B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос не в тему но у нас есть форум по маховику?? если нет то продаются ли облегченые или как его облегчить?! и как расточить гбц под волгоклапана?)) сорри если оф топ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Racer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Парни низкооборотистый это не обидно!!!!!просто крутящий момент который замеряют на заводе достигается на оборотах ниже чем на тазиках!!!Это не макс. обороты!!!!!!потому то Моск.и тянет в гору дедушку с сеном на 4-передаче там где тазик пердит на 2 передаче!!!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Racer писал(а): Парни низкооборотистый это не обидно!!!!!просто крутящий момент который замеряют на заводе достигается на оборотах ниже чем на тазиках!!!Это не макс. обороты!!!!!!потому то Моск.и тянет в гору дедушку с сеном на 4-передаче там где тазик пердит на 2 передаче!!!!!!!!!!! +1 ето хорошо в плане економии топливаваз движки больше страдают когда их давить на низах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А маховики продаются ли облегченые? и как расточить гбц под волгоклапана?)) сорри если оф топ ????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не продаются, есть чертежи, по котрым токарь может проточить маховик. На счет расточки ГБЦ под клапана, лучший способ отдать ее токарю с клапанами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Racer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стоп музчины!!!!вопрос какой был?почему!!!!про 2 и 4 передачу я образно,чтоп понятно было,а вы уже расход померяли на авто с дедушкой и сеном!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если машина и на 4й еле касаясь педали выезжает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 УЗАМ 412-й правильно назвать - эластичный! Неплохая тяга до 2 тыс оборотов, провал до 3 тыс оборотов с копейками, и почти с 4-х отличный подхват до отсечки. Провал с 2-х до 3-х тысяч из-за фаз ГРМ, плохо засасывается смесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 оказывается и я пердун старый сам считал что 412 низкооборотистый да и сам ведь нераз замечал что в стандарте жиговские движки "веселей" и быстрей крутятся... но теперь просвятили буду знать... а что москвичёвский маховик с корзиной намного тяжелее жиговского? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Маховик Москвича 8 кг! У ВАЗ-2108 к примеру 4.5 кг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SanyaSL писал(а): Маховик Москвича 8 кг! У ВАЗ-2108 к примеру 4.5 кг. на класике маховик гдето 6,5 кг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мене з батью постійні спори, коли ми їдем: він 60 їде в 4, я в 2 або 3, одного разу я рознервувався і прокатав його "з вітерком" коли обороти нижче 4000 не падали, після того спори пропали, і він таки признавв, що машина і ривок має і тягне супер Після того випадку він їде мовчки... P.S. Стандартна 1,5 в робочому ході крутив до 7100, після того в районі ТАЗіки зі мною не тягаються (виграв 3 ящика пива і "поганяло" Шумахер). І ще одне: рідна коробка супер, якщо мотор добре покрутити)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Таки да, мотор был "не понят" массами, большинсвто просто его недокручивали до правильного режима, та и переключение длинных передач абсолютно неправильное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rikz007 писал(а): P.S. Стандартна 1,5 в робочому ході крутив до 7100, какие пружыны што клапана возвращают? бо друг на своем 2140 токо до 6 тис докрутил дальше клапана зависают заметил што в основном ранче боялись крутить, даже отец меня учил ездить на низах (теперь умею на холостых ездить ), брат тоже перестал штото говорить когда при нем спокойно на второй выкрутил 5 тис Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): НА 2 ой до 5 ти??? НУ и хрен с єтого?? просто показал брату што узаму нечего не будит при таких оборотах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikolya99 писал(а): rikz007 писал(а): P.S. Стандартна 1,5 в робочому ході крутив до 7100, какие пружыны што клапана возвращают? бо друг на своем 2140 токо до 6 тис докрутил дальше клапана зависают Хз, вроді сток, я поки в двиг не лазив......хотя в баті брат є менший то він до мене машину юзав, і голову знімав точно (сам помагав). А що там в ній робилося не маю зеленого поняття (я тоді на "орльонку" катався і був довольний) ... він зараз в Іспанії, буду на контакті - запитаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гы, низовым его называют из-за того что "массы не поняли" и еще я считаю что не у каждого двига есть такая эластичная тяга с низов, почти с холостых, там где зубило и таврия начнет дергаться, а тазо классика захочет заглохнуть, там у узама может и не мега но спокойная магкая тяга без рывков, потихоньку раскручивается. Мне некоторые знакомые тазоводы не верили что до 6000 можно раскрутить двиг, уже пару раз показывал им, все равно морозятся, типо слишком быстро все было не заметил. У меня режим езды в основном до 4000 1-ая, 2-ая, до 3000 3-я и 2200 4-ая а дальше уже больше 60. Иногда увлекаюь что 1-ая за 5000 идет. Так машин в таком режиме довольно динамична и движок не жалуется, жужит весело. А насчет подхвата после 4000 это самое оно, до 3500-4000 на 1-ой камере, а потом в пол до 6000 за это можно любить москвич. Читал какую-то статью старую из За рулем, так там на шахе экономичность и стиль езды тестили, наиболее хорошие показатели были если разгонятся в диапазоне 3200-4000, ну не знаю насколько правдиво это. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он же тянет отлично с низов не из за того что маховик 8 кг.??????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): А насчет подхвата после 4000 это самое оно, до 3500-4000 на 1-ой камере, а потом в пол до 6000 за это можно любить москвич.У меня тоже иногда клямка падает, на 1-2 доходит до 5500-6000, а блин нельзя же еще, но очень хочецца, потому пока очень кратковременно. Так вот, заметил, что до 3-3,5 тыс стрелка таха идет "медленно", а после этих оборотов до 5500 прямо прыгет, что дурная почти моментально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он же тянет отлично с низов не из за того что маховик 8 кг.???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): А еще прикольно катишься в городе на 3 ей, посигналила зубила, перегазовку, вторую и оно аж выстреливает. я так делаю на трасе под ползаю при 50-60 км/час (фура или ешо штото типа того) еа 4й, перегазовку и 3тю , и так до 80-90 км/час резво обороты набираються несмотря што у меня ваукумный привод второй камеры, после таких обгонов пасажыры офигивают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Алекс писал(а): Он же тянет отлично с низов не из за того что маховик 8 кг.????Маховик на тягу не виляет практически, он только препятсвует быстрому падению оборотов и на ХХ устойчивее работает из-за маховика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 + тормозить движком с стоком маховиком луче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Из етого вывод один,москвичь-аппарат мечта)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да, токо двиг склонен к детонацыи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз