Перейти до вмісту

Почему АЗЛК называют низкооборотистым??? Макс. обороты ?


Garri-g

Recommended Posts

  • Відповіді 117
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Ребята тяговитость враг динамики! ( при одинаковом объеме)

На спортивных автомобилях облегчается всё для передачи крутящего и л.с на асфальт!!!! Но мы ездить по не гуд дорогах поэтому всего нужно в меру.

Но в москвече все компоненты соединения от колена до асфальта настолько тяжелы что работы не початый край.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс в этом чертеже косяк есть, (диам225) по отверстиям крипления корзины нужно делать 245 тогда получится и наш маховик можно отбалонсировать в шиномонтажке дрелью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ктоже тебе так вес скажет, я говорю про то что получилось уменя когда токарь звономуд(не позвонив) проточил 225мм, вес получился 4.7 (без венца) а этот сильно пахож на не точенный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последний рисунок Алекса это просто обмер стандартного маховика одним из Белорусских коллег, скорей всего АДом. а в чертеже Сингурди конечно ошибка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он стотрется и сгорит быстрее, чем ты успеешь 3 заезда сделать на нем new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, точно что последний чертеж ето просто... Ето все Универ, как поступил так сразу и отупел)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

627_image009_1.jpg

не стродайте х...й сделайте как здесь только вместо 225 надо 245-250 (не помню родной размер) по центру отверстий крепежа корзины, получите 4кг, если мало кому можно отверстий насверлить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен. 225 - это скорей всего опечатка. Т.к. там в стандарте 235! Я только забрал свой маховик от токаря, облегчили по этому чертежу, только вместо 225 я выбрал 242мм. Больше не рискнул, отверстия под болты я трогать не хочу. Так вот при таком раскладе вышел вес 4,5кг. Теперь в раздумьи - балансировать или нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно не претендую на абсолютное знание, но 225 там не случайно, это как раз размер ДО балансировочных "отверстий", и если строго по чертежу делать то балансировать не надо, но веса уходит 1,5 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери дрель и чеши к грамотному шиномантажнику, он выставит размер в дюймах, режим спорт и вперёд,только сверлить надо снизу т.к агрегат показывает 00 при докрутки к верху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

zoom писал(а):
Я конечно не претендую на абсолютное знание, но 225 там не случайно, это как раз размер ДО балансировочных "отверстий", и если строго по чертежу делать то балансировать не надо, но веса уходит 1,5 кг
фигня вся в том , что в книге под этим черчежом написано, при такой доработки вес 4кг, а насчёт балансировачных отв даже говорить ничег нибуду, там русским языком нарисовано , что точится до центра отверстий, тепеть по поводу самой болонсировки, у меня на стенде показал 12гр
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну балансирнуть можно и на двух "ножах".

А вообще в Днепре есть станок для балансировки колен. Кто с наших краев расскажу как туда доехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

zoom писал(а):
Я конечно не претендую на абсолютное знание, но 225 там не случайно, это как раз размер ДО балансировочных "отверстий", и если строго по чертежу делать то балансировать не надо, но веса уходит 1,5 кг
Я конечно извеняюсь, но ты чертеж читать умеешь? Там 225 это расстояние между осевыми отверстий, а не ДО них. В чертеже ошибка по причине, что там указан неправильный размер существующих элементов, а не проточки. Вощьми маховик и сам померяй, что расстояние там не 225 будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Антон писал(а):
Балансировка маховика происходит в сборе с коленвалом


Не забудь добавлять при этом автомобиля Волга ГАЗ 24.

У нормлаьных машин балансируется отдельно.

РТФМ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...