Перейти до вмісту

Доработка поршней


Гість SADIST

Recommended Posts

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Шурик писал(а):
ну это понятно что весами , а до грама что это за весы говорят какимито оптическими весят
Я вешу вот такими... я огорчен повар идет, текать надо.1119_Scan4_3.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
нормальные поршня с чего ты взял что они рассыплются?

я неправильно выразился, меня интерисует облегчение этих поршней и пальчиков
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
garri-g писал(а):
нормальные поршня с чего ты взял что они рассыплются?

я неправильно выразился, меня интерисует облегчение этих поршней и пальчиков

тоже интересует... стоит ли 2.0 поршневую облегчать и стоит ли облегчать к нему маховик!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я под 1,8 брал поршни 3317 и переделывал...итого вес поршня 366 грамм и он под повышенную степень сжатия (на штатной 412-й голове пож 95 бенз).

Фото вот

Поршни:

652843t1Fj.jpg

Сравнение с 3313 поршнями:

652845zIN3.jpg

6528441REK.jpg

Чертеж:

652846LhB2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите разобраться:

Есть коленвал 3318, хочу собрать 1,8 под газ95 бензин. Целесообразно ли брать поршни 3317 и перетачивать их как написано на 4 поста выше? И немного смущает что в первоисточнике http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=144974

чертеж поршня под газ не такой.

48353_UZAM1,8gaz-95%20.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть для газа лучше второй вариант? Но и бенз придется лить уж точно не ниже 95? Правда с МПСЗ я думаю не проблема, зажигание можно отстроить. И, Серег, как посоветуешь: ЦПГ брать полностью или как Тим сделать - 85 поршни и под них мои старые гильзы переточить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то ситуацию не прояснили, а совсем запутали. Подскажите, если я собираю 1,8 на 3318 с 412 головой, и планирую использовать только 92-й бензин, какой взять чертеж для переточки 3317 поршней? По этой ссылке http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=144974 написано лучше второй вариант второй. Я так понял есть другое мнение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Voran84 если ГБЦ обычная 412, то второй вариант

1вар- Поршень ТОЛЬКО для универсальной ГБЦ (камера сгорания 69 см3)!

2вар- Его можно использовать и под 92-ой бензин, установив 412-тую ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё хорошо, только зря так сильно юбку отрезал. Веса там немного а часть важная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нашел 248-ю ГБЦ и колено 3318, то под 92-й нужно перетачивать как в 1-м варианте?

Правильноя понял? Подскажите, пожалуйста.

(не знал, что проблема найти 3318 поршни)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему проблема найти 3318 поршни? У нас на ЖД рынке видел мужик поршневыми торгует на москвичи. Хотел у него взять... но потом решил порыскать в инете (отличие настоящих от подделок), а потом на рынок и покупать....

П.С. (тоже взял колено 1,8 и хочу себе моторчик сделать 1,8 с стокового 1,5)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не уточнял точно от кого.... Но на прилавке видел. Не брал еще потому что хочу просмотреть в инете инфу за поршня и гильзы, а потом только на рынок смотреть и выбирать!

Но точить поршня не охото, так как днище поршня тоньше становиться... а это чето стремно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

zubrenok писал(а):
Я под 1,8 брал поршни 3317 и переделывал...итого вес поршня 366 грамм и он под повышенную степень сжатия (на штатной 412-й голове пож 95 бенз).

Фото вот
Поршни:
652843t1Fj.jpg

Сравнение с 3313 поршнями:
652845zIN3.jpg
6528441REK.jpg

Чертеж:
652846LhB2.jpg

Подскажите:
из каких поршней перетачивалось(производство), как при эксплуатации они себя показали, попадали ли в жесткие условия и как себя повели. И самое главное - сколько они у Вас пробежали?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я точил из ростовских, пока на обкатке, прошел 1500км. Стенка днища получилось 7мм и юбку не резал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...