Перейти до вмісту

Доработка носика ускорительного насоса


Recommended Posts

Прошу понять правильно и сильно не ругать, денег на солекс нет но хочется немного с экономить, а точней как-то улучшить КПД карбюратора.

Увидев как ускоритель карбюратора вливает бензин в камеру, мне как-то стало жалко бензина понимая, что он не сгорит весь и в итоге решил немного его модернизировать.

Покопавшись в инете я наткнулся на вот такую фенечку ( ССЫЛКА ) правда эта фигня предназначена для солекса, но идея ничё-так.

Вот хочу посоветоваться есть ли смысл (хотя-бы теоретически) в установки такого девайса на ДААЗ 2140 или ДААЗ 2107.

Те кто лежат на диванчике и всегда везде говорят "Не заморачивайся" - проходят мимо.

Тема относиться только "Кулибинов" :)

Фото девайса

nosik_un_1.jpg

nosik_un_2.jpg

nosik_un_3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Площадь распыления получается больше, соответственно в щель ( узкую) не попадёшь. При малом открытии будет распылять на заслонку и колодец. Хотя идея весьма интересная. Стоит попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В озоне носик совсем другой. В принципе при желании можно выточить что-то похожее, но во-первых, нельзя настроить попадание струи в щель, а во вторых как быть с тарировкой отверстий. Допустим, для солекса форсунка от нексии подошла, но не факт, что подойдет на озон, параметры отличаются кардинально, А вообще, колхозом это все пахнет.

Если нравится идея - сделай и всем расскажешь, круто или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, не стоит этого делать.

- такая "болванка" в канале на пути воздуха явно лишняя;

- маленькие отверстия распылителя: при том же давлении ускорительного насоса бензина поступит меньше и меняется время обагащения смеси;

- опять же, как видно на фото, часть бензина таки попадает на заслонку и диффузор - потери в никуда;

- карбюрация происходит во всем впускном тракте и сильно зависит от температуры коллектора, в горячем коллекторе бензин испаряется очень быстро, а на рабочем режиме, скорее всего, струя и стенок коллеткора не достигает.

Поиграться можно, конечно, но как по мне, смысла нету в этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если рассматривать данный случай на фото, то:

1. Низкий носик - это хуже чем высокий. Попадание в щель точнее, но смешивание с воздухом хуже.

2. Носик отстроен на свою пропускную способность. Как узнать какая пропускная способность будет у этой штуковины?

3. Возможность засорения 3 более мелких отверстий больше, чем 1 крупного (если забьется - хрен ты ее уже прочистишь).

4. Наболдашник на трубке создает доп.препятствие потоку воздуха.

5. Ее изготовление будет стоить по цене Карба (еще и не все возьмуться)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот теперь всё понятно.

Я так понял, что для холодного запуска оно будет нормально, но для прогретого движка этого тумана будет маловато.

Та и для него нужен наверно супер топливный фильтр, действительно эта форсунка засрётся да и ещё где-то на трассе, и лишнее препятствие воздуха ... в общем всё ясно, бредовая идея ))))

Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как сделан носик ускорителя у меня на Озоне.Настроил струю точно в щель открывания заслонки,это при неработающем двигателе.При работе двигателя распыление бензина и смешивание с воздухом происходит в момент прохождения струи мимо малого диффузора. Там на фото сбоку в диффузоре видно прорезаное треугольное окно,вот оно тоже вносит свою долю в улучшение распыления.Пробовал возвращаться на стандартный носик, то самодельный лучше дает разгон в динамике.

http://moskvich.net/...post__p__226599

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как сделан носик ускорителя у меня на Озоне.Настроил струю точно в щель открывания заслонки,это при неработающем двигателе.При работе двигателя распыление бензина и смешивание с воздухом происходит в момент прохождения струи мимо малого диффузора. Там на фото сбоку в диффузоре видно прорезаное треугольное окно,вот оно тоже вносит свою долю в улучшение распыления.Пробовал возвращаться на стандартный носик, то самодельный лучше дает разгон в динамике.

http://moskvich.net/...post__p__226599

трубочку взял от ускарителя солекса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубочка медная,взята на работе с пневмоприбора, наружный диаметр 3мм.Конец запаял,просверлил сверлом 0,5мм. Проверил, при 10 полных поворотах заслонки выдает 10-10,5кубиков бензина.Думаю от солекса можно пробовать,но там отверстие кажись маловато. Обрезать и запаять по моему методу.

Длинный носик у меня показал хуже результат в разгоне(он установлен в карб на фото) и тоже струя настроена в щель заслонки.После пробы на нем,сразу заменил на короткий.И машина понеслась намного лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубочка медная,взята на работе с пневмоприбора, наружный диаметр 3мм.Конец запаял,просверлил сверлом 0,5мм. Проверил, при 10 полных поворотах заслонки выдает 10-10,5кубиков бензина.Думаю от солекса можно пробовать,но там отверстие кажись маловато. Обрезать и запаять по моему методу.

Длинный носик у меня показал хуже результат в разгоне(он установлен в карб на фото) и тоже струя настроена в щель заслонки.После пробы на нем,сразу заменил на короткий.И машина понеслась намного лучше.

Интересно узнать,что за треугольнички ты вырезал илы выпиливал в малых дифузорах,в твоей теме о доработке носика ускорителя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче девайс придуман критином. Я уже так пробовал + 1литр к расходу вам обеспечен! Почему потому что законы гидравлику надо учить. Конец носика находится ниже уровня поплавковой камеры. + разрежение короче оттуда высасывает топливо постоянной при движении.

Но хотя плюсы тоже есть чуть лучший приход при разгоне принимает с самых низов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче девайс придуман критином. Я уже так пробовал + 1литр к расходу вам обеспечен! Почему потому что законы гидравлику надо учить. Конец носика находится ниже уровня поплавковой камеры. + разрежение короче оттуда высасывает топливо постоянной при движении.

Но хотя плюсы тоже есть чуть лучший приход при разгоне принимает с самых низов.

У меня на солексе та же беда.На средних и высоких об. из носика ускорителя летит бензин.Носик стандартный,всё настроено по книге и ничего не помогает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на солексе та же беда.На средних и высоких об. из носика ускорителя летит бензин.Носик стандартный,всё настроено по книге и ничего не помогает.

Расход большой?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход большой?

Расход как для 1.7(почти)+нивовский распредвал с гидроопорами+ 122,5 гл.ТЖ нормальный.По городу 10 по трассе 7,5.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп у тебя одинарный или двойной??? если одинарный это не излечимо. Просто запаяй эмульсионку 1й камеры снизу это типа компенсирует тот расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не должен он лететь Вадим. ТАк заводом не предусмотрено. Только одинарный носик такое может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно узнать,что за треугольнички ты вырезал илы выпиливал в малых дифузорах,в твоей теме о доработке носика ускорителя?

http://qvirus.info/p...album=23&pos=27

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лететь хоть капать что угодно. Вадим не допускается на солексе. Исключение 21073карб с 45й одинарным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня то как раз Солекс тюнинг 073, и ссыт очень эротичной тонкой струйкой в нужную щель. 4 часа подгонки и отличный результат.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И оно реально работает,ета доработка дифузоров?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И оно реально работает,ета доработка дифузоров?

наверно врятли, если человек снял его :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И оно реально работает,ета доработка дифузоров?

наверно врятли, если человек снял его :)

Да не снял я доработаный диффузор,а (читайте у меня в гараже) экспериментировал с вот этимhttp://qvirus.info/photo/displayimage.php?album=23&pos=41 но еще не до конца довел эксперимент. Пришлось недавно ехать в Полтаву, немного туговато шло с обгоном на трассе. Может еще не подобрал толком жиклеры к расточеному диффузору и на высоких оборотах нехватало бензина,хотя с низов машинка в городском цикле нормально набирала скорость. Пришлось еще ехать туда через два дня,сменил по-быстрому на другой диффузор который вот так пропилен http://qvirus.info/photo/displayimage.php?album=23&pos=27 и поставил родные жиклеры. С таким набором уже пошло лучше при обгоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не должен он лететь Вадим. ТАк заводом не предусмотрено. Только одинарный носик такое может быть.

Точно.Проблемы на двойном нет.Воздух переходит по трубочкам из второй камеры в первую.Нет второй трубки-тянет бензин

А что подразумевается под словом лететь? Начнём с этого.

Лететь,значит тянет бензин из трубки ускорительного насоса,что не есть гуд.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...