Перейти до вмісту

На старте пропадает тяга


neouman

Recommended Posts

На 2140 пропадает тяга на старте когда не пргрет мотор, а еще вчера пробовал на асфальте оставить чёрный след и с етого ничего не вишло - газанул, пустил сцепление и нифига, чуть не заглох подёргался потом потхватил и начал набирать обороты но так и без пробуксовки(((

Неделю назад завтулил головку, второй раз подтянул, карбик отрегулирован тоже, и свечи новые - денсо с 3 електродами!!!

Подскажите пожалуйста в чем причина????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для холодного есть подсос и режим нагрузки. Все моторы разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для холодного есть подсос и режим нагрузки. Все моторы разные.

На холодную с открытым подсосом практически невозможно тронутся сместа даже когда обороты высокие начинаю пускать сцепление начинает глохнуть и дёргается, а в холостую отлично подхватывает!!!!

На прогретом все отлично и без подсоса, но буксовать отказивается совсем (((( притом что я пробовал даже газ в полик и на максимальных оборотах кидать сцепление он всёравно дергается и подглохает пока не тронится с места потом подхватывает и резво набирает обороты.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так давится. Надо педаль половить, иначе не тронется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так давится. Надо педаль половить, иначе не тронется.

Да да да......у меня также!!! Надо ловить педалькой.

Но я непойму почему на нагретом невозможно зделать резкий старт???????

Я думаю на прокладку головки, может она пропускает, она старая очень была когда я ее поставил, нашел в гараже на стене весела ей лет так 20))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюраторщики ставят сильно в -. Полная маркировка мотора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шоб тронуться пробуксовкой тоде надо умение некое, а не просто педаль бросать.

Зажигание моет быть не правильно, или вакуумный корректор его не работает.

попрорбуй другого карбюраторщика.

а может у тебя резина хорошая, от он и не буксует.

у меня ваще никада не буксовал, только в грязи, и не парился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я добился резкого старта так: карб солекс с ваз 2109 1,5л(обе трубки ускорителя у первую камеру) ну и с родным зажиганием поигрался експерементальным путем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой мотор?какой карб?Какое зажигание?

Карб ДААЗ-2140

Зажигание - контактное електронное(самодельное)

Двигатель - родной УЗАМ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день! Нужен резкий старт или економия топлива?

Нужна "ПУЛЯ" - нормальная машына чтоб все работало и без всяких проблем!!!!!!

Я хочу зделать чтоб все было безупречно и идеально!!!!!!

У меня есть на чём ездить для економии- Шкода октавиа 2008 г.в

а масквич ето как семейная реликвия осталась от отца, я в нём вирос, продавать жалко, вот я месяц назад и занялся им в плотную!!! Он простоял гдето лет 5 в гараже.....он вообще в идеальном состоянии родной пробег 31500 км Степень сжатия - 12-12,5 атм. ниче не капает и не отваливается в любую погоду с пол тичка заводится!!!

Денег я на него не жалею!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот хочу коробку поставить, 5ступку от петёрки или четвёрки, рулевое от нивы, редуктор уже купил почти новий, ато родной воет... и БСЗ тож хочу поставить, шумку, автозвук, ЦЗ, Титаны........и т.д и т.п

Впрыск решит проблемы твои, если не в деньгах вопрос )

По подробней пожалуйста!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прямые руки и без впрыска решат проблемы. Если сам пока чего-то не можешь понять, то сьезди к другому карбюраторщику.

если конечно сток полтораха то сильно буксовать он и не будет само собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб ДААЗ-2140

Зажигание - контактное електронное(самодельное)

Двигатель - родной УЗАМ

На таком карбе и зажигании врядле он в мустанга превратиться)БСЗ и солекс немного должны прибавить прыти)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шоб тронуться пробуксовкой тоде надо умение некое, а не просто педаль бросать.

Зажигание моет быть не правильно, или вакуумный корректор его не работает.

попрорбуй другого карбюраторщика.

а может у тебя резина хорошая, от он и не буксует.

у меня ваще никада не буксовал, только в грязи, и не парился.

Так я и не бросал педаль, навыки у меня есть)))

Я имел ввиду что на максимальных аборотах когда даю нагрузку он глохнуть начинает, так быть не должно он должен или пробуксовать или тронутся с приличным ускорением мощи то валом по сровнению с копейкой например!!!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда поставь бсз и 41 солекс, это не очень дорого и очень ощутимо. а по поводу твоей проблемы, это скорее всего карб, у тебя наверное вебер стоит 21х23, у меня с ним много гемора было- подрыв есть, работает как часики, а на асфальте молчит, решил регулировками и жиклерами, но даже так до солекса ему далеко+ поменял зажигание на дбсз( в твоем КСЗ скорее всего разтянуты пружинки и не коректно работает опережение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда поставь бсз и 41 солекс, это не очень дорого и очень ощутимо. а по поводу твоей проблемы, это скорее всего карб, у тебя наверное вебер стоит 21х23, у меня с ним много гемора было- подрыв есть, работает как часики, а на асфальте молчит, решил регулировками и жиклерами, но даже так до солекса ему далеко+ поменял зажигание на дбсз( в твоем КСЗ скорее всего разтянуты пружинки и не коректно работает опережение.

У меня ДААЗ 2140 стоит!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дружище, не заморачивайся! Нормальная у тебя машина!

Москвич с двигателем 1500 может шлифовать асфальт только на лысой резине!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич с двигателем 1500 может шлифовать асфальт только на лысой резине!

http://3.bp.blogspot.com/-2xMArGCV-0k/Tw4J7365QWI/AAAAAAAAAHU/6WJXCd4JrCg/s1600/picard-facepalm.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отлично шлифует на резине 175 шириной, а моторы поболе и колеса поболе в дым...

у автора проблема с карбом или опережением зажигания на трамблере, я так думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там одна проблема, все дело в прокладке - между рулем и сиденьем :D

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...