Перейти до вмісту

"Капает" рулевое


Гість Knyaz

Recommended Posts

Поставил новое рулевое с 0. Правда оно пролежало пару лет. Теперь с него капает масло. Наверное сальник рассохся? Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменять сальники, что еще можно посоветовать. new_smile.gif

1. Поменять рулевой редуктор new_lol.gif

2. Забить на течь, со временем перестанет капать и выполнить пункт №1 new_naughty.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не издевательство. Снять сошку со шлицов бывает очень и очень не просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Это не издевательство. Снять сошку со шлицов бывает очень и очень не просто

для этого существует съемник. new_naughty.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При наличии съёмника нет никакой проблемы заменить этот сальник.А вообще стоит попробавать без съёмника:у меня снялась сошка после нескольких ударов молотком.Удачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь.

Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него.

+1 как вариант тоже подойдет.Если еще и сошка так просто не снимется-так вообще без вариантов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь.

Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него.

КАКАЯ ПРОПОРЦИЯ????!!! Оч. Надо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь.

Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него.

Че действительно можно так??? А то умну тоже течет и ниохота разбирать new_kwasny.gif Или всё таки придется менять сальник а потом заливать жижу?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
M Power писал(а):
ОЙЙЙ читаю єти пробелмы с рулевым и смеюсь.

Литол растапливаем,с ТАД 17. И заливаем в рулевое. НЕ течет, И РУлится отлично. НА старом редукторе,текло постоянно. Купил новый залил жижу. и забыл про него.

Че действительно можно так??? А то умну тоже течет и ниохота разбирать new_kwasny.gif Или всё таки придется менять сальник а потом заливать жижу?

Да попробуйте хоть сошку снять!Меня тоже пугали этой процедурой,2 месяца без масла ездил,съемник найти не получалось,потом попробовал-вуаля,ничего сложного,лейте нормальную трансмиссионку. Попробуйте.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробуй опытным путём смешивать-консистенция как томат-паста,ТАД совсем немного надо.Сошка не снимается?или ещё не пробовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заливали ТАД17+Литол. Было весело. Облили бендекс.....шлангочку ваккумника, т.к мне на руку капнуло. Вообщем залили-посмотрим, что будет.Но скорее всего придется снимать сошку и менять сальник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

witjock писал(а):
В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом

А зачем тогда заливная горловинка и пробка на ней? Открутил, залил и закрутил. Я всегда так делаю. ab.gifap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dima68 писал(а):
witjock писал(а):
В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом

А зачем тогда заливная горловинка и пробка на ней? Открутил, залил и закрутил. Я всегда так делаю. ab.gifap.gif

прежде чем писать, хорошо подумай какая консистенция (вязкость) у литола (солидола) и трансмисионного масла (ТАД-17) ?!?!?
bj.gif

литол (солидол) не растопив через заливную горловину не зальешь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CJ писал(а):
dima68 писал(а):
witjock писал(а):
В журнале За рулём был совет-в крышку внедряется маслёнка и с помощью шприца заполняете тем-же литолом

А зачем тогда заливная горловинка и пробка на ней? Открутил, залил и закрутил. Я всегда так делаю. ab.gifap.gif

прежде чем писать, хорошо подумай какая консистенция (вязкость) у литола (солидола) и трансмисионного масла (ТАД-17) ?!?!?
bj.gif

литол (солидол) не растопив через заливную горловину не зальешь.

Это понятно, что не растопив, не зальёш. Просто зачем заморачиваться с прессмаслёнкой, вделывая её в крышку заливной горловыны, если можно просто открутить крышку, напихать литола в редуктор под завязку и закрутить. И всё. Или я чегото не улавливаю плз? bn.gifbw.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Да не, так не плучиться.... крышка то играет роль регулировки червячной пары. ag.gif
bw.gif
Я не знаю.как у кого, а у меня на машине стоит рулевой редуктор у которого сверху идёт сначала заливная горловина , которая закрываеться резьбовой пробкой с левой резьбой, потом регулировочная гайка, потом контргайка. Почему , открутив крышку заливной горловины , нельзя напихать литола в редуктор, без всяких пресмаслёнок? bi.gifab.gifrussian_ru.gifdash3.gifJC_cupidboy.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...