Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ту SashaWhite а причому супорта? В мене теж проблема - зловить машину не можливо по трасі - вроді все норм, а їх неможливо. Про розвал-сходження в курсі, цікаво розібратись в проблемі. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понимаешь если супорт исправен то при отпускании тормоза резинка на цилиндре возвращает его на место - где 0,2 мм ход. Та резинка за герметизацию отвечает посредственно, её задача - саморегуляция зазора колодка-тормозной диск по мере стирания колодки. Если твои поршеньки двигаются еле-еле монтировкой, то они не отпускают колодку и она приторможивает калесо - как следствие уводит + зазоры в рулевой - больше 80 сцыкотно ездить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати похожая проблема. Псотоянной, на скорости больше 70 км, ловишь машину рулем. Подергал, все вроде целое, не шатается, люфтов заметных нет.... Сказали что рулевой редуктор. Он и вправду под уставший, на приделе регулировок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И у меня таже херна!!! На ровной дороге идёт хорошо а нп нпклонной начинаю её ловить!!! Но что мне посоветовали!! может быть просто перетянут рулевой редуктор, то хочу попробовать, потомучто ездить невозможно!!! Хотя тоже грешу на диски, 114,3 15 стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разве что диски убитые. У меня тож 114,3, ничего не кидает, 120 иду спокойно, больше как-то желания нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да нет диски как раз нормальные и резина, и обжал их нормально!!! а машину кидает шо пипец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Трапецыя! Так кидает или рыскает? Зазоры в шарнирах... Рулевой редуктор может справоцировать вибрацыю, но машину не уводит от него... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 машину не уводит, едит прямо!! просто еду и на определённых участках тупо она погнала в право, я руль немного в лево и она начинает тупо валить в лево, и я её просто ловлю по дороге!!!! Редуктор нормальный но мне посоветовали немного отжать, я просто мог его перетянуть и могла возникнуть такая проблема!!! Я ща опять переберу передок и думаю может поможет, потомучто сайленты взял гомно, ещё после ремонта не ездил но их начало уже рвать, а после 3 тыщ с них осталох ПУХ!!! поставлю нормальные и потом скажу результат!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня таже проблема. Тоже плавает по дороге, постоянно подлавливаю рулем. Думал проблема в редукторе. Тем более он был старенький, регулировка ушла полность, да еще и тек, даже после замены сальника. Поставил другой редуктор, тоже проблема осталась. Подымаешь колеса, дергаешь, вроде все путем, люфтов нет, ничего не стучит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это трапеция!!! Руцями люфт почувствовать трудно, там усилия поболее!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 иследования показали: кидать и водить стало в половину меньше после замены верхних сайлентов и ресорных втулок. Ещё приятней ездить стало после ремонта рулевого редуктора. Теперь чётко замечается что машину ведёт вправо. Осталось сделать развал сход и поменять аммо , так как они очень много значат и много на чего влияют в управляемости авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tema Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И у меня такая беда есть. Машина просто ищет дорогу после 80. Мне советовали перкинуть заднюю резину наперед. Сзади стоит нижнекамская, а спереди белорусская. Может это быть решением проблемы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Трацеция и резинки стаба. Как амы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а продольный наклон немеряли а, какраз изза нево может такая фигня быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tema, это у тебя спереди радиалка, а сзади диагоналка? Ты самоубийца Даже вариант наоборот годится только на крайняк. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tema писал(а): И у меня такая беда есть. Машина просто ищет дорогу после 80. Мне советовали перкинуть заднюю резину наперед. Сзади стоит нижнекамская, а спереди белорусская. Может это быть решением проблемы? У меня тоже летняя стояла раньше, сзади диагоналка, а с переди радиалка. Задняя резина ещё советского производства. Машину на дороге приходилось ловить, а в поворотах зад спрыгивал наружу поворота. Переставил диагоналку на перед, стало конечно гораздо лучше, но всё равно, когда везде радиалка, у меня зимняя вся современная, машинка просто стоит как приклеенная. Зиму откатаю и весной возьму уже нормальную на все четыре колеса, а советская диагоналка пойдет в запас т.к. несмотря на возраст всё еще в отличной форме. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tema Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek, задняя и передняя резина покупалась не одновременно. И вот когда покупалась передняя продавец начал пудрить мозги мол типа КАМУ не бери, возми БЕЛШИНУ она мягче и дольше пройдет... Разница в цене тогда в 10 грн. была. Ну я сдуру и взял. Хотя Сайлентам похоже тоже глына пришла. dima68, спасибо за совет, попробую переставить, я просто зимой не езжу, точнее не буду ездить)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tema, дело не в заводе-изготовителе. НЕЛЬЗЯ ставить шины с разным (радиальным и диагональным) направлением корда. Как раз белшину лучше спереди оставить а заднюю диагоналку отправить в сад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И мои пять... Не так давно была такая же проблема, сделан весь передок (сайленты, шаровые, трапеция, регулировка редуктора), делал развал-схождение на одном СТО - результат если не равен, то близится к нулю, поспрошал у мужиков москвичистов, подсказали спеца, поехал, сделал, забыл ... Делайте выводы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что сделал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Путем обычной замены было выявлено , что если на авто поменять стойки стаба и резинки на них, а в моём случае это сдвоеный стаб, и нормально все это зажать , кидать начинает меньше, особенно по неровной дороге заметно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Меня тоже кидает после 90 уже заметно. Ну я подозреваю что меня кидает т.к. схождение у мнея наоборот, да и один сайлент фиговый, про люфт в редукторе я молчу. Кста стоит также два стаба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот и у меня два только болтались они чуть на стойках, резинки фиговые были , я просто долго думал и не мог понять , ну как сход развал сделан, сайленты шаровые поменяны и кидает... А получается что машине не хватает поперечной устойчивости , начинает раскачивать то в одну то вдругую сторону... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 26 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2010 я вообще стаб отсоиденял - ничего не кидало - просто немного раскачивало и кренилась сильнее в поворотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 27 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 подскажите! я по поводу рулевой колонки... убираю болтом на колонке люфт, катаюсь где то неделю зашибись а потом обратно люфт появляется ((( что то сделать можно или так у всех))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз