SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 весами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну это понятно что весами , а до грама что это за весы говорят какимито оптическими весят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шурик писал(а): ну это понятно что весами , а до грама что это за весы говорят какимито оптическими весят Я вешу вот такими... я огорчен повар идет, текать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с поршнями и пальцами 2.0 можно что зделать,но так чтоб нерассыпались? чертижи, размеры есть у кого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нормальные поршня с чего ты взял что они рассыплются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): нормальные поршня с чего ты взял что они рассыплются? я неправильно выразился, меня интерисует облегчение этих поршней и пальчиков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel писал(а): garri-g писал(а): нормальные поршня с чего ты взял что они рассыплются? я неправильно выразился, меня интерисует облегчение этих поршней и пальчиков тоже интересует... стоит ли 2.0 поршневую облегчать и стоит ли облегчать к нему маховик! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість zubrenok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я под 1,8 брал поршни 3317 и переделывал...итого вес поршня 366 грамм и он под повышенную степень сжатия (на штатной 412-й голове пож 95 бенз). Фото вот Поршни: Сравнение с 3313 поршнями: Чертеж: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а 2.0 как облегчить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ...Пардон, хотел свои показать... пока не могу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SADIST писал(а): ...Пардон, хотел свои показать... пока не могу. когда покажешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Помогите разобраться: Есть коленвал 3318, хочу собрать 1,8 под газ95 бензин. Целесообразно ли брать поршни 3317 и перетачивать их как написано на 4 поста выше? И немного смущает что в первоисточнике http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=144974 чертеж поршня под газ не такой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всетаки первый луче для бенза , при ней сж 10.4, при втором же 12.0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То есть для газа лучше второй вариант? Но и бенз придется лить уж точно не ниже 95? Правда с МПСЗ я думаю не проблема, зажигание можно отстроить. И, Серег, как посоветуешь: ЦПГ брать полностью или как Тим сделать - 85 поршни и под них мои старые гильзы переточить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 луче переточи свои. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voran84 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что-то ситуацию не прояснили, а совсем запутали. Подскажите, если я собираю 1,8 на 3318 с 412 головой, и планирую использовать только 92-й бензин, какой взять чертеж для переточки 3317 поршней? По этой ссылке http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=144974 написано лучше второй вариант второй. Я так понял есть другое мнение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Voran84 если ГБЦ обычная 412, то второй вариант 1вар- Поршень ТОЛЬКО для универсальной ГБЦ (камера сгорания 69 см3)! 2вар- Его можно использовать и под 92-ой бензин, установив 412-тую ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всё хорошо, только зря так сильно юбку отрезал. Веса там немного а часть важная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість nmn Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если нашел 248-ю ГБЦ и колено 3318, то под 92-й нужно перетачивать как в 1-м варианте? Правильноя понял? Подскажите, пожалуйста. (не знал, что проблема найти 3318 поршни) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почему проблема найти 3318 поршни? У нас на ЖД рынке видел мужик поршневыми торгует на москвичи. Хотел у него взять... но потом решил порыскать в инете (отличие настоящих от подделок), а потом на рынок и покупать.... П.С. (тоже взял колено 1,8 и хочу себе моторчик сделать 1,8 с стокового 1,5) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість nmn Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в том-то и дело, что поршня 3318 от Винипуха. Может в Донецке с их поиском проще. Подскажите - съезжу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не уточнял точно от кого.... Но на прилавке видел. Не брал еще потому что хочу просмотреть в инете инфу за поршня и гильзы, а потом только на рынок смотреть и выбирать! Но точить поршня не охото, так как днище поршня тоньше становиться... а это чето стремно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість nmn Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 zubrenok писал(а): Я под 1,8 брал поршни 3317 и переделывал...итого вес поршня 366 грамм и он под повышенную степень сжатия (на штатной 412-й голове пож 95 бенз).Фото вот Поршни:Сравнение с 3313 поршнями:Чертеж: Подскажите:из каких поршней перетачивалось(производство), как при эксплуатации они себя показали, попадали ли в жесткие условия и как себя повели. И самое главное - сколько они у Вас пробежали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я точил из ростовских, пока на обкатке, прошел 1500км. Стенка днища получилось 7мм и юбку не резал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз