Перейти до вмісту

Сборка шарниров рулевых тяг


Гість starik

Recommended Posts

Похоже на резиновые втулки(без графита).Лучше их не ставить,слишком быстро стираются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Похоже на резиновые втулки(без графита).Лучше их не ставить,слишком быстро стираются.

а мне както всеравно, у меня волготрапеция, очень давно купил такие втулки, лет 6 назад и немог их поставить, вернее натянуть на палец
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Что именно не получается? 10 лет пользуюсь,меняю раз в 2 года.Встречаются левые комплекты,с пальцем очень туго входит в тягу,а так нормальные,собирать гораздо проще чем на сухарях по причине меньшего количества деталей.

А с помощью чего ты их туда всовываешь ? я имею ввиду с помощью тесков или молотком или может ещё какой-то ключь специальный ?
Я два комплекта порвал tease.gif и в итоге поехал и купил сухари bw.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сама тяга зажата в тиссах,а крышку зажимаю небольшим съёмником подшипников или шкивов,ну и когда паз под стопор становится открыт-вставляю стопорное кольцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резинографітні втулки мені подарив знайомий років 10-15 тому і розказав як їх ставити. Пласмасові сухарі по наших дорогах вимагали заміни через кожні 2-3 місяці. Ці спокійно виходжують 2 роки. Вкінці того року купив якісь полістирольні, як вони себе покажуть-побачу, хотя відзиви продавців про них-не ахті. А ставити їх-миле діло (перший раз сам був в милі). А ставимо їх так: заповнюєм втулку літолом так,щоб не залишилось повітряних камер, з деяким зусиллям вставляєм палець у втулку (у резинову він легше входить, у полістирольну-тугіше) і повністю видавлюєм змазку. Зібраний палець вставляєм у тягу,злегка притискаєм пальцем і тонкою викруткою заправляєм передній торець у внутрішнє гніздо. Дальше легким ударом молотка (інколи вдається і без нього, а просто сильніше надавити) заганяєм втулку зпальцем на своє місце, ставим заглушку і стопорне кільце (при допомозі П-подібної струбцинки) Щасливої дороги!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"З березня 1968р.шарніри бокових тяг з стальними вкладишами замінені шарнірами з вкладишами з пласмаси, яким не потрібне поповнення змазки при експлуатації...Детелі всіх шести шарнірів з цього моменту повністю взаємозамінимі..."(з книги про взаємозамінимість агрегатів а-ля Москвич) Ніби-то все ясно, але восени в продажі появились наконечники похожі на 407-м-ч з 1958р.(палець напівсферичний), тільки заглушка на різьбі, стопориться шплінтом і масльонка не збоку, а в заглушці. Висота стакана на 1/3 менша. В неї точно резинографітні не ввійдуть Товариш такі купив(30грн протів 60-ти) Що з цього буде-побачим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rider 2140 писал(а):
заглушка на різьбі, стопориться шплінтом і масльонка не збоку, а в заглушці.
такие и у меня.

В смысле-волготрапеция у тебя?Тебе не подойдёт!Тебе и так хорошо должно быть....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Це не погано,але є два негативні моменти-!.--Контроль за зносом пари сухар-наконечник, при не контрольованому підкручуванні заглушки знос може непомітно досягти критичної межі.

2.-Ми стараємся звести до мінімума обслуговування а-ля,а тут свідомо додаєм два вузли,які треба змащувати а дібратись до масльонки шприцем досить проблематично без естакади_чи ями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там где крышки на резьбе это трапеции прагма, у меня такая же. На 11-ой тысяче поменяли в нескольких сухари. Вот пока собираю деньги на волготрапецию.

Кста чем вы соединения клиновое мажете чтобы потом разбиралось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сьемником разбирается, даже ржавое соединение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Мужики киньте ПЛЗ фото хорошего сьёмника рулевых пальцев, ато я купил 1 "Г"образный))

а он у меня разогнулся как пластелиновый. как должен выглядеть москвичёвский сьёмник?

P.S у меня трапеция на ВАЗ пальцах трёт об картер, оказалось что её поставили наоборот слева направо)) нужно её развернуть теперь  нужен сьёмник хороший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пользуюсь вот таким и для ВАЗа и для Москвича. фотка правда из инэта в гараж идти не охота. а вот из журнала "За рулем"

Рис. 2. Демонтаж шарового пальца съемником АЗЛК 9480-3194. 1 — винт; 2 — корпус

post-468-1318779688,15_thumb.jpg

post-468-1318779688,21_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DAHAKA, это прагма что-ли? Я тебя разочарую - там такая же начинка, как в стоке. Никаких ВАЗопальцев там и не ночевало. Только пыльники жигулевские. И то - закос под жигулевские, из очень галимой резины, которая через полгода становится пластмассовой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

незнаю как называется. мне из харькова привезли, сказали на ВАЗ пальцах. я её не разберал, ставил не я. может это и то что ты говориш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пользуюсь вот таким и для ВАЗа и для Москвича. фотка правда из инэта в гараж идти не охота. а вот из журнала "За рулем"

Рис. 2. Демонтаж шарового пальца съемником АЗЛК 9480-3194. 1 — винт; 2 — корпус

      И это работает? Сейчас, освобожусь и нарисую какой надо.        Вот как то так. Сейчас не могу померять.

post-1745-1318779689,33_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иж 2715, это отлично работает, но только для крайних наконечников и для маятника и рулевого редуктора. Внутренние наконечники таким не снимешь. Тут уж твой вариант только подойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня он не оделся. Пользуюсь оригинальным или же просто стучу по торцу части в которую входит палец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

По мануалу палец собранного шарнира может иметь осевой люфт не более 0,5 мм при нагрузке до 10 кг.

Я собирал шарниры из ремкомплекта,увидел,что пружина там свита из проволоки !.8 мм-штатная у меня 2,2 мм.

После сборки палец имеет люфт около 2 мм.Пробовал поставить дополнительные шайбы под нижнее кольцо,но там больше 1мм не входит (не удается поставить стопорное кольцо-все в упоре уже).Пробовал прижать струбциной и молоточком,но ничего не получается.;( bk.gif

Что делать? Искать пружину с толстой проволокой или и так сойдет?

Поделитесь опытом кто своими руками собирал шарниры.Какие усилия на нормально собранном шарнире?

Лично я покупал ремкомплект уже с пальцами, пружинками, сухарями и пр. поставил и уже год езжу без проблем! ещё где-то год и скорее чисто из профилактики, поменяю сухари на совдеп, благо этого добра достаточно! вот так вот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...