Гість MMG_Customs Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Sh@iT@N писал(а): просто делается как у меня:вваривается ланжироны с пирожка,ставятся ресоры с пирожка(они короче)усиленые и +1 лист итого 9 листов каждая рисора, и никаких подскоков! Переварить граммотно лонжероны не каждый может, да и есть ли смысл. может проще просто рессоры от пирога поставить? Или амортизаторы со стабилизатором? ИМХО если оставлять мост. То надо делать его на стойках и рычагах как у класики плюс уатта. Затрвт столько же - сколько переварить лонжероны, сменить рессоры... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Sh@iT@N Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 просто ресоры влепить не получится они короче почти на 7 см прийдется переваривать крепление ресор, а это гемор надо будет искать какую сторону двигать или обе?! тогда легче усилить как на фотках на 1 странице! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Девять листов? На легковой машине? Тогда уж прикрутить мост прямо к лонжеронам и делов то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да 10 одна, и нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот интересное видео показующие на то что всё в руках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И чё? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня 21406 с завода стояли 9 листовые рессоры. Дрянь еще та. Оно почти сразу просели и мось таскал багажник по земле. Когда машина перешла от отца мне я их выбросил и поставил 6ти листовые добавив 4 листа. Из за того что неграмотно добавил 4 листа коренной лист начало гнуть в районе переднего крепления рессоры. Да еще 6ти листовая длинней на 5см, чтобы ее поставить пришлось удлинить серьги. А если ставить на оборот, 9ти листовую на лонжерон с 2140, то нужно ставить гнутые серьги в виде пол буквы "С",или смещать задние крепление серьги рессоры назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ребята берите пример и переходите на независимую: -p177870.html#p177870 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера разворачивался около своего рынка и тапок как то соскользнув с ноги застрял между педалькой "газа" и тоннелем,нажав её. Мост от пробуксовки колес прыгал так что я думал он отвалится. Но дело даже не в этом, давно все знают что он "прыгает", буду ставить себе тяги параллельно рессорам, ниже их, длина тяг такая же как и длина передней части рессор. хочу посоветоватся вот о чем, что если "родную" многолистовую, заменить на малолистовую (оставить кореной а под него 1-2 "чужих", или полностью заменить,или не менять вообще...) кто что думает, или есть опыт установки таких рессор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да сам вот смотрю на рессоры от вольво 343. Так как раз один лист, и вес близкий к нашему. Нет возможности посмотреть по длине как они Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересно. На днях будет время, заеду к мужикам на разборку гляну на эти рессоры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посмотри как по длине, самому интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 узнаю ее размеры напишу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У брата на опеле стоят однолистовые,работают исключительно. Вот и я задумался втулить на мось. Присматривался на двухлистовые рессоры от Собоия и ГАЗели,они длиннее на 25 и 30см. Чтобы с них взять коренные и втулить на мось,нужно впереди доваривать лонжерон,а сзади смещать крепление серьги. Хочу услышать ваше ценное мнение по этому поводу!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если переварить вперед на 20..30см крепление рессоры оно будет на сантиметров 12 ниже штатного , может зацепить или врезать его в пол, тогда бугорок под ногами задних пассажиров заднюю втулку крепления на лонжироне можно сместить Садист в теме "Первый блин иж 2715 (часть вторая)" однолистовую приварил ничего не смещая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за подсказку попробую найти и прочесть. Если рессора длиннее на 30см,то в вперед она сместится примерно на 15см. По отношению к кузову передние крепление рессоры сместится вниз,а по отношению к поверхности земли должно остаться неизменным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лучше его не смещать, загляни под машину оно в нормальном месте расположено, а впереди там пол и будет он вместе с рессорой играть на кочках, добавленый кусок лонжирона прослужит тысят 10 пробега опускается по отношению к кузову примерно на 12см тогда кузов по отношению к дороге поднимается на эти 12см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если удлиннять лонжерон то его нужно фиксировать за какую нибудь жесткость. Например:передний лонжерон,передний поддомкратник или поперечина что под передними сидениями. А если этого не сделать то он и 1000км не проедет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 100% нужна жесткость готовь жесткость зимой а подвеску летом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): если переварить вперед на 20..30см крепление рессоры оно будет на сантиметров 12 ниже штатного , может зацепитьили врезать его в пол, тогда бугорок под ногами задних пассажировзаднюю втулку крепления на лонжироне можно сместитьСадист в теме "Первый блин иж 2715 (часть вторая)" однолистовую приварил ничего не смещая Просмотрел я эту тему про Иж 2717, захожу с телефона, по этому хочу спросить, я правильно понял что на "пирожке" однолистовые рессоры сваренные из трех частей? Если да, то моё личное мнение, это не есть хорошо. На наших то автобанах....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Именно так. На концах лист подрезан под ширину родных креплений и приварены к листу проушины. С начала бралась рессора ГАЗели и когда ее обрезали она стала жесткой. Качество рессоры ГАЗели оказалось паршивое и автор заменил их на другие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 лучше брать рессоры с иномарок бусиков, они намного качественней тех же газелевских Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня на фиатике однолистовые рессоры, как потеплеет - померяю. Только вы не забывайте, что с одним листом надо будет еще делать рычаги, чтобы мост не крутило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А на фиатке рычаги есть или она передне приводная? Если есть рычаги,плиз можно фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Передний привод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз