Перейти до вмісту

Постройка двигателя на Волго поршневой


Igorek

Recommended Posts

вот нашол такой материал! может кому станет в помощь... но если чесно слишком заумно а там судите сами))

http://www.moskvich-club.na.by/stories/ ... ext=engine

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Тем более, что волговскую поршневую щас найти по-моему проще, чем 88-ю. Да и дешевле будет.

В Харькове на Лоске гривень по 300 полно.

Кстаити, важная инфа. Буквально пару дней назад общался с человеком, который устраивался на работу в Харькове на частный типа заводик где делают ПОРШНИ. Наверное все что есть сейчас на Лоске для УЗАМА родом оттудова.

Тот человек устроился на другую работу, жаль, моно было б попробовать заказать разные поршни под разные коленвалы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а адрес этой фирмы остался?)... просто там буду учится и там брат живет двоюродный может какие связи там есть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, че серьезно поршневая 88-я 300грн? Интересно, с чего ж она сделана... Я как только затевался с волго поршневой, узнавал цены - ЗМЗшная была 600-700 грн. Как щас не знаю. Там хоть есть надежда, что она сделана из того что надо. У бати вон движок с конотопской поршневой через двадцать тысяч стал неслабо масло жрать. Сорри, это уже наверное не по теме. new_bag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну поршни по 150, нашли даже по 120. Я себе такие купил 3317, а на 88 купили Сержу, спроси у него. Говорят поршни не очень хорошие, но и не совсем плохие. Не любят перегрева. А за гильзы - хз.

Чтоб немного в тему - собираю (головку только перебрать осталось) мотор себе 3317 на тонком блоке, а толстый отложил до лучших времен - а вдруг настанут и сделаю себе мотор на волго поршневой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Ну поршни по 150, нашли даже по 120. Я себе такие купил 3317, а на 88 купили Сержу, спроси у него. Говорят поршни не очень хорошие, но и не совсем плохие. Не любят перегрева. А за гильзы - хз.

Чтоб немного в тему - собираю (головку только перебрать осталось) мотор себе 3317 на тонком блоке, а толстый отложил до лучших времен - а вдруг настанут и сделаю себе мотор на волго поршневой.
Запасливый, молодец!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие лучше гильзы брать старые б.у.? или новые с базара комплектом брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Том спасибо!!!

Кстати ещо пару моментов

1) я так понял шатуны сверлить по сингуринди для волгопальца?

2) Гильзу по высоте тоже как в сингуринди пилить?

3) У меня легкий блок и вокруг посадочного места есть пустые полости их лучше сразу аргоном заварить? или после расточки посадочного места заделать холодной сваркой?!

Блок очищен и был обследован на дефекты которых не выявилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сингуринди - это виртуальное пособие , что б знать поверхность . я шатуны растачивал по центру без смещения (размер по сингуринди). гильзу точили снизу (они идут без вставки) , а высота её зависит от того какая прокладка будет стоять , и какие поршни ты поставишь .по блоку скажу , что в моём городе аргонщики не взялись заварить в блоке окна . поэтому я его точил на 97мм и глубиной 37 мм . под воду как по сингуринди 115 мм .

к стати сейчас появилась интересная поршневая с новых пазов http://www.motordetal.ru/goods/div9/div42/46.html

в этих поршнях размер интересен .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

staL, блоки без треугольных пазов не такая уж и редкость, если ты не очень спешишь то пошастай по разным разборкам. Думаю что найти можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я тоже смотрел на эти поршня не раз но что то они не лягли мне на душу ! если бы плоское днище хотябы было это уже было бы лутче ! но хотя сними тоже можно помудровать что то !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
staL, блоки без треугольных пазов не такая уж и редкость, если ты не очень спешишь то пошастай по разным разборкам. Думаю что найти можно.

посмотрю, если будет то возьму...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

staL писал(а):
chaika писал(а):
staL, блоки без треугольных пазов не такая уж и редкость, если ты не очень спешишь то пошастай по разным разборкам. Думаю что найти можно.

посмотрю, если будет то возьму...


тебе блок надо старого образца? 70 г.в есть думаю гривен 250 устроят мну ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

постройка пока отменяется в связи с вливанием денег во вторую машину...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой расход бензина теоретически будет в смешанном режиме при стоковом колене и волго-поршневой если КПП 5 ст. и бензин 92?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tom, а что со старой поршневой случилось, и какие новые поршня?

И ещё вопрос, какой движок лучше собрать, с точки зрения динамических характеристик, экономичности, надежности и затрат на построение самого двигателя, 1,7 (колено 3317 и поршня 85мм) или по Сингуринди?

Найти колено 3317 проблематично, а с волго-гильзами и поршнями проблем не должно быть.Вот я и думаю, искать колено или делать двигатель по Сингуринди?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерно также как и стандартный мотор , а там как газовать . чтоже какую поршневую выбрать ? у каждого свои мнения . мне например качество москвичевских поршневых вызывают сомнения о происхождении их .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос для постройки пойдет любой движок или надо искать толстостенный?

Пойдет ли блок с М412 ИЭ 76г.в или надо искать другой двиг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...