Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 короче маховик облегчать буду чтоб не детонировала лейте норм бенз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Антон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У кого есть чертеж маховика? Себе тоже хочу облегчить, и вставить алюминевую рабочую поверхность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот, ето по моему на 4 кг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чет все сразу кинулись облегчать маховик))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не кидаюсь, я рою инфу по тюнинге моего 2140Д Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Антон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята тяговитость враг динамики! ( при одинаковом объеме) На спортивных автомобилях облегчается всё для передачи крутящего и л.с на асфальт!!!! Но мы ездить по не гуд дорогах поэтому всего нужно в меру. Но в москвече все компоненты соединения от колена до асфальта настолько тяжелы что работы не початый край. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Маховик 4кг как раз в меру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Алекс в этом чертеже косяк есть, (диам225) по отверстиям крипления корзины нужно делать 245 тогда получится и наш маховик можно отбалонсировать в шиномонтажке дрелью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А етот без "косяков"? и на сколько он облегчон??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а ктоже тебе так вес скажет, я говорю про то что получилось уменя когда токарь звономуд(не позвонив) проточил 225мм, вес получился 4.7 (без венца) а этот сильно пахож на не точенный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 последний рисунок Алекса это просто обмер стандартного маховика одним из Белорусских коллег, скорей всего АДом. а в чертеже Сингурди конечно ошибка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Антон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если точно такой же заказать из алюминия????? Вот только раб поверхность стартера кользом на новый надеть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он стотрется и сгорит быстрее, чем ты успеешь 3 заезда сделать на нем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мля, точно что последний чертеж ето просто... Ето все Универ, как поступил так сразу и отупел))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну если делать то мне кажется надо не с алюминия а с титана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Титан на трение не работает. Не страдайте ерундой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не стродайте х...й сделайте как здесь только вместо 225 надо 245-250 (не помню родной размер) по центру отверстий крепежа корзины, получите 4кг, если мало кому можно отверстий насверлить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Согласен. 225 - это скорей всего опечатка. Т.к. там в стандарте 235! Я только забрал свой маховик от токаря, облегчили по этому чертежу, только вместо 225 я выбрал 242мм. Больше не рискнул, отверстия под болты я трогать не хочу. Так вот при таком раскладе вышел вес 4,5кг. Теперь в раздумьи - балансировать или нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я конечно не претендую на абсолютное знание, но 225 там не случайно, это как раз размер ДО балансировочных "отверстий", и если строго по чертежу делать то балансировать не надо, но веса уходит 1,5 кг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 бери дрель и чеши к грамотному шиномантажнику, он выставит размер в дюймах, режим спорт и вперёд,только сверлить надо снизу т.к агрегат показывает 00 при докрутки к верху. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 zoom писал(а): Я конечно не претендую на абсолютное знание, но 225 там не случайно, это как раз размер ДО балансировочных "отверстий", и если строго по чертежу делать то балансировать не надо, но веса уходит 1,5 кг фигня вся в том , что в книге под этим черчежом написано, при такой доработки вес 4кг, а насчёт балансировачных отв даже говорить ничег нибуду, там русским языком нарисовано , что точится до центра отверстий, тепеть по поводу самой болонсировки, у меня на стенде показал 12гр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну балансирнуть можно и на двух "ножах". А вообще в Днепре есть станок для балансировки колен. Кто с наших краев расскажу как туда доехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 zoom писал(а): Я конечно не претендую на абсолютное знание, но 225 там не случайно, это как раз размер ДО балансировочных "отверстий", и если строго по чертежу делать то балансировать не надо, но веса уходит 1,5 кгЯ конечно извеняюсь, но ты чертеж читать умеешь? Там 225 это расстояние между осевыми отверстий, а не ДО них. В чертеже ошибка по причине, что там указан неправильный размер существующих элементов, а не проточки. Вощьми маховик и сам померяй, что расстояние там не 225 будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Антон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Балансировка маховика происходит в сборе с коленвалом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Антон писал(а): Балансировка маховика происходит в сборе с коленвалом Не забудь добавлять при этом автомобиля Волга ГАЗ 24.У нормлаьных машин балансируется отдельно. РТФМ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз