Перейти до вмісту

Почему АЗЛК называют низкооборотистым??? Макс. обороты ?


Garri-g

Recommended Posts

  • Відповіді 117
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

ты его ещё попробуй до 8 косарей раскрутить...

так крутятся доработаные движки, и не на стандартном карбе...

естно ресурс уменьшается, но не на 2 раза... ну кто тебе конкретно сможет сказать насколько закруток хватит твоего мотора? мне кажется всё будет зависеть от какчества запчастей и сборки... ИМХО.

пили пифко недавно с пациками с работы, бывшими москвичеводами, ну и завелись чёт за двигло москвичёвское ag.gif ну те мне на ухо упали с втиранием что двигло москвича низкооборотистое... я как мог пытался всё по уму обьяснить bj.gif но они задавили меня количествоми неопровержимими фактами сравнивая москвич с мотоциклом "восход" ag.gif , так и остались при своём мнении bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от куда такие мысли что ресурс уменьшается? я предполагаю что на высоких оборотах мотор вкладыши живут лучше.

В гараже и стоковая полторашка закрутиться в 7тыс. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну видишь у меня под ником подпись "МАСТЕР" bj.gif , а у тебя "ЗЛОЙ" поэтому я знаю bj.gif

а если серьёзно, то я думаю что нагрузки всётаки больше, соответственно ресурс меньше, да и движки которые используются в спорте живут меньше... но небуду утверждать, несилён в этом... bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

boyan.gif ОФФ: походу это было 400х сотое сообщение и подпись поменялась на "ПРОФЕСОР" поэтому автоматически я ещё больше знаю bj.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жывучесть движка зависит от сборки, подгонки запчастей и тп, поставь шатуны с разбегом в 30 грам, поршня в 15, и колено с маховиком в 40 грам, будет стремно даж при 3,5 тыщах об. а если все вывешено подогнано, будет работать долго, ко всему давление у Паштета на обкатке на холодную до 10 зашкаливало , щас же 2 атм на горячую, причем масло синтетика. есть токо один недостаток, ето вкладышы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло хорошее заливайте, а не лкуойл из бочки и будет все пучком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
да, токо двиг склонен к детонацыи

выставить зажигание правильно и никакой детонации не будет, если степень правильная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детонацыю на стоковом зажыганиии, даже на бсз в москвиче неубиреш, даж на мпсз или инже доконца неубиреш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
детонацыю на стоковом зажыганиии, даже на бсз в москвиче неубиреш, даж на мпсз или инже доконца неубиреш.

а пачему? ac.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
жывучесть движка зависит от сборки, подгонки запчастей и тп, поставь шатуны с разбегом в 30 грам, поршня в 15, и колено с маховиком в 40 грам, будет стремно даж при 3,5 тыщах об. а если все вывешено подогнано, будет работать долго, ко всему давление у Паштета на обкатке на холодную до 10 зашкаливало , щас же 2 атм на горячую, причем масло синтетика. есть токо один недостаток, ето вкладышы.

Ну скажем так, в начале у меня редукционный клапан поймал клин, он плохо отсекал верхнее давление...
После я настроил отсекание на 6.5атм. при разогретом масле минимальное держится на 2 атм, после двух часов езди при повешенных нагрузках давление падает до 1.5 атм. Масло 5W50 полная синтетика.
Касательно вкладышей могу посоветовать посетить сайт:http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=111874 вкратце:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати есть вкладыши фордовские Турция 95й год и шатуные и коренные. Качество еще то контролируемое четкое ходят мама негорюй. размер +025.

Еси кому интересно можно потолковать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стандарт

корень 60,640 ширина 23,6 толщина 1,810

колено 57,000

шатун 55,020 ширина 20.0 толщина 1,497

колено 52,000

+0.25

корень 60,620 ширина 23,6 толщина 1,810

колено 56,980

шатун 55,000 ширина 20.0 толщина 1,497

колено 51,980

у москвича какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...