чертеж вазовской кпп и нашей, у ваза в хвостовике шарикоподшипник, а в нашей биметаллическая втулка.

аа,тада пардон,я кпп просто не разбирал ещё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Мужики подскажите, а еще лучше скиньте фото,кто и как и на какой высоте обрезал москвичевский тоннель и вваривал с ваза,очень нужно,на днях буду устанавливать назад перебранный мотор и вазокпп,хочу все аккуратно и правильно вварить.Заранее очень благодарен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо его обрезать, делаешь разрез в виде буквы Н, разгибаешь пихаешь коробку и завариваешь по месту тоннель, а по желанию сверху накидываешь жиговский, если уж сильно хочется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо его обрезать, делаешь разрез в виде буквы Н, разгибаешь пихаешь коробку и завариваешь по месту тоннель, а по желанию сверху накидываешь жиговский, если уж сильно хочется. 

я все понимаю,только где его делать этот разрез в виде буквы н?прочитал всю тему  и понял ,что вварить вазотоннель это самое лучшее решение,только как?ну думаю если никто не разьяснит,то буду по месту все делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только по месту: семь раз отмерь, один раз отрежь, примерь....и чем больше примерок - тем лучше результат. Все москвичи разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала берёшь вазо-тоннель, прикладываешь его сверху и размечаешь, где отрезать. За базу берёшь дырку под рычаг. Вся любовь! По фотке всё равно ничё не понятно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я все понимаю,только где его делать этот разрез в виде буквы н?прочитал всю тему  и понял ,что вварить вазотоннель это самое лучшее решение,только как?ну думаю если никто не разьяснит,то буду по месту все делать

Тоннель - это ребро жесткости авто, вырезать его - последнее дело. Все делается по месту, можно вообще не резать, но будет тяжело снимать-ставить коробку.

 

kpp-vaz-na-moskvich_5_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это все понятно что можно и не резать,только прочитав всю тему понял ,что типа высоты москвичевского тоннеля мало,поэтому вваривают с ваза или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С родным тоннелем коробас висит выше резонатора все равно, но ниже, чем родная коробка, потому на клиренс оно не влияет. ВАЗ тоннель наваривают для удобства, во-первых, можно нормально реализовать крепление пыльника и поставить вазовскую же накладку на тоннель, во-вторых, коробка стоит выше и практически полностью прячется, но при этом изменится наклон мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго всем дня,в общем вварил я жиготоннель,коробка спряталась как родная,все поставил,все вроде хорошо,но есть одно --но,не хватает выжима сцепления,шток подвел от рабочего сцепления к выжимной лапке до упора,а передачи включаются с усилием,задняя вообще с хрустом.Включил скорость немного отпускаешь сцепу и машина уже трогается,что это может быть?Рабочий и главный сцепления сухой,ничего нигде не течет,может перепускают просто и не выжимают полностью шток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходныя плита не слишком толстая? Если сцепа родная, то должно быть всё ок, если толщина плиты соответствует госту :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой выжымной стоит, ваз или моск, какая сцепа.

выжимной новый москвичевский,корзина  и вилка тоже москвич,только диск сцепления ваз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем проблема решилась,у меня этот москвич 4 года и я ездил на нем очень много и было все отлично со сцеплением,но сегодня я все таки нашел почему туго включались передачи и именно на жигокоробке,просто не было пружины возвратной на лапке выжимной,вопрос один,как я 4 года без нее отьездил на родной москвичевской коробке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если речь идёт за вилку сцепления, то пружина тут не причём. Она только отводит выжимной от корзины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если речь идёт за вилку сцепления, то пружина тут не причём. Она только отводит выжимной от корзины.

тогда каким образом поршень рабочего цилиндра сцепления назад заходит?У меня если сейчас пружину убрать,то поршень рцс сам вылазит почти до конца,и назад если его рукой туда вдавить,только отпускаешь он снова сам вылазит,и невозможно отрегулировать свободный ход вилки,по тому как поршень давит все время на шток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...