Перейти до вмісту

Фиат Добло - кто юзал?


Igorek

Recommended Posts

Собственно с недавнего времени все больше и больше присматриваюсь к этой машинке. К пассажирской версии. Машина преподается как "рабочесемейная", в общем, то, что мне сейчас необходимо. На первые их модификации я смотрел с ухмылкой - мол, убожество. Но с 2006г. они перекроили морду, машинка стала однозначно симпатичнее. Есть удлиненная версия "макси", но мне ее почему-то не хочется.

Однозначно это будет дизель, однозначно с кондиционером. У них есть два варианта дизелька - 1,3 и 1,9. Если не ошибаюсь, оба турбо. Двигатель 1,3 на даный момент признан самым удачным двигателем среди дизелей. Но бегло пробежав по отзывам фиатоводов, большинство рекомендуют брать 1,9, особенно если брать авто с рук.

Может кто мотается на таких, какой реальный расход у дизеля выходит, как чувствует себя ходовая, ну и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так Это, Юра, который Драгстер много гонял на добле, правда дорестайловом и 1,4 бенз. Поговори с ним, по подвеске и прочему юзабилити, я думаю, там сильны изменений не было.

На счет объема то да, надо брать 1,9, тот что 1,3 конечно будет уберэкономичен, особенно при загородных пробегах, но динамики будет очень нехватать.

У меня папа ездит на предшественнике доблы, фиорино с 1,7ТД, расход за городом литров 5, в городе до 7, но это при езде с 50 км/ч уже едем на 5-й передаче, дизель позволет.

В Крым ездили на транспортере Т5 с 1,9ТД, расход вышел где-то 60л на ~900 км пути при скорости до 100-110, остальные дизеля, думаю, не сильно будут отличаться по расходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Добло с 2007 года. Бензин. Почитай Фиат форум, что бы убедиться, что 1,3 жтд брать ни в коем случае нельзя.

Если хочешь дизель то только 1,9 и 1,9 жтд. Оригинальный пассажир будет тысячи на две-три евро дороже (именно по этому я брал бензин, т.к. не люблю ковров на потолке в переделанных машинах). В переделках, задние пассажиры достают коленями до ушей, т.к. в полу нет ниш для ног.

В целом машина неплохая, но и без особых восторгов. По статистике эксплуатации на одном предприятии, раза в в полтора надежнее ФВ Кадди, и раза в четыре надежнее Кенгу (до рестайлингового образца). Ситроены Берлинго у нас отходили около 2-х лет, после этого их отдали на филиалы, где их используют для хранения инвентаря, т.к. машины потеряли способность передвигаться самостоятельно. Реальный конкурент - Форд Транзит Коннект. На самом деле обе эти машины (Добло и Коннект) делают на одном заводе - "Тофас", в Турции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конекты очень частые гости стошек... сыплятся у нас они почему то жуть как....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Батя позавчера взял фиат кубо, как для себя и иногда мелкие грузы оч комфортно помоему, взяли 1,3 турбодизель, конечно мощности не много но для отца в самый раз, и расход просто шикарный 4 литра соляры по трассе

Добло просто огромен, особенно в новом кузове, для комерческих целей просто отлично, и можно семьей выехать куда угодно

Но я запал в автосалоне на фиат 500 голубого цвета)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я много ездил с Юрой на добле, хорошая городская машина, но маломощная... А так в целом ничего криминального. На СТО менял по моему в основном по подвеске. И мелочевку типа направляющую стекла и тд ит п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитай Фиат форум, что бы убедиться, что 1,3 жтд брать ни в коем случае нельзя.

Если хочешь дизель то только 1,9 и 1,9 жтд. Оригинальный пассажир будет тысячи на две-три евро дороже (именно по этому я брал бензин, т.к. не люблю ковров на потолке в переделанных машинах)

Бензиновая версия выходит дешевле? Сколько у бензинового расход город-трасса? Чем плох 1,3 дизель - слабый или ненадежный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензиновая версия выходит дешевле? Сколько у бензинового расход город-трасса? Чем плох 1,3 дизель - слабый или ненадежный?

Я брал своего на Итал-Авто, новым. Бензин-пассажир был дешевле дизеля (1,9) пассажира на ~4000 Евро.

Возможно я бы решился на дизель если бы была возможность взять без наддува, интеркуллера, коммон-рейл и прочей лабуды, которая требует квалифицированного обслуживания и ухода. 1,3 жтд в этом отношении самый высокотехнологичный двигатель, что дает возможность снимать с него почти ту же мощность что и с 1,9. Но по вышеуказанным причинам, владельцы этих моторов имеют множество проблем. Я настоятельно рекомендую почитать http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=59

1,4 бензин - неприхотливый, достаточно надежный мотор. Ресурс его правда редко превышает 250 000, но есть возможность перегильзовать и ставить поршни-кольца номинального размера. Многие разочарованы его динамикой, которая страдает в основном из за "грузовой" КПП, так что если есть гоночные амбиции, этот мотор брать нельзя. Расход бензина в смешанном режиме с кондиционером у меня выходит до 8л/100км. Самым удачным по отзывам владельцев можно считать 1,9 ждт (без сажевого фильтра!!!).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Собственно с недавнего времени все больше и больше присматриваюсь к этой машинке. К пассажирской версии.

поинтересовалсо у знакомых. есть такой на фирме. возят газовые котлы (тобеж аццки не грузят)

брали новую, пробег 100тык. дизель 1.9 без кондишки. по нашему городу расход порядка 6. езда спокойная.

кроме расходников меняли сайленблоки и ещё чойта по передней подвеске.

на угол крыши года 3 назад падала сосулька. вмятина, слезла краска. за 2 года не поржавела. в этом году подровняли, закрасили. при этом ктото отвёрткой выдрал заднюю писалку, ободрал краску и цинк, начало ржаветь. больше по кузову года за 4 вопросов нет.

запчасти есть разные(оригинал и неоригинал), но цены.... это инормарка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.

запчасти есть разные(оригинал и неоригинал), но цены.... это инормарка.

Я согласен отдать за ту же шаровую 300грн, и при этом она пробежит под сотню тыщ, чем та же шаровая на москвич будет стоить 60грн, и радоваться, если она каким-то чудом выходила 20 тык.

Почитал еще отзывы, пишут, что с сервисом в Украине туговато. Хотя после отечественного автопрома не факт, что меня уже что-то испугает.

Еще очень не рекомендуют брать дизеля б/у, особенно пригнанные из-за бугра. С чего бы это? Кстати, посмотрел обьявления о продажах - почти все дизельки с пробегом 130-160тыщ. Это чего, какой-то критический пробег, после которого умные хозяева сбагривают свои автомобили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

найди в инете сервисную книжку и глянь какие работы когда надо проводить в этот срок на дизельках

хотя как и любая иномарка в этому сроку он начинает сыпаться и заканчивается гарантия ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально все с сервисами, если ты предоставишь запчасти сам, поверь человеку, у которого в семье б/у фиат с дизелем. Проблемы могут быть только с мотористами, кмк, остальное сделают практически везде. По крайней мере подвеску, ВУ и ГТЦ, сцепление дефектовали и меняли на СТО которе с фиатами ну никак не связано.

У нас фиат 1,7ТД, изначально пригнан из-за границы, тут куплен был с пробегом 70к, был рабочей машиной, потом выкуплен в частное пользование, сейчас пробег кажись ~160к. С самим двигателем за это время не делали ничего, даже форсунки не промывали, была только замена свечей накала, т.к. сначала сдохла одна и заменена, потом сдохла еще одна и поменяли комплект. Но там дизелек старый, а новые идут коммон рейл, а их люди боятся как черт ладана, т.к. негарантиный ремонт у них очень дорогой, при том что и старый дизель по ремонту стоит ощутимо дороже бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...