Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скачав пару книг по подвески наткнулся на очень интересное решение нашей проблемы, а точнее моста который прыгает. Книга Йорнсена Раймпеля "Шасси автомобиля" скачать по ссылки можно http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Yornsen/_Raympel%27_Y..html я лишь добавлю только нужные нам страницы. (начиная с 140й) Также советую почитать книжку по адресу http://sovremennik.ws/avtobook/2358-pod ... rovat.html Как вариант установки иной подвески этот является одним из самых достойных Такой треугольник можно использовать совместно с рессорами, он будет препятствовать S образности моста, и будет играть роль тяги панара. Вот вариант треугольника __________________________________________________ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а пжалуста фотку с боку на сколько он понят интерестно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не хочу занимаца критикой но чет я не пойму не устраюет родная задняя подвеска? Лично меня волнует больше передок который прыгает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пока у тебя мотор 1,5 она тебя и не должна волновать Когда машина заряжена во -первых при резком старте прыгает мост, это можно увидеть на видо, там где москвичи жгут резину, во вторых более агрессивный стиль вождения. Вообщем, для этого надо созреть, все зависит от твоих потребностей, кому-то и карба к126 хватает с головой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дета я это уже видел Респект. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, при хорошем старте мост и в стороні ходит и скручивается на рессорах. Нада делать, одним словом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда я лифтовал ниву то была идея применить А -рычаг но всёж просто удлинил тягу панара ТО Борменталь а видел или на лотусах S7 или раллийная классика, на ниве в ралли- рейде без такого девайса нечего делать, уж очень она попой виляет на бОльших колесах с панаром (при ходе подвески мост в сторону смещается) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо што обяснили, я ежу спокойно и в гонках не участвую, уж больно много конкуренцыи у меня финансов и возможности не хватит зарядить мось што б в первых местах быть, у нас уже корветы катаюца по гораду, лансеры турбированые, также парочка ваз 099 в другие области выежают, есть у нас и 408 (или 412й там непонятно уже за тюнегом) узамчик 2,0 (на пежо или рено поршне) и шыроким заднем мостом особо тихо себя ведет и редко куда выежает, а тот расер што на встрече в Кременчуге с 1,8 щитаеца просто клоуном, сравнительно с ним я черепашка, я с ним ехал на встречу, то скажу што на трасе он часто за горизонтом скрывался с разными инопомойками и приетом я ехал свои 120. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот это есть гуд. разве что стаб по другому Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 uriyjeans1 или людям которые хотят выжить из подвески максимум. например Гос06 у него 1,5 литра, а летает очень даже нечего M Power на этих фотография тоже самое что в книжке у Рампеля. сори я твою фразу как то не понимаю до конца "по диоганали к плоскости дороги" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне тоже больше нравится схема на верхних фото. Там А образная тяга выполняет сразу две роли и панара и продольных тяг. А в последнем случае надо еще и тягу панара как на жигулях делать, а это гемор ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с треугольником немного сложно. места нет.... тот вариант что на фотографиях задран вверх до не могу, вот у него и место и появилось. а в стандарте тут такого не сделать( uriyjeans1 меня не устраивает потому что у меня прыгает мост, и я хочу избавиться от этого. M Power артикуляция моста. фух понял тебя. в этих тягах стоят салейнт блоки, вот они и работают на кручение, ониж не приварены намертво. тазы как то ездят так, и нечего. ходы подвески скромные очень, вот и живет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На новой волге остались же рессоры,но они сделали многорычажную повеску,нам такое подходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот как у них вроде новая волга? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня есть вопрос . КАК вы считаете если на задний мост втулить дополнительно по Амортизатору на сторону что с этого выйдет????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power о каких продольных тягах ты говоришь? можно фото. uriyjeans1 такая же подвеска как тазе. только одно но. рессоры распределяют нагрузки равномерно по лонжерону. если переделать данную конструкцию нужно будет по идее дорабатывать лонжероны или нечего не возить в багажнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ты хочешь словить кинетическую силу скручивания моста под стремянками? там этого момента нет. этот момент надо брать сверху моста и то не везде. Так же не имеет смысл ставить такие тяги под углом (наискось). со слов Тараса в таком случае ход подвески уменьшается и составляет 5см Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тяга должна идти вперед по ходу движения авто а у тя назад! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если назад то будет закручиваться мост. Ось качания впереди мостома. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 КАЧАНИЯ это та вокруг которой качается мост. При каком х тут качение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке. А если назад стартовать - то уже в ту сторону Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке. А если так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тяга должна цепляться перед мостом , а не позади! Почему? Передний конец рессоры фиксирован на кузове (имеет центр вращения), задний - на серьге, подвержен продольным смещениям. Закрепи передний конец тяги спереди на расстоянии таком-же как от оси моста до уха крепления тяги на нем - и получиш неразрушающее паралельное смещение ! Закрепи позади - разрушающийся треугольник..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 399035.jpg еще раз мозг включить. подумаем, в какую сторону стремиться провернуться мост при движении автомобиля вперед? Также, правильно будет сказать не "противоДействие S образности" а "восприятие реактивного момента возникающего при старте". Лидер. мега +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз