Перейти до вмісту

Сорокпервое Счастье продаЛ


mr. PAVEL

Recommended Posts

да какая разница что там сломалось

...контакты сточились, можно его вообще снять и доехать до дома без него!

"его снять" т.е. трамблер, а без него никак

"так понятнее будет"

сори за назойливость, но выражай мысли правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 349
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Давненько здесь не появлялса, катался, были мысли продать так как больше было удовольствие поковыряться, но и просто кататься не получилось. Неделю назад заметил что на месте где стоял мось, появляются капли масла.... Залез под машину в районе задней крышки на болтах висели капли масла, да еще и пыльник порвался на ШРУСе и второй потрескался:( пылник сенил подтянул болты поддона и вперед,но все оказалось не так просто! Масло все же потекло, так как маховик был в масле в районе венца, то Я решил что это не салник КВ. Вчера купил прокладку поддона, масло, целый день провозился в гараже потому как заманьячил и начал с полной ревизии, снял крышку клапанов проверил зазоры, подтянул цепь, помыл все керосином до блеска поменял прокладку поддона и там все керосинил, собрал,приехал домой и опять лужа! Понимаю что без снятия коробки не обойтись, а там понеслось сальники полуосей текут! Хде то читал что можно поставить таврюкановские, правда они по размеру для меня сомнительно непонятны, они на 1мм менньше по внутренниму диаметру так как фланцы у меня с выработкой думаю это спасет да и достало устранение течи на пол года, установлениями новых сальников,а вот по наруному вопрос, плюс есть мысль фрезернуть маховик. кто что подскажет особенно по маховику

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вместо сальника полуосей 41х56х9 можно попробовать установить от волги удлинитель КПП 38х56х10 24-1701210-0

про маховик я не понял чего в нем фрезеровать, если облегчить так тут токарный станок в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фланец точить нужно? Маховик облегчать, но стоит ли? Разговаривал с тоарем который этим занимается, говорит что сделает но лучше от этого не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда фланцы осмотришь и там выработка большая и сальники будешь держать в руках тогда и фланцы под них проточишь.

Если на фланцах выравнивать немного, то можно поставить сальник передний КВ ВАЗклассика там 56х40х7 их некоторые по два штуки ставят.

По протечкам ГСМ посмотри задний сальник на КВ или в КПП. Да а какое масло течет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

течет свежее из движка! только вот прикол когда течет сальник, то маховик в масле начиная от центра, а у меня в районе прокладки масло ближе к маховику! Может там открутилось что, но это ладно, сниму посмотрю. Вот маховик спать не дает! Точить, не точить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так пообщайся у кого облегченные маховики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так Я смотрел темы по этому поводу и везде нет такого человека который ездил на стоке,поставил облегченный и описал разницу! Чайка, облегчает и ездил на таких движках, но собирал их уже с облегченными поэтому о плюсах и минусах ничего не скажет, да и все остальный так, покрайней мере Я никого еще не встречал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так оставь эту затею, будешь только деньги тратить, там у тебя и так косяков хватает мотор стоГ его доделывай. сопли по-убирать и катайся. собирай деньгу на нормальный авто/двиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор, то кроме 1.7 КВ доделан, там уже нечего точить и фрезеровать ГБЦ доведена, ну если только наварить КС и сделать полисферу Все расточено и заточено, машина едет бодро, особенно на оборотах от 3000 до 5000 вообще самолет! Многие кто со мной катался удевлены, был на слете, предлогал прокатиться, но никто не захотел. Предлагал что бы не ореинтироваться на свой жопометр.Ко всем доделкам остался маховик, да и хочется добавить мальца резвости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сдернул коробку, караул! Сальник КВ просто выпал с посадочного места! Масло лилось сразу на прокладку,а не на маховик, что ввело мнея в заблуждение. Фланцы имеють маленькие раковины, там хде сальник ходит. В понедельник все отнесу токарю и хрен с ним точну маховик и хоть узнаю разницу и смогу описать. Интересно есть сальники с ино. что бы поставил и забыл. На КВ прийдется гермесилом сальник крепить что бы хрен выпал. У соседа на хонде такая же история была, видать в морозы, все же надо мальца двигло греть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал про двери и вспомнил, может кому пригодится! На 41-ом двери снять оочень трудно, так как тяжело выбить стержни на петлях. Я сдесал так, взял перфоратор (ударная дрель не пойдет) установил в него бур восьмерку сточенную длинную, согнул буквой С и выбил стержни поставив перф на удар, а вместо них вставил обрезанные старые клапана и куда вставляеться сухарь накрутил проволку шоб не выпадал(хотя он и так плотно забился) и ОГОНЬ! Двери не болтаюстся :new_russian::bomb::dirol::good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я себе тоже клапана позабивал, а выбить их теперь невозможно. уже чем только не пробовал. и молоток и кувалда и перф и сварка, ничего не помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Где-то читал о том, что при снятии дверей делали тонким кругом надрез по навесу и тогда из него удавалось выбить стержень, после этого делалась заварка разреза, при этом метал немного стягивался и уменьшался диаметр, можно даже немного рихтовать. После этого проходили сверлом выравнивая в нужный размер и устанавливались новые оси.

Так-же встречал доработку - приварку полностью других петель! Ну для тех кто владеет сваркой, это на мой взгляд, не так и трудно, хотя возни тоже достаточно.

Т.к. у меня сварки нет то буду пока пробовать заменить оси, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с родными осями двери выбиваются на раз два. брал основание сверла на 8, можно 7.9. Сверло в хомут и сверху второй человек бьет через удлинитель. 2 часа все двери сняты. Сейчас когда меряю двери, снимаю их несколько раз, снимаются и ставятся штифты пальцем. буду в гараже сфоткаю. Что ставить пока еще не придумал, походу на сверла посажу, опель - мягкие сильно, попробую от заза, пишут метал норм.

Разрезка, сварка -люди вы что? за день в одиночку можно справится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перфом снял за 15 мин все, а клапана обрезал только шляпку что бы они выглядывали и удобно было выбивать и клапан с одной стороны мальца обточил что бы удобно забивались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда машину варили-выбить не смогли, отрезали петли от дверей, потом грели и выбивали, и то три петли пришлось надрезать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда машину варили-выбить не смогли, отрезали петли от дверей, потом грели и выбивали, и то три петли пришлось надрезать.

:00: Двери у меня стоят не шатаются, те которые ставил два года назад на клапана недавно снимал. Думаю туда лазить не буду больше, и всем кто читает пусть знают о минусах! :drunk:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю что можно оформить в рубрике "как это делается" статью "нюансы при снятии и замене осей петель в дверях М2141"?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня фланцы отдал токарю, он говорит что снимет цементацию если точить под сальник на 40 по внутренниму, а без этого никак, так как там есть выработка и раковины. Интересно как все это будет ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Проточил один фланец до диаметра 40 , второй до 38-ми так как на нем было сильное биение. Токарь сказал что снимая 1мм цементация оставалась. и собственно маховик, просил точнуть мальца по наруже и подправить. Вес вышел на 1.3кг меньше. Парюсь на счет сальника КВ, то ли поставить Кременчук или заняться сексом с рассточкой и поставить с ино.

post-10797-0-97066800-1365365512_thumb.jpg

post-10797-0-02853000-1365365531_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...