Перейти до вмісту

Машина простояла в гараже 12 лет....


Recommended Posts

Не давно стал обладателем Москвич 21406, 1985года. Машина простояла в гараже около 12 лет. Машину в гараж затолкали, были, как мне сказали, проблемы, заглохла и не заводилась.Там она и простояла свой срок. Появилось огромное желание ее отреставрировать, еще не заводили. все оригинальное, кузов целый, под днищем видны потеки масел. Вопрос к Вам, уважаемые члены клуба, с чего начать, как его поставить на ноги?

Благодарю за ответы :)

Змінено користувачем benya
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот черт :D

Да ну это как память, я даже продавать не думал, а вот восстановить....это дело:) Тем более как он выглядит, просто нямка =)

И я думал детали на него будут не такие уж и "платиновые" =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой 2140 простоял в гараже 10 лет,пришлось только полностью перебрать тормозную систему,и то,по причине того что какой то дурак смешал бск и неву.

benya,выкатывай из гаража и пробуй заводить,может проблема в зажигании или карбюраторе.Главное,не лезь никуда без нужды!!Начинай ездить по немногу и приводить в порядок.Удачи!Москвич - это просто!! :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 лет: старение металла, старение всех резиновых изделий, потеря упругости поршневых колец, старение пластика (хрупкость), старение лакокрасочного покрытия, гниль (если гараж сырой) -- ты готов полностью капиталить ВСЮ машину ???

Лучше уж машина, которая все эти 12 лет ездила, в ней что-то делалось, менялось, чем труп с многолетнего отстоя.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупал Комби с 12 - летним простоем. за это время умер только ВУ и ГТЦ, текло 2 передних РТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 лет: старение металла, старение всех резиновых изделий, потеря упругости поршневых колец, старение пластика (хрупкость), старение лакокрасочного покрытия, гниль (если гараж сырой) -- ты готов полностью капиталить ВСЮ машину ???

Лучше уж машина, которая все эти 12 лет ездила, в ней что-то делалось, менялось, чем труп с многолетнего отстоя.

Не согласен!!Мне тоже говорили что я вложу 500 баксов,тыры-пыры,может у меня исключение из правил?и еще у десятка моих знакомых с подобными ситуациями?если машина труп,то не важно стояла она или ездила.А если хорошая машина стояла в сухом гараже,да хоть 30 лет,не важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мешок денег надо... :D

Это да. :lol:

Если на отстойник его заталкивали, то есть шансы что раньше на нем колесили наездники. А после них брать машину, а тем-более марки "Москвич" это нуегонафиг.

Если кузов живой то можно попробовать реанимировать, но морально надо быть готовым к капиталке всего! А там уже как повезет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоза нужно смотреть 100% и сцепу глянуть.

Нужно купить для 100% уверености:

-новые свечи

-новые вв провода

-бензин свежий

-рем комплект карба

-рем комплект тормозных цилиндров (или цилиндры)

-тормозухи

-ведро ВД-40

-100500терпения, хороший талмут или кто знает москвич не покартинке)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТКМе кажись, была тема - как завести машину после 3-5-10 лет простоя.

Типа справочной.

ТКМ щас лежит.

Но ни кто не запрещает подобную сделать тут

Такой вопрос возникает часто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой.....сори немного дезинформация была, сходил в гараж, по убирал там, нашел там доки, вообщем Москвич 2140, 1975 года =)

Я думаю это не сильно меняет структуру восстановления...м?)))

Гараж не сырой, сухой!

Кузов как новенький (тьфу-тьфу-тьфу)

В двигле масло на нормальном уровне, сегодня глянул.

Акум наверное сдох за столько лет то, но если Вы говорите что можно пробовать заводить, то завтра схожу с рабочим акумом пробнем завести, бенз 92 покатит же?

На ТКМе кажись, была тема - как завести машину после 3-5-10 лет простоя.

Типа справочной.

ТКМ щас лежит.

А можно ссылочку?:) Буду очень благодарен=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоза нужно смотреть 100% и сцепу глянуть.

Нужно купить для 100% уверености:

-новые свечи

-новые вв провода

-бензин свежий

-рем комплект карба

-рем комплект тормозных цилиндров (или цилиндры)

-тормозухи

-ведро ВД-40

-100500терпения, хороший талмут или кто знает москвич не покартинке)))

Тормоза нужно смотреть 100% и сцепу глянуть- Завтра займусь

-100500терпения, хороший талмут или кто знает москвич не покартинке)))----оооо вот с этим проблема =) Москвич только у меня, у друга Бмв Акула , он только вообщем помочь может, а именно какие нюансы в Москвиче он, сами понимаете, не знает =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня 412, а у друга БМВ 324. Расположение узлов в подкапотном и их внешний вид очень похожи. Так что твой друг может тебе помочь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня 412, а у друга БМВ 324. Расположение узлов в подкапотном и их внешний вид очень похожи. Так что твой друг может тебе помочь

Очень надеюсь :) Завтра куплю бенза, поставим акум пробнем завестись....честно говоря стримает, то что, а не позаваливались ли там кольца в двигле?м?

да бы хуже моторчику не сделать своими пробами завестись....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шморгалкой сначала попробуй покрутить двиг, а потом уже на бензе заоди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы масло и фильтр сперва поменял, в маслонасос маслица брызнул. 12 лет назад хорошего масла не было, а если и было, то присадок в нем уже не осталось. И готовился бы в ближайшее время менять сальники колена.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шморгалкой сначала попробуй покрутить двиг, а потом уже на бензе заоди

Такс с этого места поподробнее, покрутить двиг шморгалкой а потом тока лить новый бенз и заводиться пытаться?

кстати такой вопрос, остатки старого бенза, который (мб остался в баке, как проверить я незнаю), надо сливать?или можно долить нового?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. Если масло на вид норм, то покрутить кривым стартером двиг (желательно подольше, чтоб двиг крутился без рывков).

Залить в карб свежего бенза (топливный шланг лучше отсоеденить от бака), или шлангочку напрямую вывести в бутылку с бензом. И попробовать завести.

Если авто заведется (без подтраивания двигателя), то пусть поработает 30-60 сек. (значит что мотор жив).

А потом обязательно поменять масло и фильтр.

Если мотор заведется, то лучше газу не давать сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. Если масло на вид норм, то покрутить кривым стартером двиг (желательно подольше, чтоб двиг крутился без рывков).

Залить в карб свежего бенза (топливный шланг лучше отсоеденить от бака), или шлангочку напрямую вывести в бутылку с бензом. И попробовать завести.

Если авто заведется (без подтраивания двигателя), то пусть поработает 30-60 сек. (значит что мотор жив).

А потом обязательно поменять масло и фильтр.

Если мотор заведется, то лучше газу не давать сильно.

Оу спасибо :)

Так и сделаю :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит это не 2140. А 412 в АЗЛКшном кузове с квадратными фарами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:help:

Чувствую себя сейчас как Мартышка, с Басни Крылова "Мартышка и очки".....

Похоже ты прав, действительно 2140 с 76г начали выпускаться....значит все таки 412 в АЗЛКшном кузове с квадратными фарами =) Значит "начинка" идет с 412 модели, я правильно понимаю?Тобишь если покупать детали то с 412

Но это не меняет концепцию реанимации данного товарища )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...