B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот нашол такой материал! может кому станет в помощь... но если чесно слишком заумно а там судите сами)) http://www.moskvich-club.na.by/stories/ ... ext=engine Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 исправлюсь не заумно довольно таки хорошо орписано! удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Тем более, что волговскую поршневую щас найти по-моему проще, чем 88-ю. Да и дешевле будет. В Харькове на Лоске гривень по 300 полно.Кстаити, важная инфа. Буквально пару дней назад общался с человеком, который устраивался на работу в Харькове на частный типа заводик где делают ПОРШНИ. Наверное все что есть сейчас на Лоске для УЗАМА родом оттудова.Тот человек устроился на другую работу, жаль, моно было б попробовать заказать разные поршни под разные коленвалы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а адрес этой фирмы остался?)... просто там буду учится и там брат живет двоюродный может какие связи там есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika, че серьезно поршневая 88-я 300грн? Интересно, с чего ж она сделана... Я как только затевался с волго поршневой, узнавал цены - ЗМЗшная была 600-700 грн. Как щас не знаю. Там хоть есть надежда, что она сделана из того что надо. У бати вон движок с конотопской поршневой через двадцать тысяч стал неслабо масло жрать. Сорри, это уже наверное не по теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну поршни по 150, нашли даже по 120. Я себе такие купил 3317, а на 88 купили Сержу, спроси у него. Говорят поршни не очень хорошие, но и не совсем плохие. Не любят перегрева. А за гильзы - хз. Чтоб немного в тему - собираю (головку только перебрать осталось) мотор себе 3317 на тонком блоке, а толстый отложил до лучших времен - а вдруг настанут и сделаю себе мотор на волго поршневой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Ну поршни по 150, нашли даже по 120. Я себе такие купил 3317, а на 88 купили Сержу, спроси у него. Говорят поршни не очень хорошие, но и не совсем плохие. Не любят перегрева. А за гильзы - хз. Чтоб немного в тему - собираю (головку только перебрать осталось) мотор себе 3317 на тонком блоке, а толстый отложил до лучших времен - а вдруг настанут и сделаю себе мотор на волго поршневой. Запасливый, молодец! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Muscleman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 народ, а кто знает как найти converter'a, вроде Сергей, вроде Б.Церковь, а дальше непонятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тут бывал Транссивер его друг как я понял, но куда то пропал с месяц. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какие лучше гильзы брать старые б.у.? или новые с базара комплектом брать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лучьше брать с газ 53 . они и дешевле раза в три потому что грузовик а не волга . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Том спасибо!!! Кстати ещо пару моментов 1) я так понял шатуны сверлить по сингуринди для волгопальца? 2) Гильзу по высоте тоже как в сингуринди пилить? 3) У меня легкий блок и вокруг посадочного места есть пустые полости их лучше сразу аргоном заварить? или после расточки посадочного места заделать холодной сваркой?! Блок очищен и был обследован на дефекты которых не выявилось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сингуринди - это виртуальное пособие , что б знать поверхность . я шатуны растачивал по центру без смещения (размер по сингуринди). гильзу точили снизу (они идут без вставки) , а высота её зависит от того какая прокладка будет стоять , и какие поршни ты поставишь .по блоку скажу , что в моём городе аргонщики не взялись заварить в блоке окна . поэтому я его точил на 97мм и глубиной 37 мм . под воду как по сингуринди 115 мм . к стати сейчас появилась интересная поршневая с новых пазов http://www.motordetal.ru/goods/div9/div42/46.html в этих поршнях размер интересен . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 staL, блоки без треугольных пазов не такая уж и редкость, если ты не очень спешишь то пошастай по разным разборкам. Думаю что найти можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bond Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да я тоже смотрел на эти поршня не раз но что то они не лягли мне на душу ! если бы плоское днище хотябы было это уже было бы лутче ! но хотя сними тоже можно помудровать что то !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): staL, блоки без треугольных пазов не такая уж и редкость, если ты не очень спешишь то пошастай по разным разборкам. Думаю что найти можно. посмотрю, если будет то возьму... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 staL писал(а): chaika писал(а): staL, блоки без треугольных пазов не такая уж и редкость, если ты не очень спешишь то пошастай по разным разборкам. Думаю что найти можно. посмотрю, если будет то возьму... тебе блок надо старого образца? 70 г.в есть думаю гривен 250 устроят мну )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 постройка пока отменяется в связи с вливанием денег во вторую машину... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на днях поменял поршневую . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот как выглядела прокладка . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какой расход бензина теоретически будет в смешанном режиме при стоковом колене и волго-поршневой если КПП 5 ст. и бензин 92? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 примерно 9-10 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tom, а что со старой поршневой случилось, и какие новые поршня? И ещё вопрос, какой движок лучше собрать, с точки зрения динамических характеристик, экономичности, надежности и затрат на построение самого двигателя, 1,7 (колено 3317 и поршня 85мм) или по Сингуринди? Найти колено 3317 проблематично, а с волго-гильзами и поршнями проблем не должно быть.Вот я и думаю, искать колено или делать двигатель по Сингуринди? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 примерно также как и стандартный мотор , а там как газовать . чтоже какую поршневую выбрать ? у каждого свои мнения . мне например качество москвичевских поршневых вызывают сомнения о происхождении их . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вопрос для постройки пойдет любой движок или надо искать толстостенный? Пойдет ли блок с М412 ИЭ 76г.в или надо искать другой двиг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз