Перейти до вмісту

Свап УЗАМ на 2112 и доработка тормозной системы


Recommended Posts

Уважаемые участники форума, прошу Вашего совета.

Собственно суть вопроса такова:

Предыстория (для понимания целей доработок):

Живу в Киеве, вся родня в Донецке. Если б ещё только в самом Донецке, а то и по всей области.

Честно говоря уже умаялся гонять по 750 км туда обратно Киев-Донецк на Авео, только потому, что на месте без машины по маршруткам по селам просто мрак.

В Донецке есть у деда 2140SL. По кузову и салону идеал, но тормоза стремные и двигатель не в самом лучшем состоянии.

Хотелось бы довести его до ума, для нужд моего на нем передвижения во время приездов по Донецку и области. Бюджет есть в разумных пределах.

Т.к. с запчастями на УЗАМ дела все интереснее и интереснее и надежность выходит у девайса соотвествующая посетила идея свапнуть мотор на что-то иное.

Читал форум здесь и ткм, получается что 2112 более менее бюджетный вариант (плюс можно ГБО 4-го поколения впихнуть, т.к. в рамках моих приездов накатываю бывает и 2500 км по месту, на бензе это не айс).

Вот собственно и вопрос:

Сколько стоит свап на 2112 под ключ с регистрацией? Возможна ли регистрация в принципе? И к кому обратиться, чтоб взялся это сделать за вменяемые деньги? Ну и подспудно, что можно с тормозами сделать (думаю, что проблемма в ВУТ)? Иные предложения по двигателю тоже интересны, принимая во внимание то, что не нужен гоночный болид, но и полчаса ждать на второстепенной дороге не охота (т.е. машина должна быть удобной для движения в плотном потоке и динамики на уровне переднеприводного таза или ланоса достаточно).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тыщи полторы баков есть на все про все пока. Был бы нормальный бюджет купил бы ещё одну Авео :) Ну или себе чего-то там турбированного-полноприводного, а авео на Донецк :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что ты отдашь только кусок уй за мотор с проводкой и мозгами, а 500уе мало будет если кто то будет ставить а не сам...

а авео нельзя юзать постоянно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, спасибо, уже прояснение на шахматной доске. Я просто по ценам в на такие моторы не силен. Знаю что опелевский в сборе с20ne можно взять за 550 у.е. ну и не знаю сколько денег за работу и зарегать. Но с20ne будет около 180 тык пробега, и его ещё и перебрать бы не мешало. Сам точно не буду ибо в Киеве негде, а в Донецке некогда. Авео-то юзается постоянно но... Вот к примеру 24, 25, 26 есть выходные, поехал бы автобусом, а по месту на попутках это ж капец. А гнать 1500 км. и всего около 18 часов на дорогу туда обратно (это так ехать, чтоб не особо штрафовали) - тоже не то пальто из за 3-х дней. Вот и хочу какой-то транспорт там заиметь. Рассматривал покупку кадета или сиерры, так там тоже ремонта будет не на одну сотку баков, да ещё и кузовщина (которая на москвиче в идеале)... Может собрать узам 1,8 (это можно и самому, если разжиться инструкцией, что куда) но надо так, что бы это не ломалось когда ему взбредет в голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что глянул в нете, первое же обявление, хотят за мотор без навесного, тупо блок+головка на валах без колекторов гены 7999грн, оно тебе надо? лучше с20ne,неубиваемый агрегат...

вот прибалты XEху ведь с коробкой от омеги запердолили:

480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про проект с XE читал, но ХЕ тоже в штуку станет с пробегом под 200 тык. Да и много 150 лошадей и обслужить ХЕ значительно дороже NE. Я свои 106 л.с. на авехе не часто использую - не гонщик я, редко когда еду в режиме от 4000 до 6500 об/мин. А если так не наваливать, то ХЕ и не нужен. Я собственно ещё про того, кто бы это мог сделать спрашиваю, т.к. АЗЛК это такой специфический авто, за который мало кто берется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про ne знаю) одно время наблюдал сразу две машины с этими моторами, сравнить успел))

а по поводу установки... ищи сварщика-рукоблуда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну допустим со свапом в целом ясно, а какие мысли относительно ремонта/переделки УЗАМА? Т.е. (ну хоть приблизительно) во что выльется 1,8 с хотя бы БСЗ, нормальным солексом (?), термостатом от шнивы (?) электровентилятором с датчиком включения, и что бы там ещё не помешало ему улучшить. Кста для 1,8 это надо поршневую, шатуны и колено или ещё и голову? Пару блоков УЗАМ 1,5 с головами имеется. Мне опять таки с перспективой конвертации на газ, т.е. степень сжатия повыше приветствуется. И насколько оно надежно будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько стоит БСЗ, Солекс термостат не скажу, но коленвал и поршневая примерно $300, шатуны остаються родные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем тебе 1,8 для того чтобы по месту передвигаться? Оцени состояние родного двигателя, чтобы там не в хлам был ушатан, залей в него нормальное масло, поставь БЗС и ГБО карбовое, солекс для этого нафиг не нужен и с головй хватит юзать в качестве подпопной машинки. Зачем заниматься недешевыми и долгосрочными тюнингами машины, которая будет использоваться от случая к случаю? Обычная полтораха нормально тянет для передвижения по городу и за городом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продать Москвич, купить иномарку и не морочить голову себе и людям. Опель Кадет дизельный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В наличии есть 1500уе, москвич максимум еще 500, за 2000уе купить дизелный кадетт, который будет сам ездить? Фантастика.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да думал про кадет, но надо хотя бы 3К у.е. и плюс абсолютно не известно чего в нем и как сделано и что где чинить. Т.е. тоже если разобраться не самый лучший вариант треху потратиь. Так оно наверно и будет 1,5 под 92-ой бенз с ГБО второго поколения плюс БСЗ тем более что на полтора литра запчастей в закромах немало. А по тормозам читал, что ставят ВУТ и ГТЦ лукас, ВУТ от 41-го, и ВУТ от калины с родным ГТЦ какой путь все таки лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оставь родной УЗАМ поставь КПП ВАЗ дальше БСЗ ВУТ от ВАЗ 2108 ГБО тоже катайся на здровье и не мучай себе мозг со СВАПом или за 1.5 у.е забери М2141 у Мосалека продается катайся и не парься кузов салон громадный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по тормозам читал, что ставят ВУТ и ГТЦ лукас, ВУТ от 41-го, и ВУТ от калины с родным ГТЦ какой путь все таки лучше?

В обычном 41 ВУТ стоит обычный 412-й, нв святиках стоял Лукас. Лучше тот, который найдешь дешевле.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продать Москвич, купить иномарку и не морочить голову себе и людям. Опель Кадет дизельный.

у меня тут ребята знакомые (занимаются купил подмарафетил продал)продают омегу здо 3доларов

даже ездит )))))

на вид вроде ничего после марафета но реально до него наглухо застреленый апарат з дырами в дверях порогах ....

ну ну удачи с твоими советами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить иномарку офигенное решение, а ещё лучше новую, но бюджет... У меня обычных ВУТ как минимум два и с обоими эффект одинаков - сколько давишь, столько и тормозов в том плане, что участие ВУТ не ощущается в принципе. Интересно может ли сигнальное устройство, которое с поршнем для перекрытия неисправного контура, давать эффект дубовых тормозов? Хотя умом понимаю, что это только ВУТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуум элементарно проверяется, на заглушенном двигателе делаешь пару качков педалью тормоза, вжимаешь и держишь, не отпуская педаль заводишь двигатель, пераль тормоза при этом должна немного уйти вниз.

Просто не надо ровнять авею с москвичем, у москвичевского ВУ коэффициент усиления 1,6, а у современных машин и того же лукаса около 5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...