Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если снять сошку, то вытаскивать без проблем. Если вытаскивать с сошкой, то тяжко, трубка сцепления мешает. Я ее оттягивал в сторону радиатора, рулевое заталкивал в солон до упора и вытягивал, так же вставлял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разобрал редуктор, поменял червяка и подшипника сошки, но люфт все равно есть. Вал сошки должен быть прямым? Думаю проблема в нем, не прямой, немного изогнут. Ставлю все в другой корпус все нормально, но во втором корпусе разбиты втулки и видно что вал сошки сидит криво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Своткал валы сошки, с лево на право отданый, родной, из отреставрированого редуктора. Ни один не прямой. http://my-photo.ru/photo.php?z=e6CW&p=648679 http://my-photo.ru/photo.php?z=X9nn&p=648682 http://my-photo.ru/photo.php?z=OoF4&p=648683 http://my-photo.ru/photo.php?z=mSBk&p=648684 http://my-photo.ru/photo.php?z=_2Jb&p=648685 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Своткал валы сошки, с лево на право отданый, родной, из отреставрированого редуктора. Ни один не прямой. Так должно быть или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість RazeR Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мну вопрос, а на всём новом и правильно установленном есть люфт??? есе да то какой??? от центра по сторонам люфт в 2.5 см. ето норм?? ( пока не минял! все старое! вот думаю, нада или нет?!) регулировочьный долт затянут скоко можно, но не до конца!!! до крышки 1 - 1.5 см. шо делать ХЗ , но ехать стрёмно!!! кидает ппц!!! посоветуйте шо это и как с этим боротса???!!! то шо не по ходовке а именно руливая ето 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По кривым валам даже не знаю шо говорить, но они должны быть ровные. ИМХО! Про величину люфта читай в ПДД. Кидки (рыскание - грамотно) не зависит от рулевого редуктора - кури рулевую трапецию, схождение, балансировку, шаровую, сайленты... Не завсити от рулевого, почему - потому как при вращении колеса силы кориолиса выводят его точно по направлению к движению (потому и на вэлыке когда едут не падают) если всё отрегулировано и собранно грамотно(идеально) то можна вместо редуктора есчо один маятник тыкнуть и машина сама будет всегда стремится ехать прямо и ровно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість RazeR Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо огромное! буду смотреть, думать, минять! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): потому и на вэлыке когда едут не падают ты тут человека не путай. На вэлыке два колеса и центр тяжести посередине. А мы имеем какбэ не совсем то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теме год, подниму, вопросом. Как, если возможно, подтянуть червяк? Обязательно ли для этого снимать редуктор? Именно не ролик, а червяк. У меня есть снятый редуктор, пытался открутить оту мегаконтрагайку подручными способами, ниче не получилось. Какой там ключ нужен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тупо брал и рожковым ключом тянул гайку,не трогая мегаконтрагайку,на 2-ух редукторах получалось,но лучше все же регулировать на снятой колонке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спс, попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ключ хороший,и если надо рычаг на него,только все равно такая регулировка неточная:маленько перетянешь и будет повышенный износ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BAHOAlekseevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, а если сильно перетянешь - заклинит нафиг.... Как у меня((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість spider Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может кто знает, сколько стоит подшипник на сошку (картер чугунный) № 776800Х ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 27 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2010 Зубило, молоток вместо ключа контр гайки. И солидола туда побольше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 11 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2010 Вчера обследуя с ямы низ автивки обнаружил скол корпуса рулевого редуктора. Куска корпуса нижней части вообче нет. Втулка вала сошки снаружи, и естеств. болтается вал. Сегодня поехал на рынок. Имеется в продаже реставрация по 200-350 гр. Некоторые продавцы даже гарантию обещают. Выше писалось, что не качественная реставрация и покупать не стоит. Есть б/у по 100гр. Вот не знаю че делать. Б/ушные могут быть тоже почти мертвыми. Я так понимаю при выборе никаких люфтов вала сошки не должно быть и вращение вала червяка без закусований..? Если не прав поправьте и подскажите. Вот, не знаю, как быть и что брать. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2010 все правильно понимаете люфтов не должно біть если колнка вікручена в среднееположениеа вкрайни люфті будут-это иза особеностей конструкции рулевой колонки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 б/у хорошие найти практически не реально,т.к. этот узел мало кто обслуживает нормально! если качественная реставрация-ГУД,сам брал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 б/у хорошие найти практически не реально,т.к. этот узел мало кто обслуживает нормально! если качественная реставрация-ГУД,сам брал Согласен с ВАМИ, вот только как отличить нормальную-качественную от не нормальной, хз. Рулетка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Сегодня смотрел два рул. редуктора, хлам полный, один 100гр, другой 130гр. Начинаю смотреть в сторону реставрации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 Установлен б/у редуктор. Вроде нормально. Но люфт присутствует, примерно сантиметров 10, если брать по ободу рулевого колеса. Чет в книжке не видел как и сколько нагнетается смазки внутрь механизма. Подскажите, плиз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 Это уже не люфт. Это зазор! Масла - до упора! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 Я понял, что это уже зазор... А смазку кудой загонять? И еще вопрос по регулировке. Отпустил контрогайку, рег. болт от руки закрутился на оборот, потом пошло сопротивление вращения болта. Это уже упор и больше крутить нельзя или это начало регулировки и можно жать до установления нужного люфта? Но естеств. не пережать. Ага, с пробкой разобрался... верхняя на регулировочном болте. А вот с регулировкой??? Тянуть не тянуть. Боюсь. Вот на переднеприводных ВАЗах и многих иномарках, понятно и просто. А тут боюсь, как бы не перестараться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 в том болту есть есчо пробка - туда масла пока назад не попрёт. Затягивать болт ключом. Выставляешь колёса прямо и затягиваешь ключом и всё время проверяешь усилие на руле. Когда руль станет тугим, затягиваешь контр гайку - ездишь вокруг гаража с ускорением в попворотах. И отпускаешь этот болт по 1/4 оборота пока руль не начнёт сам становится прямо... У меня получилось, процесс не быстрый - в итоге малый люфт и лёгкий руль! Масла налей сразу - а потом настраивай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 21 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 в том болту есть есчо пробка - туда масла пока назад не попрёт. Затягивать болт ключом. Выставляешь колёса прямо и затягиваешь ключом и всё время проверяешь усилие на руле. Когда руль станет тугим, затягиваешь контр гайку - ездишь вокруг гаража с ускорением в попворотах. И отпускаешь этот болт по 1/4 оборота пока руль не начнёт сам становится прямо... У меня получилось, процесс не быстрый - в итоге малый люфт и лёгкий руль! Масла налей сразу - а потом настраивай. Понял, большое спасибо. Я, там в личку написал, но ответ получил тут. Еще раз спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз