Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В общем таку фигню мне рассказали кулибины УАЗика. Для экономии бензина и уменьшения работы бензонасоса, между подачи бензина карбюратора и бензонасоса ставиться тройник с обраткой в бензобак ... честно говоря я такое слышу в первые, может кто такое у же слышал ? Весь прикол заключается в том, что при холостом ходу бензонасос постоянно в карбюратор давит бензин и получается, что в в нём создаётся давление, которое сказывается на мембране (со временем), а также переливает бензин в двигатель (при условии ... наверно ... плохо работающей иглы) ... кароче они мне обещают экономии почти до 2х литров В общем ... даже и не знаю верить этому или как ? Ваше мнение, есть этой идеи жизнь или это очередной лепит неудачников ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sahon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скорее лепет! Игла или держит или не днржит. Другое дело если игла уже не очень, тогда да! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Никакой экономии не будет, только в случае если игла не держит. В солексах уже есть штуцер обратного тока бензина и это совсем не то, что перед карбом ставить тройник. Вообщем если карб имеет обратку - стоит делать, если нет - то нечего заморачиваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Летом небудет перегреватся насос,Я буду ставить, чем более у меня есть в наличии топливопровод и тройник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 насчёт лета - согласен, уменьшения работы бензонасоса не будет впринцыпе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня будет обратка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 писал(а): В общем таку фигню мне рассказали кулибины УАЗика.Для экономии бензина и уменьшения работы бензонасоса, между подачи бензина карбюратора и бензонасоса ставиться тройник с обраткой в бензобак ... честно говоря я такое слышу в первые, может кто такое у же слышал ? Весь прикол заключается в том, что при холостом ходу бензонасос постоянно в карбюратор давит бензин и получается, что в в нём создаётся давление, которое сказывается на мембране (со временем), а также переливает бензин в двигатель (при условии ... наверно ... плохо работающей иглы) ... кароче они мне обещают экономии почти до 2х литров В общем ... даже и не знаю верить этому или как ? Ваше мнение, есть этой идеи жизнь или это очередной лепит неудачников ? Поставил себе летом расход понизился на 3-4 литра на сотне всем рекомендую. Насос перестал греться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Serp32 писал(а): В общем таку фигню мне рассказали кулибины УАЗика.Для экономии бензина и уменьшения работы бензонасоса, между подачи бензина карбюратора и бензонасоса ставиться тройник с обраткой в бензобак ... честно говоря я такое слышу в первые, может кто такое у же слышал ? Весь прикол заключается в том, что при холостом ходу бензонасос постоянно в карбюратор давит бензин и получается, что в в нём создаётся давление, которое сказывается на мембране (со временем), а также переливает бензин в двигатель (при условии ... наверно ... плохо работающей иглы) ... кароче они мне обещают экономии почти до 2х литров В общем ... даже и не знаю верить этому или как ? Ваше мнение, есть этой идеи жизнь или это очередной лепит неудачников ? Поставил себе летом расход понизился на 3-4 литра на сотне всем рекомендую. Насос перестал греться. Так шо? Просто тройник поставить перед входом в карб, а другой конец обратно в бак?? И шо поможет?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Так шо? Просто тройник поставить перед входом в карб, а другой конец обратно в бак?? И шо поможет?! В тройник впаивается жиклер,и да в бак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Цитата: Так шо? Просто тройник поставить перед входом в карб, а другой конец обратно в бак?? И шо поможет?! В тройник впаивается жиклер,и да в бак. Какой жиклер? И он припаевается на выходе в бак?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Veldreg писал(а): eX-Driver писал(а): Цитата: Так шо? Просто тройник поставить перед входом в карб, а другой конец обратно в бак?? И шо поможет?! В тройник впаивается жиклер,и да в бак. Какой жиклер? И он припаевается на выходе в бак?! Я впаял топл.на 140.Да именно на выходе в бак припаевается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сПАСИБО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно обратный клапан врезать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда стоял карбюратор нольпервій,то біл у меня тройник с обратнім клапаном перед бензонасосом.Никакой єкономии я не ощутил.А вот летом создавались какие-то воздушніе пробки.Поставил потому что насос качал очень сильно и игла не держала.Как брал он у меня 9 литров на сотню,так и осталось.Убрал нафиг.Потом купил солекс и узнал что такое счастье.Обратку в бак по дополнительному трубопроводу.Расход 8 литров при 100-120.Кстати я на вебере и не ездил с такой скоростью постоянно. Зачем паять жиклер если намного проще купить клапан от 9-ки.Он и бенз только в одном направлении пропускает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SANYOK писал(а): Когда стоял карбюратор нольпервій,то біл у меня тройник с обратнім клапаном перед бензонасосом.Никакой єкономии я не ощутил.А вот летом создавались какие-то воздушніе пробки.Поставил потому что насос качал очень сильно и игла не держала.Как брал он у меня 9 литров на сотню,так и осталось.Убрал нафиг.Потом купил солекс и узнал что такое счастье.Обратку в бак по дополнительному трубопроводу.Расход 8 литров при 100-120.Кстати я на вебере и не ездил с такой скоростью постоянно.Зачем паять жиклер если намного проще купить клапан от 9-ки.Он и бенз только в одном направлении пропускает. Надо ставить после насоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что оно даст.Я не пойму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 До насоса тянет, после толкает. Если тройник до насоса тянет по обратке из бака. После насоса толкает по обратке в бак излишек бензы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я рассматривал случай когда на карбе нет обратки.И нет бензопровода обратного в бак.Тогда один тройник перед штуцером на карбюраторе,а другой перед бензонасосом.Соединяем шлангом через клапан. А если есть бензопровод,тогда естесственно после насоса тройник ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SANYOK писал(а): Я рассматривал случай когда на карбе нет обратки.И нет бензопровода обратного в бак.Тогда один тройник перед штуцером на карбюраторе,а другой перед бензонасосом.Соединяем шлангом через клапан.А если есть бензопровод,тогда естесственно после насоса тройник ставить. Посмотри первый пост. Рассматривается вариант карба без обратки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ой, да ну хватит вот эти сказки на 3 литра расход упал и т.п., ну взрослые же люди в конце коцов. У меня никаких обраток нету, если валить до 120 по трассе расход около 8 литров, 120-140 до 10-ки растет, вот протяну обратку и станет она у меня 5 литров брать? Вот про бензонасос да, не будет воздушных пробок хватать, хотя если пекар с нормальными клапанами, то на работе двигателя это не отражается никак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Цитата: Так шо? Просто тройник поставить перед входом в карб, а другой конец обратно в бак?? И шо поможет?! В тройник впаивается жиклер,и да в бак. а нафига жиклёр ... может проще поставить клапан типа "ниппель" или шариковый ... в общем придумать подрывной клапан для обратки в бак ?по идеи с этой фигнёй летом бензин постоянно будет циркулироваться по системе тем самым не будет застаиваться и закипать (в системе возле штанов) т.е. будет охлождать бинзонасос прохладным бензином и он не бутет сцуко глючит, как это он любит делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Serp32 Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Вот так и будет работать с жиклером. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Слышал про обратку и экономию топлива. Но только на Солексах с обраткой. И обратка должна идти в бак, а не вливаться перед бензонасосом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DIMA88 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Одно ребята точно знаю, что на "Солексе" економится буквально 0,5-1л. и не больше (3 литра ет СКАЗКИ)! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 DIMA88 писал(а): Одно ребята точно знаю, что на "Солексе" економится буквально 0,5-1л. и не больше (3 литра ет СКАЗКИ)! Мелочь, а приятно... Viper70 писал(а): Слышал про обратку и экономию топлива. Но только на Солексах с обраткой. И обратка должна идти в бак, а не вливаться перед бензонасосом ПОЧЕМУ вот именно в бак? Вот какая разница??? С точки зрения гидродинамики ведь никакой разницы нет! Сопротивление за счет длины шланга? Так жиклер поставить! Как по мне, так только охлаждение... Что также просто скомпенсировать! Я может что-то не знаю? Расскажите! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз