Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Реально перешел тока Паштет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 C 1.5на 1.8 существенная и в приходе и в расходе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и какая же ощутимая разница по расходу??????скоко на 1.8 хавает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ писал(а): C 1.5на 1.8 существенная и в приходе и в расходе!В приходе понятно,а в расходе все таки при правильной настройке на сколько будет больше или меньше хавать при одинаковом стиле езды? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Одинакового стиля езды на 1.5 и 1.8 быть не может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разница очень большая, даже сравнивать 1.8 с 2.0 проблематично. Да, 1.8 ехал довольно таки позитивно, приятные верха,нормальные низа. Но 2.0 это несравнимое по узаму, поровозная тяга, довольна таки эластичный момент. К сожалению, я не могу судить полностью о двигателе так как он на обкатке. Данное впечатление могу описать только до 3000 оборотов. в любом случае вывод только один. переходить на 2,0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ писал(а): Одинакового стиля езды на 1.5 и 1.8 быть не может.Хорошо,спрошу по другому сравнивая с своим УАЗом.Исходные данные УАЗ 469 дв.2.5 ТД 5КПП,ГП 4.55.Езда - выгребание асфальта при трогании с места,скорость по городу не мене 90(это не сейчас,а год назад) по трассе 120-130 на пятой.Расход был средний 10.5л.Один раз спешил проехал 400км(от Середина Буда до Киева) за 3.5часа.Сожрала тогда 11.5л на сто.В прошлом году с июня месяца немножко его тюнинговал,а катался на масике.УАЗ стоял четыре месяца.Выехал-расход 20-22л и постоянная езда тапок в пол иначе не едет.Сейчас еще не все вопросы решил по топливу(его по прежнему не хватает для полноценной работы двигателя) но после некоторых мероприятий ушел на расход 9.5-11л и теперь тапок в полу держать страшновато.Тоесть когда топливная,турбина,форсунки и.т.д работают нормально и в двигатель поступает необходимое количество топлива то при разгоне(моментальный расход) расход больше,а суммарный потом меньше.Ведь не даром иногда двигатели большей мощности и объема потребляют меньше топлива при одинаковых условиях эксплуатации и равных массах авто.Дык вот об этом я и спрашивал.На сколько я понимаю 1.8 будет по дурнее на всех режимах,но в тоже время его не надо будет крутить до 4000-5000тысяч на третей чтобы потом он нормально воспринял четвертую.Тоже самое с пятой.1.8 быстрее раскрутится до необходимых оборотов чем 1.5 и моментальный расход у него будет выше,в то же время при установившемся режиме движения(например трасса) при скорости 120-130 км в час какой у него будет расход по сравнению с 1.5?Ведь скорее всего тапок в пол меньше давить придется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Pashtet писал(а): Разница очень большая, даже сравнивать 1.8 с 2.0 проблематично. Да, 1.8 ехал довольно таки позитивно, приятные верха,нормальные низа. Но 2.0 это несравнимое по узаму, поровозная тяга, довольна таки эластичный момент. К сожалению, я не могу судить полностью о двигателе так как он на обкатке. Данное впечатление могу описать только до 3000 оборотов.в любом случае вывод только один. переходить на 2,0 НУ и еще твой 1.8 был дефорс. угу. :twisted: :roll: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Dubanchik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мужики!!!! Подскажите пожалуйста Какой самый большой объём можно сделать с 331.10 (1.5). И что для этого нужно???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2,0 из штатных запчастей и 2,1 на волгопоршневой. Ну или 2,3 это уже самый жир на 85м оклене. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тоже подумываю перейти на 2,0 с 1,8. Когда с кузовом закончу И интересно было бы услышать мнения о разнице... А по поводу расхода - при правильной настройке расход будет примерно одинаков. У меня что при 1,5 было 9 - 10, что при 1,8 - 9 -10 (по городу на газу груженым иногда 13 бывало, газа, естественно). И для примера: у Ниссана Максимы 2,0 - расход около 14-15 литров, а у 3,0 - около 10-11... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Owheels как давить педаль будешь, так и будет ехать... у меня от 9 литров до 20 (ели надо очень быстро) Мпавер, АД не стоит. зажигалку закрутил ручкам и езжу только по проверенным заправкам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 для двухи - поршня правильные не забудьте поставить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем доброго дня!! Подсоветуйте, как поступить.. Не вполне в тему вопросик: хочу сделать 1.7 из 1.5, подогнали блок+квал стуканутый с трупа 2141. Промер показал 2-й ремонтный размер+хорошие царапины, спец говорит, что на 3-й размер еще можно шлифануть. Расточка стоит 1500 руб. Стоит ли заморачиваться (сколько такое чудо проходит?) или лучше еще поискать. (Или вообще лучше доводить до ума свою полторашку)??? ПЫСЫ: с зч на Мосю у нас крайне туго, поршневую на 1,7 не найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, третий ремонтный - это 0,75, я так понимаю? Если действительно этим размером уберутся задиры, нормально все будет, если толково собрать. Только как ты собираешся строить 1.7 двигатель, не имея оной поршневой? Хотя Россия большая, было бы желание, а найти все можно. З.Ы. Чтоб такие задиры на цилиндре оставить, блин, очень постаратся нужно. Масло в двиг лить не пробовали?.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Ну, третий ремонтный - это 0,75, я так понимаю? Если действительно этим размером уберутся задиры, нормально все будет, если толково собрать. Только как ты собираешся строить 1.7 двигатель, не имея оной поршневой? Хотя Россия большая, было бы желание, а найти все можно.З.Ы. Чтоб такие задиры на цилиндре оставить, блин, очень постаратся нужно. Масло в двиг лить не пробовали?.. Судя по рассказу корифана - хозяина разборки, этот пепелац гоняли позабыв о том, что масло в принципе должно быть в моторе , а не под ним на асфальте ...(возможно, с глубочайшего бодунища). И, похоже, лить его туда и не собирались.. У нас тут таких аборигенов дофига! Если умудряются лить масло в радиатор!!!! И искренне недоумевают, когда узнают, что это не так...А поршни думал приладить именно с этого мотора (еще до его разборки) тогда мне говорили о том, что они новьё... Испортили всю малину...Вот думаю, а не проточить ли поршни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Почему АЗЛК называют низкооборотистым??? А ТАЗики высокооборотистые? вроде по графикам мощности они по4ти одинаковые, даже у нас лутше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Алекс, те ТАЗоводы такое сказали??? или сам решил что он низкооборотистый???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да ты угадал, именно они ))) я в етом сам сомневался, теперь уверен что облегчив маховик окажется что тазики - низкооборотисты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня один знакомый 41 Москвич с движком 1,7л раскачигаривает до 6000 об/мин. Тазики и рядом не стояли... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а меня мотор теперь за 8 тыков закручиваеться. токо страшно дальше крутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 больше у узам момент на низах чем у ваза, учитуя тяжолый маховик с корзиной он медленее набирает обороты и кажеться што он низко оборотистый, та ешо в придачу родная кпп и низким рядом (особено первая) и гп 4,22 он просто черепашкой выглядит и тянет все на низких, вот потому и щитают низко оборотистым. я сам ранче щитал што узам низко оборотистый, пока не начал крутить двиг 3,5-5тис, тогда я узнал где в основном весь табун под капотом спрятан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как подымать обороты максималки, я как раз в соседней теме написал, что у меня - 6500об/мин - макс.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То просто слухи пошли от 408 моторов, они были низкооборотистые, а при переходе на 412 многие "спецы" вдалбливалои молодым, что у москвича мол двиг не любит больших оборотов, хотя двиги принципиально разные. Сколько я помню людей запороли жигодвижки из-за того что тошнили на нихких оборотах... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Алекс писал(а): А как подымать обороты максималки, я как раз в соседней теме написал, что у меня - 6500об/мин - макс.? Паспортные макс 5800 Поднимать в первую очередь доводкой двигателя, облегчением шатунов, доработкой гбц с заменой клапанных пружин и т.д. Маховк, колено можно не трогать, на макс обороты оно не влияет, только на время их достижения. Основной завтык у нас - зависание клапанов на оборотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз