Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А в чем минуса? Они же однозначно есть! Иначе все б сейчас ездили на воде. Почему нет серийного производства? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Выхлоп чистый воздух с кислородом. Да вода расчипляеться на кислород и водород (газ Брауна) И потом на этой смеси едет! При этом мощность возростает в два раза! Так как Водород это не углерод При чем все это можно сделать в гараже! Нужно только время, материал, голова и руки от плеч! Что есть чистый воздух и откуда берется кислород, который должен окислить топливо? Потом, процесс расщепления вода на кислород и водород крайне энергоемкий процесс, гораздо более энергоемкий чем его последующее сжигание. Да загадочный газ Брауна - так и никто не объяснил что это. Водород - это не углерод... Даааа, это вам не это... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Газ Брауна http://www.atwenergy.com/index.php?show_aux_page=4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Потому что нефтяные магнаты так просто позиции не сдадут, весдь вся мировая экономика - это фактически нефть. Советую посмотреть документальный фильм "Who Killed the Electric Car?", там многое объясняется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Цитата: Выхлоп чистый воздух с кислородом. Да вода расчипляеться на кислород и водород (газ Брауна) И потом на этой смеси едет! При этом мощность возростает в два раза! Так как Водород это не углерод При чем все это можно сделать в гараже! Нужно только время, материал, голова и руки от плеч! Что есть чистый воздух и откуда берется кислород, который должен окислить топливо? Потом, процесс расщепления вода на кислород и водород крайне энергоемкий процесс, гораздо более энергоемкий чем его последующее сжигание. Да загадочный газ Брауна - так и никто не объяснил что это. Водород - это не углерод... Даааа, это вам не это... Энергоемкий - это если с дуру электроды друг от друга на большом расстоянии ставить. И с Дуру подавать туда большой ампераж....НО! Можно и по другому! При этом потребляется до 0,5 А и выделяется колоссальное количество газа!Уже есть люди которые ездят на воде и сильно об этом не кричат! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 КПД водородной установки крайне мало. На расчепление воды нада чуть-чуть меньше энергии чем даст выданый газ. Примерно 1000 Вт вкладываем, получаем 1001 Вт. На одном Вт едим . Сами подумайте - заливаем воду холодную, расчепляем на выходе пар горячий ... Каторый конденсируется в воду... Теперь считаем затраты: распадение воды сюда много энергии - сжигание газа (КПД ДВС все помнют) - и опять вода в пару... Берём соседа садим его возле себя, пусть он воду переливает из одного стакана в другой и так пока не закипит - пар в турбину - брынь-брынь, поехали - схема такаяже... по энергической эфективности. Ну не реально залить в бак воду и выхлопе получить туже воду... Не так можна, тока бак нада приципить очееееень высооооокоооо. Не видитесь на интэрнэтную херню, вы есчо про магнитный двигатель найдите... По сути есть смысл тока подмешивать ваш гремучий газ (Чото его уже обзывают газом Брауна - шо есчо раз указывает шо это утка) к бензиновой смеси. ЗЫ: на водороде уже давно ездят ненависные американсы - тока они на заправках заправляют водород! (не гремучий газ - взрывается сам по себе), а не воду. ЗЫЫ: над словом "гидроген" - поржал! Оказывается гидроген, это тот же газ Брауна!!! Ахереть! Менделеев наверное сальто в могиле делает когда его водород (гидроген - по латыне) называют газом Брауна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): КПД водородной установки крайне мало. На расчепление воды нада чуть-чуть меньше энергии чем даст выданый газ. Примерно 1000 Вт вкладываем, получаем 1001 Вт. На одном Вт едим . Сами подумайте - заливаем воду холодную, расчепляем на выходе пар горячий ... Каторый конденсируется в воду... Теперь считаем затраты: распадение воды сюда много энергии - сжигание газа (КПД ДВС все помнют) - и опять вода в пару... Берём соседа садим его возле себя, пусть он воду переливает из одного стакана в другой и так пока не закипит - пар в турбину - брынь-брынь, поехали - схема такаяже... по энергической эфективности. Ну не реально залить в бак воду и выхлопе получить туже воду... Не так можна, тока бак нада приципить очееееень высооооокоооо. Не видитесь на интэрнэтную херню, вы есчо про магнитный двигатель найдите... По сути есть смысл тока подмешивать ваш гремучий газ (Чото его уже обзывают газом Брауна - шо есчо раз указывает шо это утка) к бензиновой смеси. ЗЫ: на водороде уже давно ездят ненависные американсы - тока они на заправках заправляют водород! (не гремучий газ - взрывается сам по себе), а не воду.ЗЫЫ: над словом "гидроген" - поржал! Оказывается гидроген, это тот же газ Брауна!!! Ахереть! Менделеев наверное сальто в могиле делает когда его водород (гидроген - по латыне) называют газом Брауна. Это мнение распространяют противники альтернативного топлива и всячески навязывают его другим людям. (И это им очень хорошо удается) Но я не собираюсь никого ни в чем переубеждать! Каждый заслуживает на то что заслуживает Одним словом кто хочет ездить дорого пусть ездит и кормит нефтемагнатов! А я не богатый человек и поэтому буду ездить на воде!На этом дискусию что хорошо а что плоха по поводу альт. топлива на этом сайте прекращаю. По Альт. топливу у меня есть свой собственный сайт!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Данил Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): ООО Андрей ты разжег спор и ненавесть друг у другу на 100 страниц. а меня за вопрос о введении в жизнь аммортизации на магнитной основе вообще забанили./Самые разнообразные магнитные материалы: http://neodim.if.ua Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): Это мнение распространяют противники альтернативного топлива и всячески навязывают его другим людям. (И это им очень хорошо удается) Но я не собираюсь никого ни в чем переубеждать! Каждый заслуживает на то что заслуживает Одним словом кто хочет ездить дорого пусть ездит и кормит нефтемагнатов! А я не богатый человек и поэтому буду ездить на воде!На этом дискусию что хорошо а что плоха по поводу альт. топлива на этом сайте прекращаю. По Альт. топливу у меня есть свой собственный сайт!!! у тогда интересно будет почитать отчет по успешно проделанной работе. Адрес сайта можешь дать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вам не надоело? ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji, ты неисправим. Тему-то может хоть сначала попробуешь прочитать? По третьему кругу? Начитался книжек под названием "Car-on-water"? Ну там же не из воды берется Н2, а из раствора каустической соды. И машина не едет на этом газе, а (якобы) отэта микропримесь Н2 очень улучшает воспламенение и сгорание топлива. Я термин "Газ Брауна" встречал только в этих книжках о езде "на воде". Пока что рентабельной и реальной альтернативой бензу есть только газ и этанол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Andji, ты неисправим. Тему-то может хоть сначала попробуешь прочитать? По третьему кругу? Начитался книжек под названием "Car-on-water"? Ну там же не из воды берется Н2, а из раствора каустической соды. И машина не едет на этом газе, а (якобы) отэта микропримесь Н2 очень улучшает воспламенение и сгорание топлива. Я термин "Газ Брауна" встречал только в этих книжках о езде "на воде".Пока что рентабельной и реальной альтернативой бензу есть только газ и этанол. Олег я все внимательно читал! Прочитай последние сообщения!!! А на счет эффективности.... время покажет! Когда приеду на встречу на одной воде! Тогда кто что скажет? А на счет Начитался книжек под названием "Car-on-water"?" - Это фуфло!А термин "Газ Брауна" встречается не только в этих книжках о езде "на воде".Прежде чем спорить на эту тему... И говорить то чего не знаешь. Нужно почитать по больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Когда приеду на встречу на одной воде! Вау это серьезное заявление... Интересно это будет в этом столетии или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня на кухне фильтр "угольный" называют. там черные резинки и 3 слоя сеточки!!!! Приезджай к нам, На обратный путь я заправлю!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стремления Andji весьма похвальны... Много читал в сети про эту резонансную установку для получения водорода... Но в науке есть одно правило: чистый эксперимент можно повторить и его результаты будут аналогичны. В данном случае огромные скопища энтузиастов (уже в сообщества пособирались - наверное капиталистам не сегодня, так завтра - каюк) бьются над повторением этого эксперимента и все фиг.... Наталкивает на определенные мысли... Да, кстати, риск украсить предметы окружающей реальности частями собственного тела при экспериментах с водородом весьма велик... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Когда приеду на встречу на одной воде! Если такое настанет - я выставляюсь!!! Хотя, думаю, тебе будет пофигу, нужно будет сразу ехать за Нобелевской премией! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Главное патент получить, потомо может отсыпешь нам мелочи из кошелька, на как раз хватит по УЗАМ - 3318I в подарок каждому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.avtonavode.ru/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): http://www.avtonavode.ru/ Тут установка для экономии ГСМ. Но не для езды на воде! У меня полностью на воде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну я как сподвижник темы УЗАМ-алкоголик, преостановил процес перехода на спирт. В данный момент обнаруженна очень большая проблема с коррозийной агресивностю этанола... В ланосе бак сгнил в труху за пол года... Погнали какоето дерьмо в последнее время, а не спирт... Хотя УАЗ-джип накатал уже 40000 км, хозяин счастлив... Но он делает (гонит) топливо сам. Проблема пока, что решается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 знакомый сделал установку на скутер и ездит на воде, но там надо в воду катализатор добавлять - пищевую соду. Для скутера хватает газа, для авто посложнее будет. Давно его не видел, работы немеряно у обоих... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Давно его не видел, работы немеряно у обоих Он на соде наверное разорился.... вот и не видно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Соду добавляет потому что конструкция не совсем верная. Но можно и без соды и на чистой воде! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: и на чистой воде! Пацаны, энтузиавсты, тов. Энштейн просто в гробу перевернется когда вы на воде поедете... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Ну я как сподвижник темы УЗАМ-алкоголик, преостановил процес перехода на спирт. В данный момент обнаруженна очень большая проблема с коррозийной агресивностю этанола... В ланосе бак сгнил в труху за пол года... Погнали какоето дерьмо в последнее время, а не спирт... Хотя УАЗ-джип накатал уже 40000 км, хозяин счастлив... Но он делает (гонит) топливо сам.Проблема пока, что решается... Ну, на самогоне самодельном я заводил года 4 назад, а бак таки потек от этанола через месяц, машина не ездила при этом. Бак ессно не новый ваще на москвиче был. Дело было этой зимой. По наблюдениям - детонация исчезает, мотор греется дольше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз