Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил новое рулевое с 0. Правда оно пролежало пару лет. Теперь с него капает масло. Наверное сальник рассохся? Что посоветуете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменять сальники, что еще можно посоветовать. 1. Поменять рулевой редуктор 2. Забить на течь, со временем перестанет капать и выполнить пункт №1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скорее всего замена сальников поможет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, еще попробуй сошку с вала содрать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага. Давайте поиздевайтесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это не издевательство. Снять сошку со шлицов бывает очень и очень не просто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Это не издевательство. Снять сошку со шлицов бывает очень и очень не просто для этого существует съемник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Слышал краем уха о сием девайсе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При наличии съёмника нет никакой проблемы заменить этот сальник.А вообще стоит попробавать без съёмника:у меня снялась сошка после нескольких ударов молотком.Удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь. Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него. +1 как вариант тоже подойдет.Если еще и сошка так просто не снимется-так вообще без вариантов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь. Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него. КАКАЯ ПРОПОРЦИЯ????!!! Оч. Надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь. Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него. Че действительно можно так??? А то умну тоже течет и ниохота разбирать Или всё таки придется менять сальник а потом заливать жижу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): M Power писал(а): ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь. Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него. Че действительно можно так??? А то умну тоже течет и ниохота разбирать Или всё таки придется менять сальник а потом заливать жижу? Да попробуйте хоть сошку снять!Меня тоже пугали этой процедурой,2 месяца без масла ездил,съемник найти не получалось,потом попробовал-вуаля,ничего сложного,лейте нормальную трансмиссионку. Попробуйте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 Да видимо придется пробовать снимать сошку.Оно там масло подтекает должно хорошо сняться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где же M Power? У меня уже все масло почти вытекло. В какой пропорции нужно разводить ТАД 17 и Литол? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пробуй опытным путём смешивать-консистенция как томат-паста,ТАД совсем немного надо.Сошка не снимается?или ещё не пробовал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сошку не пробовал снимать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Попробуй,мож не так страшен чёрт как... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня заливали ТАД17+Литол. Было весело. Облили бендекс.....шлангочку ваккумника, т.к мне на руку капнуло. Вообщем залили-посмотрим, что будет.Но скорее всего придется снимать сошку и менять сальник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 witjock писал(а): В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом А зачем тогда заливная горловинка и пробка на ней? Открутил, залил и закрутил. Я всегда так делаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 dima68 писал(а): witjock писал(а): В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом А зачем тогда заливная горловинка и пробка на ней? Открутил, залил и закрутил. Я всегда так делаю. прежде чем писать, хорошо подумай какая консистенция (вязкость) у литола (солидола) и трансмисионного масла (ТАД-17) ?!?!?литол (солидол) не растопив через заливную горловину не зальешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CJ писал(а): dima68 писал(а): witjock писал(а): В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом А зачем тогда заливная горловинка и пробка на ней? Открутил, залил и закрутил. Я всегда так делаю. прежде чем писать, хорошо подумай какая консистенция (вязкость) у литола (солидола) и трансмисионного масла (ТАД-17) ?!?!?литол (солидол) не растопив через заливную горловину не зальешь. Это понятно, что не растопив, не зальёш. Просто зачем заморачиваться с прессмаслёнкой, вделывая её в крышку заливной горловыны, если можно просто открутить крышку, напихать литола в редуктор под завязку и закрутить. И всё. Или я чегото не улавливаю плз? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да не, так не плучиться.... крышка то играет роль регулировки червячной пары. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Да не, так не плучиться.... крышка то играет роль регулировки червячной пары. Я не знаю.как у кого, а у меня на машине стоит рулевой редуктор у которого сверху идёт сначала заливная горловина , которая закрываеться резьбовой пробкой с левой резьбой, потом регулировочная гайка, потом контргайка. Почему , открутив крышку заливной горловины , нельзя напихать литола в редуктор, без всяких пресмаслёнок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз