Перейти до вмісту

Как разобрать кпп BMW Getrag 240


Voeslav

Recommended Posts

Интересно где ты найдеш запчасти на бмв коробку? )))

Как ни странно, в другой БМВ коробке))) Вон выше ссылку давали где она 200 гривен стоит... доставку я расчитывал получается 70 гривен.. итого комплект для переборки 270 гривен... вроде гуманно... но вот по ее состоянию конечно я ничего не скажу - кот в мешке... можно и прогореть...

ОФФ - Ромм, что там по поводу списка ты ничего не узнал???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я думаю там не на ммного сложнее нашей... ничего ведь кардинально нового ... Было бы время - вооружившись хорошим мануалом(хотябы с картинками) разобрался бы... я нашу коробку уже 3 раза перебирал - уже могу за вечер ее собрать (там особо и собирать то нечего) а чтоб перебирать, нужно иметь хотябы основные запы, а то из говна канхвету не слепить- увы.. собсно по этой причине я свою коробку и ковырял столько раз...

ты перебирал по другой причине и не раз... что б собрать нужно иметь инструмент и акуратность... не обижайся, но ты не перебирал, ты пытался слепить конфету...

Интересно где ты найдеш запчасти на бмв коробку? )))

в магазине, на экзисте... подшипники вполне реально подобрать... темболее коробку хвалят за ее неубиваемость , так что проще другую норм бу взять чем ремонтировать, опять же если жаба давит заплатить за ремонт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты перебирал по другой причине и не раз... что б собрать нужно иметь инструмент и акуратность... не обижайся, но ты не перебирал, ты пытался слепить конфету...

Я не обижаюсь, я ж вроде выше и написал что по той причине что я пытался слепить пулю из зеленых фекалий, они у меня долго не ходили... но после первого ремонта коробка прошла 10000 км(это я первый раз вообще коробку перебирал)... а инструмент почти весь у меня есть и я очень аккуратно все делал... я целый вечер только перемывал от нигрола все детальки, а потом еще и дефектовал, выбирая самые-самые из 4-х разорванный коробок имеющихся в наличии, и потом только собирал... и таврийскоую коробку я тоже перебирал - сначала менял их цельно, потом надоело, и решил сам перебрать. И перебрал, благо есть друг сенсовод, и у него затарился НОВЫМИ запами, благодаря чему эта коробка до сих пор на ходу.. отец спокойней ездит чем я)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в магазине, на экзисте... подшипники вполне реально подобрать... темболее коробку хвалят за ее неубиваемость , так что проще другую норм бу взять чем ремонтировать, опять же если жаба давит заплатить за ремонт

та можно и 5 коробок взять... Тут же вопрос в том, что колокол уже готовый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая же проблема. Купил другую коробку, в хорошем состоянии, разобрал обе, и собрал из двух одну, в переваренном корпусе. Результатом доволен, шума нет, все синхроны работают. Вот только мне кажется, что не подходти эта коробка под наш подвижный мост. Когда машина резко приседает на большой скорости, появляется лёгкий шум подшипников. Есть мысль, найти Getrag 240 от опеля, у неё шлицы на хвостовике, и задний подшипник мощнее.Собрать из двух одну. Вот только редко она встречается, и стоит намного дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не обижаюсь, я ж вроде выше и написал что по той причине что я пытался слепить пулю из зеленых фекалий, они у меня долго не ходили...

перебрал таврийскоую коробку друг сенсовод НОВЫМИ запами, благодаря чему эта коробка до сих пор на ходу.. отец спокойней ездит чем я)))

ну ты без спец интрумента собирал, на убитых синхронах и подшипниках, да и твоя манера езды быстро финиширует коробки... у меня была одна 408я и 412(на разных моторах) как я не рвал убить не смог....

та можно и 5 коробок взять... Тут же вопрос в том, что колокол уже готовый.

ну так потроха перекинуть..

Была такая же проблема. Купил другую коробку, в хорошем состоянии, разобрал обе, и собрал из двух одну, в переваренном корпусе.

верный подход!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТКМ ктото гетраг 240 ставил, и у меня сосед ставил на опель рекорд вместо 5ст москвичевкую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попытался разобрать этот коробас, но блин как это не печально, не смог снять стопорное кольцо на первичном валу, час наверно прое...ся с переменным успехом, но никак(аж самомму противно от этой мысли:) ). Но на сто ожидал успех, первый же сервис "Бош Сервис", взял её на ремонт. Сказали позвонят когда будет что то понятно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ты без спец интрумента собирал, на убитых синхронах и подшипниках, да и твоя манера езды быстро финиширует коробки... у меня была одна 408я и 412(на разных моторах) как я не рвал убить не смог....

Да там и инструмента особо не нужно... а чем тебе моя манера езды не нравится... и как у тебя так коробки не убиваются???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но на сто ожидал успех, первый же сервис "Бош Сервис", взял её на ремонт. Сказали позвонят когда будет что то понятно!

И по чем у них диангностика первичная?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И по чем у них диангностика первичная?

Цены не узнавал. Думаю когда буду забирать, мне расскажут политику ценообразования.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цены не узнавал. Думаю когда буду забирать, мне расскажут политику ценообразования.

А не боишься эту коробку там у них и оставить??? за неуплату выставленого счета...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не боишься эту коробку там у них и оставить??? за неуплату выставленого счета...

Я не думаю что сумма будет больше тысячи гривен!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мсье знает толк в извращениях, оставлять коробас в бош-сервисе не зная расценок... А ты в курсе что это, наверное, самый дорогой сервис, который вообще есть?.. Там цены заоблачные, помнится узнавал там на счет диагностики/ремонта дизелька, дык там цены в 10к грн - это "обычные" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мсье знает толк в извращениях, оставлять коробас в бош-сервисе не зная расценок... А ты в курсе что это, наверное, самый дорогой сервис, который вообще есть?.. Там цены заоблачные, помнится узнавал там на счет диагностики/ремонта дизелька, дык там цены в 10к грн - это "обычные" :)

Козырная фраза, про мсье) нужно запомнить :) Возможно и самое дорогое, но я там делал развал схождение (один из тех единичных случаев, когда слесаря не боятся москвича, еще и классического), мне обошлось 160 грн. А это: сам развал 100 грн, переворот трапеции (я её подцепил раком), и подтяжка редуктора с маятником - считаю это нормальной стоимостью!

З.Ы. Это для киева обычные, а для города населением чуть более 100 тысяч, это непомерная сума, при условии средней з/п около 2 тысяч грн!

З.Ы.ы Был еще вариант с ремонтом в Сумах, это предложение поступило на БМВ форуме. Там мне сказали, что ремонт будет стоить около 1400 грн. а еще + пересыл гривен так стов одну сторону! Думаю то на то и выйдет. Тем более предполагаю, что перед особо дорогим ремонтом, мне позвонят и уточнят, нужно ли мне оно!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предполагаю, что перед особо дорогим ремонтом, мне позвонят и уточнят, нужно ли мне оно!?

В том то и дело что можно так расчитывать на кума, свата, друга который там работает.

А вдруг наоборот, тебе позвонят уже постфактум и скажут мол иди и забирай, с тебя 2 штуки косых. :new_russian:

нужно быть внимательным в таких делах, кпп то с бумера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз уж пошёл разговор про цены, вот вам некоторые цифры из экзиста

Блокироующее кольцо синхронизатора первой передачи ( самое слабое звено этой коробки) кат. номер 23 23 1 228 241 - 648грн

Роликовый подшипник - первичного вала 63X30X24,8 кат. номер 23 12 1 224 375 - 660грн

Радиальный шарикоподшипник - вторичного вала 72X25X17 кат. номер 23 12 1 228 292 - 611грн

Роликовый подшипник пром вала 44X25X19,65 кат. номер 23 12 1 224 076 - 262грн

Втулка ролика пром вала 44X25X19,65 кат. номер 23 12 1 282 566 - 275грн

Сальник первичного вала 30X42X7 кат. номер 23 11 1 228 314 - 22грн не оригинал

Сальник вторичного вала 40X55X8 кат. номер 23 12 1 205 340 - 21грн не оригинал

Сальник штока переключения передач 15X21X5 кат. номер 23 12 1 282 394 - 8грн не оригинал

Ну и на последок Ступица синхронизатора I/II передачи кат. номер 23 23 7 546 651 - 2924грн

Вот такая вот ценовая политика по экзисту на 18 октября 2012года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там и инструмента особо не нужно... а чем тебе моя манера езды не нравится... и как у тебя так коробки не убиваются???

Нужно... тем что кпп мрут как мухи на убитом моторе... сам в шоке как....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз уж пошёл разговор про цены, вот вам некоторые цифры из экзиста

Блокироующее кольцо синхронизатора первой передачи ( самое слабое звено этой коробки) кат. номер 23 23 1 228 241 - 648грн

Роликовый подшипник - первичного вала 63X30X24,8 кат. номер 23 12 1 224 375 - 660грн

Радиальный шарикоподшипник - вторичного вала 72X25X17 кат. номер 23 12 1 228 292 - 611грн

Роликовый подшипник пром вала 44X25X19,65 кат. номер 23 12 1 224 076 - 262грн

Втулка ролика пром вала 44X25X19,65 кат. номер 23 12 1 282 566 - 275грн

Сальник первичного вала 30X42X7 кат. номер 23 11 1 228 314 - 22грн не оригинал

Сальник вторичного вала 40X55X8 кат. номер 23 12 1 205 340 - 21грн не оригинал

Сальник штока переключения передач 15X21X5 кат. номер 23 12 1 282 394 - 8грн не оригинал

Ну и на последок Ступица синхронизатора I/II передачи кат. номер 23 23 7 546 651 - 2924грн

Вот такая вот ценовая политика по экзисту на 18 октября 2012года.

Ну ни уя себе? Вот это цены) вместо пары тройки запчастей, можно Масика взять:)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальные цены тут только на ссальники и то с учётом того что ето неоригинал

а по цене

Ступица синхронизатора I/II передачи кат. номер 23 23 7 546 651 - 2924грн

я в шоке челюсть себе чуть не свернул

если и перебирать то только неоригиналом, иначе прийдёться продавать почку

З.Ы. хотя может быть ето цена в тугриках, а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. хотя может быть ето цена в тугриках, а?

К сожалению не в тугриках. Все цены с Экзиста. Вбей каталожный номер в поиск на экзисте и получишь -

Ступица синхронизатора I/II передачи кат. номер 23 23 7 546 651 - 2924грн или 358.19 вечнозелёных.

Сам был в шоек когда стал вопрос по ремонту. Поэтому и купил ещё одну коробку б/у в хорошем состоянии на запчасти. Зато при разборке обеих коробок следов износа шестерен и валов ( а ролики подшипников катаются прямо по валам ) я не обнаружил. А в наших подшипниках отечественного производства шарики квадратные уже с завода!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А СТО есть смысл делать настолько дорогой ремонт, без согласия клиента? Представьте, они мне звонят, и говорят что ремонт окончен с тебя 2 штуки гривен, я отвечаю: спасибо не надо, дарю это агрегат вам! И что дальше? Продавать с учетом ремонта? Ладно на современную машину, типа востребованная зап часть, а тут кпп от древней бехи, да еще и переваренная "кулибиным" под мАсквич :) ХЗ короче, в одном уверен, "перелякать" меня вам удалось :o:dolf2: теперь и самому интересно, чем же это все закончится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сказали позвонят когда будет что то понятно!

Cудя по написаному, они сначала определяться с ценой, а потом только будут ремонтировать.

Но лучше самому наведаться к ним и узнать, что там по ценам предварительно будет выходить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перезвонили мне с сервиса, говорят все ОК, нужно поменять подшипники, сальники, синхронизаторы... Договорились, что слесарь узнает стоимость этих запчастей в БОШевском магазине (на территории сто), прикинет стоимость и перезвонит! Фух, отлегло, что решение мне принемать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...