Перейти до вмісту

Все правильно сделал?


RMaks

Recommended Posts

кто скажет, накой там эта точка?

7c4916u-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все знают только то, что она должна смотреть на цепь, больше обьяснений я нигде не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне помнится, что вот тут - http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine3

как-то шатун балансировался.

Но с какой целью ось лежала именно там - так и не понял (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точка в месте со стрелкой на поршне должна смотреть на цепь, то есть в переднюю часть мотора :)(это типа как метки при установке) было когда то дело собрал мотор а шатуны поставил как попало и не че ездил пока не начал гнить кузов аж потом перебрал куз. и мот. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точка в месте со стрелкой на поршне должна смотреть на цепь.....

Точно на цепь? А мне на другом форуме написали, что на радиатор ((

То что в книжке написанно, я читал.

Лет 20 назад, когда этот мотор первый раз разбирал.

Но вот почему, почти не пиленый шатун, с 88м поршнем нашел свой центр именно на ней - не понимаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтото я не понял,а а разница на цепь или радиатор? Насколько помню на обоих моторах смотрели вперед.А моторист знакомый говорит что на маховик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может ето заводской центр тяжести (шатун+палец+стопорные кольца+поршень)

который говорит о правильности вышеупомянутых изделий

загленул в букварь (камасутру, мануал)

- при сборке поршня с шатуном и поршневым пальцем проверьте совпадение отмеченых ранее номеров цилиндров на поршне и шатуне (см. рис.21), а также совпадение направления стрелки, выбитой на днище поршня, с выступом на теле шатуна и пазом на его крышке

на стр. 18

post-15093-0-70358200-1353081431_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может.

Но шатуны делались когда?

Тогда 88х поршней даже в рисунках не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какая разница, где там центр тяжести? Главное, чтобы все четыре комплекта весили одинаково. А это ты и без меня знаешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мисье, Вам неугодиш, кстати о поршнях розговор не идёт!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну.

Взвесили, узнали сколько каждая головка весит, и дальше что?

И совсем глупый ворос - при помощи чего поставить шатун строго горизонтально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько можно одно и тоже тереть, какая разница кто придумал, или зачем эту точку на шатуне главное чтобы мотор работал разведем хлама на две страницы и класс :) :) :) (уже стало всем известно зачем точка на шатуне)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы тут спорите а я брал кусок ножовочного полотна и делал... И все получилось лучше некуда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы тут спорите а я брал кусок ножовочного полотна и делал... И все получилось лучше некуда!

Фима, тыж знаешь, я кроме тебя ни кому не поверю.

Это центр масс собранной ШПГ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное, чтобы все четыре комплекта весили одинаково.

По этому поводу вопросов совсем не возникало.

Разница на собранных комплектах в +/-0,05гр допустима?

А вот два собранных комплекта стали вот так на трехгранном напильнике.

Просто из любопытства попробовал.

Еще два - стали "почти", совсем немножко допилил, а потом первые два под этот вес подогнал.

Там еще грамм по 20 можно было поспиливать, но чей-то лень стало

это нужно для автоманьяков :D

ГЫ

К следующему слету, орден "автоманьяк" надо разработать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это центр масс собранной ШПГ?

Та ну какая разница что это. Может быть центр масс, может быть и нет. Весы есть руки есть ВПРЕД!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та блин, интересно же.

Оно уже все попиленно и подогнано.

Эт моя поршневая на 412й )

Вот после того как сделал, стало интересно - а зачем собсно и есть ли от этого польза)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то перебирал тазовский двиг., там поршня и шатуны были перевернуты и все работало, но что самое интересное на поршнях были выямки под клапана! И не встретилось ничего! А на наших движках я видел разное, но написано ставить так значит так и нее..... ДА Я маньяк! Но собранные мною движки работают и Я спокойно сплю и не парюсь что собранное мной собранно хрен знает как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот два собранных комплекта стали вот так на трехгранном напильнике.

Просто из любопытства попробовал.

Еще два - стали "почти", совсем немножко допилил, а потом первые два под этот вес подогнал.

Там еще грамм по 20 можно было поспиливать, но чей-то лень стало

На мой взгляд ты всё правильно сделал.

А лень ето такое животное которое неможет сосуществовать с Москвичеводом, гони её пока неприжилась окончательно

ГЫ

К следующему слету, орден "автоманьяк" надо разработать

Ага, и памятник из бронзы БРАЖ портавить при жизни. Главное на заводе АЗЛК, что бы никто невидил :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А лень ето такое животное которое неможет сосуществовать с Москвичеводом,

Эт единственное что останавливает в последнее время.

Хоть немножко))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...