Перейти до вмісту

Высокий уровень СО


Recommended Posts

Авто ИЖ-412

Двигатель УЗАМ 412ДЭ 1.5л

Карбюратор ДААЗ 2140

Система зажигания - МПСЗ

---------------

С самого начала эксплуатации данного моси существует проблема закидывает черным нагаром выхлопную и кузов авто над выхлопной, я был уже у двух разных карбюраторщиков, оба в один голос кричат - карбюратор настроен нормально, причем 2й даже уровень СО замерял, намерял он мне норму.

Познакомился я с мастерами которые делают чип тюнинг(не используют готовые прошивки из интернета, стараются откатывать самостоятельно) и ремонт топливной для инжекторных авто, есть у них приборчик 4х компонентный, меряет O2, CO, CH, CO2, попросился я воспользоваться прибором, разрешили.

Смотрю на показания и фигею 1..2..3..4..5..6..7% и это на холостых, даем обороты, ждем, еще ждем, еще ждем, собственно результат аналогичен.

Они посоветовали самому настроить и не слушать карбюраторщиков.

Собственно что мне говорили карбюраторщики:

1. Рассказывал что я залил плохой бензин, и что нужно заливать 80й и 92й в пропорции 2:1, вроде бы и разбирается но настраивает чисто на слух, из за чего на него много жалоб от других водителей, собственно он же мне непонятно зачем расточил сверлом жиклер ХХ, возможно не он, но он его не заменил.

2. Двигатель говно, сделай сначала двигатель и не будет закидывать, СО в норме(мерял он своим прибором), свечи коричневые значит смесь нормальная, при 7% СО ты бы не смог завести двигатель.

------------

Диагностика от меня:

Цвет свечей - светло коричневый, почитал в интернетах свидетельствует о том что нет дикого перелива, и о том что калильное число подобрано правильно.

В работе двигателя слышно клацающий стук, слышно на холостых, особенно заменто на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается, другой владелец москвича послушав двигатель сказал что у него так же само.

Если дать хорошо тапки слышен запах бензина и выхлопа в перемешку в салоне.

Выпуск герметичен.

Подсосом не пользуюсь вообще, нет необходимости, едит на холодную без подсоса, при резком нажатии на педаль под нагрузкой(под горку), немного давится, но плавно разгоняется норм.

Теперь вопросы:

1. что делать?

2. Как делать?

может нужно больше диагностических данных? то что смогу предоставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что едет без подсоса, значит только одно - смесь богатая. Сделай ревизию карбу, поменяй все рассверленные жиклеры на стандарт и настрой с нуля.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что едет без подсоса, значит только одно - смесь богатая. Сделай ревизию карбу, поменяй все рассверленные жиклеры на стандарт и настрой с нуля.

Рассверленные жиклеры уже поменяны 2м карбюраторщиком, настройка с нуля, это мне уровень в поплавковой камере выставить как я понимаю и качество/количество для холостого? Нужно ли регулировать еще что то?

Какие должны быть жиклеры воздушные/топливные? какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере по факту, а не по положению поплавка? может ли быть такое что по камасутре уровень один должен быть, а по факту его можно/нужно сделать ниже, иначе нормальный уровень СО не смогу вывести?

Многие люди говорят что я не смогу вывести в норму СО или авто не будет ехать, и будет дико тупить, действительно ли это так? Какой уровень СО можно считать нормой для карбюраторного авто, в частности москвича?

Почему задаю эти вопросы, я присутствовал когда 2й карбюраторщик смотрел, он проверял жиклеры и говорил что это сток под 1.5л, по уровню топлива также говорил что нормальный уровень, и трогать его не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если льет при тапке в пол то уменьшай производительность ускорит насоса!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того что бы что-то советовать нужна более точная информация

- карбюратор ДААЗ 2140, какой?

ОЗОН ДААЗ-2140-1107010 был с дополнительными индексами -20.... -50 и без индекса, так какой именно?

Какие собственно жиклёры установлены? все ли точно соответствуют модели карба, или уже менялись?

Подсосом не пользуюсь вообще, нет необходимости, едит на холодную без подсоса.......

Такая ситуация всегда или так было только в недавнюю жару при +400С на улице?

+400С на улице - это почти нормально, ведь мотор да же после ночного простоя имеет т-ру те же +400С т.е. сразу уже практически "прогрет".

Если это так всегда, попробуй проверить положение дроссельной заслонки при отпущенной педали "газа", возможно она не до конца закрыта, вот машина и заводится "без подсоса"...

1. что делать?

2. Как делать?

Какая собственно цель этой "борьбы" - снижение уровня СО как такового? ты из партии зелёных?

что не нравится в поведении машины?

Вот ссылочка на описание процесса регулировок http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html

там же есть информация о конструкции, разборке/сборке и тарировочные данные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того что бы что-то советовать нужна более точная информация

- карбюратор ДААЗ 2140, какой?

ОЗОН ДААЗ-2140-1107010 был с дополнительными индексами -20.... -50 и без индекса, так какой именно?

Какие собственно жиклёры установлены? все ли точно соответствуют модели карба, или уже менялись?

если по ссылке http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm правильная табличка тогда тот который без индекса, с пневмо приводом 2й камеры.

Такая ситуация всегда или так было только в недавнюю жару при +400С на улице?

+400С на улице - это почти нормально, ведь мотор да же после ночного простоя имеет т-ру те же +400С т.е. сразу уже практически "прогрет".

Если это так всегда, попробуй проверить положение дроссельной заслонки при отпущенной педали "газа", возможно она не до конца закрыта, вот машина и заводится "без подсоса"...

в жару на это не обращал внимания, но вот 2 дня назад днем было +18, в этот день утром было также как и всегда.

Какая собственно цель этой "борьбы" - снижение уровня СО как такового? ты из партии зелёных?

что не нравится в поведении машины?

повышеный уровень СО, и нагар над выхлопной это не причина, это следствие, пытаюсь понять следствие чего, если это следствие богатой смеси то как результат будет повышеный расход топлива это деньги, если на это есть другие причины то какие?

по поводу партии зеленых, почему я должен дышать выхлопом который затягивает в салон? или ты считаеш что шлейф как с камаза это норма и нужно закрыть на это глаза? хоть у меня и нет такого шлейфа но я стараюсь поддерживать авто в рабочем состоянии, и стараюсь придерживаться норм и стандартов на столько, на сколько это возможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для твоего авто 3% норма (для а/м выпуска до по ГОСТу)ста, но для себя можно сделать 1.5% с запасом, что делать почитать литературу по данному вопросу ее немало в том числе и у нас есть попробовать поставить нормальный карб с другой машины (аналогичный) кроме того иметь чистый воздушный фильтр и его пропускную способность или настраивать вообще без фильтра. начальная установка зажигания (возможно что твоя МПСЗ чейто глючит). - последнее перейти на газовое топливо.

симптом работы вообще без подсоса уже сказали, а расход топлива, масла, какие параметры компрессии и т.д. вообще состояние мотора?

- Содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН) в выхлопных газах автомобиля с бензиновыми двигателями по стандарту ДЕСТ 17.2.2.03-87 регламентируется при работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленвала, установленных предприятием-изготовителем: минимальной (в большинстве случаев - около 800 об/мин) и повышенной (от 2000 об/мин до 0,8 номинальных). Например, повышенная частота для «ЗАЗ-968 М» составляет 3440 об/мин, «ВАЗ-2101», 03, 05, 07 - 4480 об/мин, «ВАЗ-2106» - 4640 об/мин, «ГАЗ-24» - 3600 об/мин. В заводских условиях и при регулировке систем автомобиля на СТО содержание СО и СН не должно превышать значений, указанных в таблице 1. В дорожных условиях контроль СО в выхлопе проводится при минимальных оборотах двигателя и допускается его содержание до 3%! Эту процедуру и наложение штрафа в случае нарушения норм имеют право осуществлять посты экологической милиции, работающие совместно с инспекторами ГАИ, которые имеют право останавливать ТС для проверки.

Больше читайте тут: http://www.autocentr...atrol/4273.html

ссылка на ДСТУ http://law.autoua.net/documents/exploitation/72.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для твоего авто 3% норма (для а/м выпуска до по ГОСТу)ста, но для себя можно сделать 1.5%

не вводи человека в заблуждение!!!

норма для этого мотора 2%. а 3% это показатель выше которого начинают штрафовать гаишники.

CrAzYMaN ты рассказал очень много, но забыл самое главное. какие жиклёры, какой уровень, какой расход? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взято из ДСТУ * Для автомобілів, виготовлених до 1 жовтня 1986 р., допустимий вміст оксиду вуглецю становить 4,5%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CrAzYMaN, про "зелёных" - просто шутка, проехпли.... No coment.

Повторю вопрос.

Какие собственно жиклёры установлены? все ли точно соответствуют модели карба, или уже менялись?

...... тот который без индекса, с пневмо приводом 2й камеры.

У меня как раз то же такой карбюратор, может и посоветую чего-то, но без конкретной информации это не серьёзно...

повышеный уровень СО, и нагар над выхлопной это не причина, это следствие, пытаюсь понять следствие чего, если это следствие богатой смеси то как результат будет повышеный расход топлива это деньги, если на это есть другие причины то какие?

Нагар в выхлопной может быть и при нормальном состоянии мотора и правильной регулировке карбюратора, бензин у нас ещё тот... "белую" выхлопную я последний раз видел года три-четыре назад, при использовании реально качественного бензина, так что считаю это как бы не вполне показатель состояния машины, ты же сам пишешь что не коптит как КамАЗ...

А что до повышенного расхода топлива - какоё расход по факту? при каких режимах езды?

Хотелось бы быть правильно понятым - ты хочешь идеально настроить карбюратор (всю работу мотора), а никаких конкретных данных не даёшь ...

едет без "подсоса" - настраивай систему пуска карбюратора

повышенный уровень СО - систему холостого хода

Без точных данных лучшие советы дать невозможно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взято из ДСТУ * Для автомобілів, виготовлених до 1 жовтня 1986 р., допустимий вміст оксиду вуглецю становить 4,5%.

у меня 1988 года выпуска))

CrAzYMaN ты рассказал очень много, но забыл самое главное. какие жиклёры, какой уровень, какой расход? :)

симптом работы вообще без подсоса уже сказали, а расход топлива, масла, какие параметры компрессии и т.д. вообще состояние мотора?

Жиклеры - какие сейчас стоят сказать не могу, еще не разбирал, должны стоять те которые по камасутре.

Уровень в поплавковой камере сказать не могу по той же причине.

Расход от 8 до 16 в зависимости от условий город/трасса, размер тапка.

Компрессия - на последнем замере было 10.

Расход масла - уровень с момента заливки практически не изменился, сизый дым характерный для поедателя масла отсутствует, картерные газы не беспокоят.

Общее состояние двигателя - субъективно распредвал имеет износ, скорее всего он имеет люфт из за чего имеется постукивание на холодную, возможно тарабанит цепь, других проблем замечено не было.

фильтр сегодня поменяю.

последнее перейти на газовое топливо.

Рассматривал уже как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взято из ДСТУ * Для автомобілів, виготовлених до 1 жовтня 1986 р., допустимий вміст оксиду вуглецю становить 4,5%.

3.0-3.5 - это для веберов которые на ваз 2101 ставили!

у них там переходная система забавнее устроена

Нагар в выхлопной может быть и при нормальном состоянии мотора и правильной регулировке карбюратора, бензин у нас ещё тот... "белую" выхлопную я последний раз видел года три-четыре назад, при использовании реально качественного бензина, так что считаю это как бы не вполне показатель состояния машины, ты же сам пишешь что не коптит как КамАЗ...

А что до повышенного расхода топлива - какоё расход по факту? при каких режимах езды?

просто после езды по трассе мажешь пальчиком по трубе. (если труба избигается на выходе как у 41го, то на бОльшем радиусе)

если чуток припачкался - значит всё гут.

если весь палец в чёрном бархатистом налёте - перелив.

причём не факт что перелив на всём диапазоне оборотов. я когда ковырялся с жиклёрами, у мя жестоко лил на переходных режимах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, так как был высокий, проверил все жиклеры на соответствие, не соответствует только жиклер ХХ, 60 вместо 50, также обнаружил что винт регулировки ХХ вообще выкручен и полностью закрытая ДЗ до него не достает, поднял выше собрал все на место, при свете лампы много не сделаеш, а то что мог посмотреть быстро посмотрел пока было светло.скорее всего сменю тип топлива или карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

........обнаружил что винт регулировки ХХ вообще выкручен и полностью закрытая ДЗ до него не достает, поднял выше собрал все на место...

Вот фото регулировочных элементов карбюратора

a5a65791d05c.jpg

Какой "винт регулировки ХХ вообще выкручен" ?? и не достаёт до дроссельной заслонки ? его там НЕТ!!!

Или у тебя не ДААЗ 2140... или что-то ты не то крутил....

Вот тебе самый простой способ регулировки ХХ (с учётом соответствия СО)

При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

Удачи!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да с самого начала темы нужно было фото реального карба, и чего ТС крутил на нем, а потом уже обсуждать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10387-0-76564300-1346612633_thumb.jpeg Обведено зеленым, он был полностью выкручен, из за чего обороты ХХ плавали, и не поддавались настройке вообще.

ХХ выставлю завтра на газоанализаторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да с самого начала темы нужно было фото реального карба, и чего ТС крутил на нем, а потом уже обсуждать

Карб определен правильно, крутил - уменьшил уровень топлива, качество, корпус ЭППХ, и вот тот винт ограничителя закрутил незначительно, по другому дико трусило двиг и не поддавалось регулировкам(после уменьшения топлива в поплавкоой камере) точнее поддавалось но стояло пару раз газнуть и ХХ либо очень высокий, либо его небыло вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снова менял СО, уровень ниже нормы, но уровень СН в несколько раз привысил норму, специалист сказал что смесь не горит, по цвету(красный налет) свечи посоветовал сменить топливо(с 95го на 92й либо вовсе на 80й(у меня дефорс)), смесь может не гореть по нескольким причинам,

сильно позднее зажигание - делаю раньше детонирует, так как у меня МПСЗ то по зажиганию вопросов нет, сказал что бы я не лез больше к зажиганию, настроено правильно.

сильно забедненная смесь, из за чего горение не равномерное, и все не успевает разгореться.

Получил совет увеличить топливный жиклер 1й камеры, с 109 до 112 и больше ничего не трогать.

Кто что скажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красный налет не от октанового числа бензина, а от того что его бадяжат металлосодержащими присадками, смени заправку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то немного противоречиво выглядит информация из последнего сообщения....

Мотор де-форс под 76-й и при этом на 95-м бензине появляется детонация!?

как-то это странно...

у меня был де-форс до недевней капиталки, так я на 92-м не мог получить детонацию, за очень редким исключением и на просто неправильных режимах, ну скажем 40-45км/ч на подъёме и прижажать "газ"...

а тут у тебя залит 95-й и "сильно позднее зажигание, иначе детонирует"...

да ещё и с МПСЗ... на обычной контактной ещё как-то может быть, а у тебя быть детонации не должно в принципе....

Я бы для уверенности проверил

- правильность работы ГРМ, совпадение меток коленвала и распредвала, не потянута ли цепь;

- зазоры клапанов;

- зажигание выставить не на глазок, а по сторобоскопу по меткам на шкиве, для начала ничего не корректируя "под бензин";

- все ли системы карбюратора подключены и правильно отрегулированы... ЭПХХ, пусковая систоема, ускорительный насос и др.

- правильно выставить ХХ и уровень в поплавковой камере, это ты уже делал

- правильно ли работает коррекция момента опережения зажигания в зависимости от оборотов мотора? обычно это вакуум-коректор, но у тебя же МПСЗ чем это у тебя регулируется не знаю...

по поводу увеличения ТЖ с 109 до 112 для использования 76-го (80-го) бензина пожалуй да имеет смысл, т.к для него удельный расход несколько выше чем для высокооктанового,

но если ты используешь 92-и и да же 95-й - не вижу смысла, ты ведь пока не за динамику борешься, а за экономичность и экологичность....

Опять же из личного опыта...

при использовании 92-го бензина в де-форсе расход л/км несколько меньше чем 80-го, но в пересчёте на деньги экономнеее всё же на 80-м хотя и совсем не на много...

а вот в обычной "полторахе" заточенной под 93-й экономнее как раз на 92-м выходит, разница расхода л/км между 80-м и 92- больше чем на де-форсе вот и экономия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красный налет не от октанового числа бензина, а от того что его бадяжат металлосодержащими присадками, смени заправку.

у нас нет заправок с нормальным 95, из за чего мне и посоветовали сменить топливо на более низкооктановое, а не заправку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то немного противоречиво выглядит информация из последнего сообщения....

Мотор де-форс под 76-й и при этом на 95-м бензине появляется детонация!?

как-то это странно...

у меня был де-форс до недевней капиталки, так я на 92-м не мог получить детонацию, за очень редким исключением и на просто неправильных режимах, ну скажем 40-45км/ч на подъёме и прижажать "газ"...

а тут у тебя залит 95-й и "сильно позднее зажигание, иначе детонирует"...

да ещё и с МПСЗ... на обычной контактной ещё как-то может быть, а у тебя быть детонации не должно в принципе....

может я не совсем правильно выразился, или ты не совсем правильно понял ход мысли.

я реально добивался с МПСЗ детонации на 95, да для этого режими "неправильные" были, но по ним я выставлял коррекцию под бензин, что говорит о том что зажигание не может быть поздним.

Я бы для уверенности проверил

- правильность работы ГРМ, совпадение меток коленвала и распредвала, не потянута ли цепь;

- зазоры клапанов;

- зажигание выставить не на глазок, а по сторобоскопу по меткам на шкиве, для начала ничего не корректируя "под бензин";

- все ли системы карбюратора подключены и правильно отрегулированы... ЭПХХ, пусковая систоема, ускорительный насос и др.

- правильно выставить ХХ и уровень в поплавковой камере, это ты уже делал

- правильно ли работает коррекция момента опережения зажигания в зависимости от оборотов мотора? обычно это вакуум-коректор, но у тебя же МПСЗ чем это у тебя регулируется не знаю...

Стробоскоп не имеет смысла, я в прошивке все выставляю, метки на шкиве коленвала нет, к клапанам нужно будет посмотреть, также проверить распредвал, что то торохтит, вместо вакуум корректора датчик абсолютного давления, который меряет разрежение, в карбюраторе вроде все подключено, и вроде все отрегулировано.

по поводу увеличения ТЖ с 109 до 112 для использования 76-го (80-го) бензина пожалуй да имеет смысл, т.к для него удельный расход несколько выше чем для высокооктанового,

но если ты используешь 92-и и да же 95-й - не вижу смысла, ты ведь пока не за динамику борешься, а за экономичность и экологичность....

Опять же из личного опыта... при использовании 92-го бензина в де-форсе расход л/км несколько меньше чем 80-го, но в пересчёте на деньги экономнеее на 80-м...

а вот в обычной "полторахе" заточенной под 92-й экономнее как раз на 92-м выходит, разница расхода л/км между 80-м и 92- больше чем на де-форсе вот и экономия

Зачем увеличивать жиклер - после регулировки поплавка и ХХ, СО на оборотах значительно упало, но значительно возросло СН, что говорит о том что топливо не горит, не гореть оно может по таким причинам - плохая искра, позднее зажигание, слишком бедная смесь, плохой бензин.

Плохую искру и позднее зажигание я отбрасываю по описаным выше причинам.

Плохой бензин - собственно красный налет на СЗ об этом говорит, если сменить на 92й то качество должно быть выше, за счет отсутствия присадок, либо меньшего количества присадок.

Слишком бедная смесь - фактический уровень топлива находится на половине склона в поплавковой камере, зазоры поплавка по сверлу правильно, ускорительный работает. определить насколько правильно не могу, можно предположить что заменив жиклер смесь будет богаче, за счет чего гореть станет лучше. вырастит СО(в пределах нормы). упадет СН, расход должен остаться неизменным динамика немного улучшится,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из того что ты написал я то же склонен думать, что основная причина обнаруженных тобой отклонений от нормы - бензин....

если конечно ГРМ работает правильно, но это, как я понял, ты в ближайшее время собираешься проверить.

Вот только понятие "хороший бензин" имеет два аспекта

- качество соответствующее заявленному, это обсуждать нет особого смысла - нужно просто заправляться на более-менее "надёжных" заправках да и то 100% гарантии кчества пожалуй нет;

- соответствие марки бензина требуемой для данного двигателя, если у тебя де-форс под А-76, ну какой же смысл лить туда 95-й? и дело не в наличии в нём "лишних" присадок - просто мотор не для него...

Что касается

Слишком бедная смесь - ..... можно предположить что заменив жиклер смесь будет богаче, за счет чего гореть станет лучше. вырастит СО(в пределах нормы). упадет СН, расход должен остаться неизменным динамика немного улучшится,

Лучше/хуже в данном случае это не вполне однозначно....

заводские настройки карбюраторов выполнены для "средних" значений соотношения топливо/воздух

1 переобеднённая - смесь не горит (или очень плохо)

2 бедная (обеднённая) - слабая динамика - максимально экономичное потребление

3 "нормальная" (слегка обеднённая) - обычно заводские настройки

4 обогащённая - улучненная динамика слегка повышенный расход топлива (СО - в пределах нормы)

5 богатая - максимальная динамика для данного мотора/карбюратора часто при несколько повышенном СО и высоком расходе топлива

6 переобогащённая - плохо горит из-за недостатка воздуха....

Понятно что приемлемые варианты от 2-го до 5-го, + комбинации разных вариантов для 1-й и 2-й камер...

Таблицы параметров можно в Н-ете поискать... вот для SOLEX-a

52bb4523a117.jpg

для ОЗОН-ов таблицы нет под рукой, но подход в общем тот же....

На своей машине обычно подбирал

- для 1-й камеры из средних или верхних значений синей зоны (поближе к темно-зелёной)

- для 2-й - где то на границе тёмно-зелёной и "салатной"

т.к. в основном езжу на первой камере - получаю хорошую экономичность при вполне достаточной для меня динамике, а при необходимости "рывка" или "мощности для подъёмов" - открывается вторая камера настроенная как бы на динамику в ущерб экономии,

так вот получаем некий компромисный вариант...

Это я всё к тому, что увеличивая топливный жиклёр 1-й камеры и обогащая в ней смесь, по моему маловероятно сохранить тот же расход топлива, если только до этого смесь не была переобеднённой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из того что ты написал я то же склонен думать, что основная причина обнаруженных тобой отклонений от нормы - бензин....

если конечно ГРМ работает правильно, но это, как я понял, ты в ближайшее время собираешься проверить.

Вот только понятие "хороший бензин" имеет два аспекта

- качество соответствующее заявленному, это обсуждать нет особого смысла - нужно просто заправляться на более-менее "надёжных" заправках да и то 100% гарантии кчества пожалуй нет;

- соответствие марки бензина требуемой для данного двигателя, если у тебя де-форс под А-76, ну какой же смысл лить туда 95-й? и дело не в наличии в нём "лишних" присадок - просто мотор не для него...

Смысл лить 95 - на 80м машина тупая, хотя детонации нет, на 92 ездит вроде бы как нормально, на 95 заметил наилучшую динамику, но наверное вернусь на 92й, либо попытаюсь разобраться в причине по которой плохо едет на 80.

попробую 80й бензин залить и запознить зажигание, до того уровня когда детонация уже не появляется.

Кстати вопрос- звон сильной детонации я слышал, но может ли быть детонация не сильная и соответственно к которой прийдется прислушиваться, или она звенит всегда одинаково?

И еще, можно ли узнать степень сжатия не разбирая двигатель? компрессия 10кг/см во всех горшках.

Спасибо за помощь, если смена топлива результата не даст поставлю другой жиклер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компресия 10 для де-форс - это очень да же неплохо

Если мотор действительно де-форс, то должен вполне прилично ехать на 76-м (80-м) бензине, не летать конечно, но нормально так ехать - не тупить.... при нормативном УОЗ, позднее зажигание выставлять не нужно ведь ст. сжатия пониженная, а вот небольшое опережение (от метки на шкиве) вполне возможно дать, опять же мотор то и расчитан на 76-й, а при исполнзовании 92-го на этих же углах детонация на моём де форсе вообще не возникала.

Как замерять степень сжатия не разбирая мотора я не знаю - не приходилось...

... попытаюсь разобраться в причине по которой плохо едет на 80.

Вот это очень правильно....

А почему ты уверен, что у тебя таки де-форс? По склонности к детонации которую ты описываешь можно уже засомневаться не под 92-й ли этот мотор на самом деле....

Разница то ведь по сути только в поршнях (на де-форсе чуть меньше высота) и внешним осмотром это не определить,

если конечно его не переводили на 76-й установкой дополнительной прокладки под ГБЦ, хотя в твоём случае это был бы лучший вариант - можно просто выбросить её сняв ГБЦ и не вынимая мотор уже добавить ему минимум 5л.с а это 7-8% мощности ( де-форс - 70л.с.)

Детонацию обычно слышно - т. наз. "звон пальцев", если не слышно - значит её и нет...

слышно, но тихо - почти нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...