Перейти до вмісту

Панель приборов: замена родных на другие, дизайн приборки


Ndrey

Recommended Posts

[-alf-]911 писал(а):
а в ночное время такая гирлянда не будет слепить и отвлекать?
Я планирую такое свечение оставлять на день,а ночью ее притемнять.Подсветка то с регулировкой интенсивности свечения,тоесть яркость регулируется в пределах от почти ноля до максимума.Зато на максимуме,даже на освещенной солнечными лучами она просто горит,в отличие от родной на которой лампочки не видно даже ночью.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy, Смотрится отлично, только яркость приборов подогнать:) Вот только...ты в левом приборе родные приборы оставлял?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Genadiy, Смотрится отлично, только яркость приборов подогнать:) Вот только...ты в левом приборе родные приборы оставлял?
Дык я же написал что яркость будет регулироваться с ноля до максимума.Родные приборы нормально разместить по кругу не удастся.Они очень громоздкие,это во первых а во вторых их просто нет смысла оставлять.Из всех этих приборов можно было бы оставить только указатель топлива,остальные на помойку.Даже электровентилятор с ШИМ к родному температурному датчику не прицепить.Точнее прицепить можно все что угодно и куда угодно,но работать все равно не будет.Мне нужен на этом месте ТМ106.Амперметр-это лишний источник потери напряжения,возгорания и вообще головной боли,а пользы от него никакой.Ну и родной масляный,который работает не по принципу логометра,а по принципу утюга -тоже в топку.Указатель топлива я бы оставил,но воткнуть его среди остальных приборов не получалось,поэтому тоже был заменен на Газелькин.Датчик от Москвича под этот указатель не канает,у него другие рабочие сопротивления и обратная зависимость от наполнения бака.Поэтому датчик будет стоять от 3110,а для Опелевского маршрутного компа(я его тоже ставлю,вместе с моноинжектором) нужен алгоритм как у Москвича.....тут придется лепить какой нибудь инвертор сигнала.Идейки уже есть так что сделаю.
Указатели все сняты с Газелькиной приборки(в тазе 2107,ГАЗ 3110,ГАЗ 24(кроме вольтметра),31029 такие же),шкалы переделаны и приборы тарированы.Тахометр тоже с нее,только шкала переделана и тарирован под эту шкалу,погрешность - пол толщины стрелки.Спидометр электронный от Форд Скорпио,тоже с переделанной шкалой.На УАЗе он у меня работал с точностью до 1-2 км,одометр четко по спидометру.Его еще не тарировал,не было микрух,сегодня уже появились и завтра наверное его тарирую.
Стрелки на всех приборах теперь желтые,на тахометре и спидометре с подсветкой.Так как на остальных приборах стрелки металлические,я их покрасил желтой флурисцентной краской и сделал световод (по кругу) который подсвечиваю двумя УФ светодиодами.В темноте горят очень красиво и слепому видно.Короче как поставлю сфотографирую уже на авто и нормальным фотоаппаратом,тогда понятнее будет что получилось.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мдя....короче надо чтото колдовать...

А давление масла, криво работает прибор или сам датчик? Если к примеру взять родной указатель заменить на шестерочный например, он будет показывать или датчик тоже менять прийдется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята подскажите, есть какая то разница в спидометрах(показаниях) от Ваз 03, 05,06 при установке их на Москвич? Другими словами какой из них лутше взять? (У 05 и 06 разметки шкал разные, 160 и 180 соответственно.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
без установки вазо кпп разницы ннекакой, всеравно в милях будет паказывать

А если стоит Вазо КПП 5ти ступка?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
без установки вазо кпп разницы ннекакой, всеравно в милях будет паказывать


с чего это вдруг?
vv стоит спид., от 06таза, кпп 4ёх ступка,сосед(гаишник) смотрел по радару показ., в норме.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вечер добрый!! у меня возникла одна идейка, по приборкам!! у кого есть отрисованые шкалы 2140 в корале??

выложите пожалуйста!!! зарание спс!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно не появлялся ,в начале не было времени отписаться.а сейчас еще на отдыхе.обещанные фото с вторника.к этому времени уже буду дома.Могу пока отчитаться по тому что получилось.С вольтметром,указателем давления ,температуры и тахометром,как и предполагалось, проблем не возникало.Первая проблема была с указателем топлива,точнее с датчиком.Пришлось немного позаниматься сексом с датчиком.необходимо было изменить рабочий угол(ход поплавка) и перемотать резистор датчика.Часа полтора- два с перекурами на раздумие и все заработало.До сухого бака пока не доводил,но полный,две трети,половину и треть бака показывает правильно.Преобразователь уровня для Опелевского БК сделал на ЕН12,выдает напруги по мануалу Опеля.Второе это был спидометр,точнее преобразователь частота - напряжение-напряжение -частота.та схема что есть на ТКМ и рекламируется на многих авто форумах НЕ РАБОЧАЯ!!!Идея правильная,включение и номиналы на преобразователе напряжение частота тоже правильные,а вот первая микруха (LM2917 преобразователь частота напряжение) в данном включении не работает.Во первых я спалил три микрухи включенных по данной схеме.причина- отсутствие резистора 470 Ом(согласно даташита)на 9 ноге микрухи.Когда в ДИП14 микрухи кончились-перешел на ДИП8.Запустил ЛМ ку но потом возникла следующая проблемка.Эта микруха напрочь отказывается работать при присутствии на ее входе малейшего постоянного напряжения,а Жигин датчик имеет голый коллектор на выходе и ему необходимо питание.Автор этой схемы видимо использовал индукционные датчики от иномарок.С ними микруха будет работать и при непосредственном подключении датчика к входу.Короче входная часть схемы тоже была изменена.Потом плата заработала и была установлена в авто.Скорость была выставлена по "ДЖИпсу" буквально за минуту.Спидометр заработал с правильными показаниями и это не могло не радовать.но обнаружилась следующая "бяка".При стоящем авто стрелка подпрыгивает до 20 км раз в 1-3 секунды.Вызвано это особенностями микрухи напряжение -частота,которая даже при нулевом напряжении на входе выдает на выходе импульсы большой длительности.В итоге схема была дальше доработана.Этот недостаток был устранен добавлением логики и добавлена еще одна микруха преобразователя напряжение -частота для Опелевского БК(в принципе для любого,в том числе для мозгов моноинжектора,МПСЗ и.т.д) у которой своя настройка импульсов на выходе.Теперь можно использовать любые электронные спидометры и любые (и с любым числом импульсов) датчики скорости.Раздельно выставлять скорость на спидометре и под него (к примеру) другим регулятором устанавливать скорость на любом БК(если у него нет такой возможности программно).Если кому интересно то по приезду могу выложить схему и печатную плату в ЛАЙоуте.

Интерьер панели тоже изменился,но его лучше показать на фото,чем рассказывать на пальцах.Единственное что мне не нравиться это то что руль от Опель-калибры меньше по диаметру от родного и он немного перекрывает приборы.тут есть два варианта.либо искать руль от Омеги,либо оставить этот но сделать вырез в месте крепления колонки и поднять ее в верх,с одновременным изменением конструкции колонки и переходом на карданчик.В таком варианте сразу просится ЭУР..........но это будет уже весной.сейчас не успею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, Геша, ты молодец, классная работа ay.gif

Теперь можеш всю эту кухню ставить на конвеер - думаю, что кто-то и себе захочет такое иметь (в смысле "мати у власності") в приборке bs.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

igorzet писал(а):
Супер!!! зачёт!!! ay.gifay.gifay.gifay.gif
Спасибо.В жизни если честно смотрится еще лучше чем на фото.Торпеда будет позже еще дорабатываться,это в основном коснется управления отопителем,воздуховодов и бороды.Еще где-то должен разместится БК для МПСЗ.
Все работает кроме Опелевского БК.Не было времени подключить.Может на следующей неделе будет время подключу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я немного поработал над своей панелькой! от нечего делать решил по экспериментировать, а получилось довольно таки не плохо!! завтра, если не забуду сфоткаю и выложу фото! хочу на днях приборкой заняться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хто підкаже як підключити тахометр ВАЗ 2106 до Москвича 402?

Силка на електричну схему http://keep4u.ru/full/080127/44ffde7c16f167bb43/jpg .

Сам по схемі щось неможу розібратися.

Знаю що треба підключити до катушки до +, в себе на катушці його не можу знайти...а по схемі bk.gif .

Хто може помогти??!!

Також маю від 2106 датчики бензини, води та масла, думаю їх поставити?

Чи хтось знає які погрішності можуть бути?!

У мене приборка ось така

0fccd3690dbd.jpg

Хто які б датчики ще поставив, але в розумні відповіді, а не тиск турбіни, температура вихлопних газів і тд. Бо з цієї приборки трошки трудновато читати...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

svip писал(а):
VadilA
читай всю тему. уже не раз написано о датчиках и показометрах.


прочитав, але відповіді на моє питання як підключити тах я ненайшов...
що всім так тяжко подивитися в схему і сказати до якого кольору на трампльорі треба підключити тахометр...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VadilA писал(а):
Хто підкаже як підключити тахометр ВАЗ 2106 до Москвича 402?
Сам по схемі щось неможу розібратися.
Знаю що треба підключити до катушки до +, в себе на катушці його не можу знайти...а по схемі bk.gif .
Хто може помогти??!!

А зачем тебе разбираться по схеме?Если у тебя родная схема как есть,тоесть классическое зажигание,бери провод прямо с контактов трамблера,тоесть с одного единственного провода идущего от трамблера(высоковольтные провода не в счет)

VadilA писал(а):
Також маю від 2106 датчики бензини, води та масла, думаю їх поставити?
Чи хтось знає які погрішності можуть бути?
Одни погрешности,а точнее это совершенно другие датчики и работают по другому принципу и это действительно уже обсуждалось выше.Без обид но надо внимательно читать темы.
VadilA писал(а):
Хто які б датчики ще поставив, але в розумні відповіді, а не тиск турбіни, температура вихлопних газів і тд. Бо з цієї приборки трошки трудновато читати...

1.Аварийный датчик давления масла.
2.Аварийный датчик температуры двигателя.
3.Вольтметр.
4.Датчик ограниченного остатка топлива.
5.датчик исправности ламп габаритов и стоп сигналов.
Думаю пока хватит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy писал(а):
VadilA писал(а):
Хто підкаже як підключити тахометр ВАЗ 2106 до Москвича 402?
Сам по схемі щось неможу розібратися.
Знаю що треба підключити до катушки до +, в себе на катушці його не можу знайти...а по схемі bk.gif .
Хто може помогти??!!

А зачем тебе разбираться по схеме?Если у тебя родная схема как есть,тоесть классическое зажигание,бери провод прямо с контактов трамблера,тоесть с одного единственного провода идущего от трамблера(высоковольтные провода не в счет)

VadilA писал(а):
Також маю від 2106 датчики бензини, води та масла, думаю їх поставити?
Чи хтось знає які погрішності можуть бути?
Одни погрешности,а точнее это совершенно другие датчики и работают по другому принципу и это действительно уже обсуждалось выше.Без обид но надо внимательно читать темы.

VadilA писал(а):
Хто які б датчики ще поставив, але в розумні відповіді, а не тиск турбіни, температура вихлопних газів і тд. Бо з цієї приборки трошки трудновато читати...

1.Аварийный датчик давления масла.
2.Аварийный датчик температуры двигателя.
3.Вольтметр.
4.Датчик ограниченного остатка топлива.
5.датчик исправности ламп габаритов и стоп сигналов.
Думаю пока хватит.

Дуже дякую за допомогу з тахометром
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята, у кого есть отрисованые шкалы 2140 в векторе??????

выложите пожалуйста!!! или бросьте на мыло igorzet@rambler.ru

очень нужны но не могу найти!! свои розбирать нет времени, каждый день мотаюсь на нём...

зарание благодорю!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy писал(а):
5.датчик исправности ламп габаритов и стоп сигналов.
.


Вот с этого момента пожалуйчта поподробнее....хочу сделать такую штуку но пока идей нет....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...