Перейти до вмісту

41 против 412, что выбрать?


Voeslav

Recommended Posts

Имеется 412, но в последнее время, обратил внимание, что можно взять нормального 2141 в пределах 10 тыщ. грн. Вот я и задумался, может сменить машину!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это Чайка тебе может подробно рассказать, как говорится по горячим следам)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тута много таких которые на 41 пересели после класики )

Отец мой ездя сичас на 41 на 412 нехочет вобще садится)))) хотя он у него есть )))) а 41 мой )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сравниваешь хрен с пальцем. одно дело передний привод, низкий центр тяжести, просторный салон, пружины по кругу и какой-никакой комфорт, аэродинамика.

Другое дело рессоры, узкий салон, высокий центр тяжести, плохая аэородинамика, комфорт спорный и тп. У этих авто 20 лет разницы в эволюции

Тут нечего думать, есть возможность, пересаживайся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень давно пересел, и владел некоторое время обеими машинами, так вот месяц катался на 41-м а 412-й стоял отдыхал, и когда я в него сел перегнать на продажу очень удивился как раньше я в нем мог ездить узкий салон и т.д. так что если попадется 41-й в хорошем состоянии кузова, можно смело брать, продашь 412-й и на вырученные деньги доделаешь 41-й. (улучшазинги всякие).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все перечисленные плюсы 41го перекрывает один жирный плюс классического - кайф заднего привода.

Если б я имел возможность, то для кататься купил бы себе 2140, а так конечно с семьей ездить, на дальняки 2141 получше, и в городе хоть он и большой как-то проще с ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разница такая же как между ваз классикой и 2108-09.Совершенно разные автомобили.

Классический москвич лучше подойдет для плохих дорог,дорожный просвет больше,подвеска выносливее,сам он более маневренный.

2141 это машина для трассы,если много ездишь на дальние расстояния,комфорт на порядок выше.

Есть еще один важный момент,цена обслуживания,для 412 запчасти можно найти по цене метала.Для 2141 же запчасти пока стоят денег,в среднем дороже чем на 2108-09.Так что при покупке смотреть только живые екземпляры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется 412, но в последнее время, обратил внимание, что можно взять нормального 2141 в пределах 10 тыщ. грн. Вот я и задумался, может сменить машину!?

За 10тыс.грн нормальный 41-й не возьмешь. Это будет весьма задроченный экземпляр.

Нормальные 41-е начинаются от $2000. Чем лучше, целее и свежее, тем дороже.

Если бы это было правда, и нормальный 41-й действительно можно было купить за 10000грн, то на этом форуме 90% людей ездили бы на 41-х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задний привод хорош на бмв, лошадей хватает и он правильный. а москвичевский задний привод это мало лошадей, особо не погазуешь, а если погазуешь рискуешь отрвать мост. А мост предназначен для того чтоб дрова возить а не людей. Управляемость УГ, комфорт УГ, надежность УГ.

Так что москвичевский задний привод это не плюс, а один сплошной минус...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разница такая же как между ваз классикой и 2108-09.Совершенно разные автомобили.

Классический москвич лучше подойдет для плохих дорог,дорожный просвет больше,подвеска выносливее,сам он более маневренный.

2141 это машина для трассы,если много ездишь на дальние расстояния,комфорт на порядок выше.

Есть еще один важный момент,цена обслуживания,для 412 запчасти можно найти по цене метала.Для 2141 же запчасти пока стоят денег,в среднем дороже чем на 2108-09.Так что при покупке смотреть только живые екземпляры.

по цене металла подаётся китай что на 412 что 41 что на копейку что девятку

по обслуге

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по цене металла подаётся китай что на 412 что 41 что на копейку что девятку

по обслуге

я не про новодельные запчасти..

Я имел ввиду б/у и гаражные запасы ссср.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 10тыс.грн нормальный 41-й не возьмешь. Это будет весьма задроченный экземпляр.

Нормальные 41-е начинаются от $2000. Чем лучше, целее и свежее, тем дороже.

Если бы это было правда, и нормальный 41-й действительно можно было купить за 10000грн, то на этом форуме 90% людей ездили бы на 41-х.

вот на прошлой неделе с нашого города Денис продавал своего за 10000 вполне адекватный(ещо можна было поторговатся ) апарат но нужно красить

хотя можна и так кататся )))))

я не про новодельные запчасти..

Я имел ввиду б/у и гаражные запасы ссср.

та бу что того что того валом всё что хочеш я просто не любител ставить бу запчасти там (шаровые подшыпники колодки )

DRUMMER

скажы свои ощющения после пересадки в 41)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DRUMMER

скажы свои ощющения после пересадки в 41)

я думаю по преидущим постам понятна моя точка. А так еще раз повторюсь, земля и небо. Главное внимательно выбирать, чтоб машина не стала великим гемороем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У каждого человека свое понятие слова "нормальный автомобиль".

Для меня это означает чистый и ухоженный салон, отсутствие сквозной коррозии в кузове и технически исправный автомобиль.

Мелкие косяки по кузову (вмятинки и царапинки) допускаются.

За 8000-10000грн я нормальных 41-х ни разу не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное кузов нормальный тогда там геммора мало по движке сейчас еще можно найти нормальные запчасти.

тут есть разные 41-е самый не дорогой чел купил за $200 баксов, я второй купил за $350 и хотя в 1997 году полтора-годовалый М214122 был куплен за $3500 и через 10 лет он был нормальным (попал в ДТП 2007 году) и машина меня спасла.

так что сейчас конечно возраст у многих машин переваливает за 13 лет (со дня окончания их выпуска) а в среднем 15-20 лет и ни для всех эти года были легкими, а такую машину найти удача (из под дедушки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до 10000 грн нормальный 41 найти почти не реально

Главное слово ПОЧТИ, Но всё же чудеса случаются.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так пускай ТС покажет, что за машина в 10000 грн, а мы скажем, стоит или нет, а то разговоры ни о чем получаюцца.

По сабжу, конечно, 41-й гораздо лучше, только все зависит от конкретного экземпляра. Очень много 41-х продаются, хозяева которых машину не обслуживали годами, тупо добивая ресурс. Потому надо к вопросу подходить с холодной головой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я считаю что не стоит. Даже если и найдется 41 в неплохом состоянии она все равно будет требовать ремонта, по мелочи 100% будет много косяков, а это все капиталовложения и время, а твой автомобиль (тот который сейчас) наверное практически идеален. Сел и поехал... Да и на зиму мне кажется тоже не надо таким заниматся. Ремонтировать будущего 41 зимой будет очень напряжно (а ремонтировать как я и говорил 100% надо будет). Это мое личное мнение, а там, как говорится - хозяин-барин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я считаю что не стоит. Даже если и найдется 41 в неплохом состоянии она все равно будет требовать ремонта, по мелочи 100% будет много косяков, а это все капиталовложения и время, а твой автомобиль (тот который сейчас) наверное практически идеален. Сел и поехал... Да и на зиму мне кажется тоже не надо таким заниматся. Ремонтировать будущего 41 зимой будет очень напряжно (а ремонтировать как я и говорил 100% надо будет). Это мое личное мнение, а там, как говорится - хозяин-барин.

Вопрос весьма спорный. Ремонтировать зимой, когда не сезон или затеять ремонт, летом, когда машина нужна на каждый день?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вот,я по региону ездил смотрел 41х в диапазоне от 12 до 16 тыс,и был очень огорчен увиденным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал о 2141 за 10 штук и улыбнулся. Топикстартер хочет пересесть на машину или на металолом. Нет 41-х в хорошем состоянии за такие деньги. Как минимум в 2 раза дороже. А для пессимистов добавлю = поверьте, есть 41 -е не требующие ремонта. Просто человек, который довел мось почти до идеала не расстанется с ним за символические деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я считаю что не стоит. Даже если и найдется 41 в неплохом состоянии она все равно будет требовать ремонта, по мелочи 100% будет много косяков, а это все капиталовложения и время, а твой автомобиль (тот который сейчас) наверное практически идеален. Сел и поехал... Да и на зиму мне кажется тоже не надо таким заниматся. Ремонтировать будущего 41 зимой будет очень напряжно (а ремонтировать как я и говорил 100% надо будет). Это мое личное мнение, а там, как говорится - хозяин-барин.

В том то и дело, тот что сейчас, тоже далек от идеала, вот я и думаю, варить красить и т.д. этот, или сразу заменить на передний привод)

Прочитал о 2141 за 10 штук и улыбнулся. Топикстартер хочет пересесть на машину или на металолом. Нет 41-х в хорошем состоянии за такие деньги. Как минимум в 2 раза дороже.

Вот на прошлой неделе с нашого города Денис продавал своего за 10000 вполне адекватный(ещо можна было поторговатся ) апарат но нужно красить

хотя можна и так кататся ))))) сообщение №14 ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...