Перейти до вмісту

кипит кипит и кипит 21412


Recommended Posts

П О МО ГИ ТЕ !На форумах перечитал уйму инфы,но...короче-Узам 1,5.Что было: термостат обр.м412,пластинчатый,верхнего типа-авто спокойно охлаждалось встечным потоком.Сделан капремонд двигла 2года назад(головка не обтягивалась ниразу.увы,имеются течи масла)

В этом году система ОЖ промыта ликвимойлом,залит тосол ВАМП,крыльчатка 8-лопастная,датчик (стоял82-88,сейчас-88-92 всёравно)

Наблюдения:ещё с апреля,при+15 венилятор практ. Невыключался.(сейчас при 32 и выше в соседний город 20км-с тремя остановками и поливкой дороги тосолом)Причём на 1-2 передаче ,ну на просёлочной там,авто работает в норм.теплорежиме-даже отключается вент.От80км\ч и выше-на красную.Причём газ еле жму до!1\3 хода.С бугра падение t практ нет. В расш.бачке видно как импульсами возвращается ОЖ.На горячую открыл крышку р бачка-воздуха вышлоооо.Наутро долил до уровня.Вроде всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как себя ведет на холостых?

Похоже на то, что пробило прокладку.

А вообще тема не в соответствующем месте.

В поиск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тему переместил и чуток переименовал. а по теме может быть мильён причин

или чойта не так с помпой (например крыльчатка прокручивается) или зазор между крыльчаткой и корпусом велик, мож перегородка в радиаторе развалиласьи ОЖ напрямую гоняет....

или радиатор забит, или как сказано выше прокладка пробита.... или мож несколько причин сразу.

в общем сплошная непонятка. надо ковырять!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это конечно жесть, за 2 года ни разу не протянуть голову. Эта цитата меня убивает наповал "Сделан капремонд двигла 2года назад(головка не обтягивалась ниразу", Все резьбовые соединения закручивались от руки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вероятнее всего прокладка под головой пробита. но всё остальное тоже актуально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сто процентов пробило прокладку. сегодня с Харькова еле доехал. Та же история. только горка или чуть за 80 и все........... Все подкапотное в тосоле. Зато по холодку все гуд. Хоть бери да ночью ездь. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сто процентов пробило прокладку. сегодня с Харькова еле доехал. Та же история. только горка или чуть за 80 и все........... Все подкапотное в тосоле. Зато по холодку все гуд. Хоть бери да ночью ездь. :crazy:

Теперь поздно. Бери ключи и устраняй проблему.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по подписи, у тебя движок типа коллайдер андронный можно и без прокладки.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин тоже на днях возвращался с Днепра, тосол хлещит из под крышки бачка, короче приехал в город, откручиваю крышку а клапан на крышке недержит, там короче щас он из метала, купил крышку тоти с лутуным клапаном, вроде попустило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит такая проблема была у меня! После того как заклинил термостат я проехал мальца на перегретом движке.... замена теростата помогла, но появилась такая проблема иногда выгоняло тосол. При нагретом движке с открытой крышкой расширительного бачка, было слышно булькание если прислушаться. Без занятия всякой ерундой типо может это не прокладка, Я её сменил и проблема ушла, хотя Я и не увидел где она прогорела! По прошествии двух дней тоесть сегодня Я туду полез опять так как неудачно поставил прокладку передней крышки и прешлось переделать и попутно решил протянуть голову . Усилие было 8 кг. хотя Я тянул сверх нормы 11кг! Так что вы там имеете после года катаний с правельной затяжкой? ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ! и не парте себе мозг и настроение тем что она кипит! Прокладку под замену! И лучше ставить одну, накой дефорс делать? что бы бенз жрало! И если голова пилена то метки надо выставлять так что бы на РР чуть опаздывала тогда на пиленой голове клапана пе встретятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если прогорела прокладка, то вывинчивая по одной свече можно запустить двигатель на 3-х цилиндрах (чтобы не было гидроудара потом на 3-х цилиндрах можно доехать до места ремонта, только звук будет как у танка :) ).Если фонтан при выкрученной свече пропадает, то в этом цилиндре прогорела прокладка. И прокладка просто так не прогорает, остается след на голове т.е. надо шлифовать. Если следов нет, то может гнать воздух по шпилькам...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавна заменил 4 свечу.на холостых и в др режимах отклонений не наблюдал,разве в особо жаркиедни+36 поливаю бензонасос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увы.Я-чайник,а мастер ломастер шыфровался.Сам узнал за обтяжку-в шоке.И вообще поражаюсь казлячим отношением автомастеров к 41-му,а самому некогда и негде

[ниговори.Скоро похолодает,но нерешит пробл-зимой такая же петрушка,только с прогревом двс и обогревом салона

Советуют Залить контрастный антифриз.Чё за хрень и где ёё добыть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если прогорела прокладка, то вывинчивая по одной свече можно запустить двигатель на 3-х цилиндрах (чтобы не было гидроудара потом на 3-х цилиндрах можно доехать до места ремонта, только звук будет как у танка :) ).Если фонтан при выкрученной свече пропадает, то в этом цилиндре прогорела прокладка. И прокладка просто так не прогорает, остается след на голове т.е. надо шлифовать. Если следов нет, то может гнать воздух по шпилькам...

Вот что надо перечитывать, вникатьи понять накой это делали! Четвертую свечю менять без смысла! Если ее выкрутить и завести двигатель без неё то может кипеть не будет так как большая вероятность что прокладка прогорела в этом цилиндре. МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

увы.Я-чайник,а мастер ломастер шыфровался.Сам узнал за обтяжку-в шоке.И вообще поражаюсь казлячим отношением автомастеров к 41-му,а самому некогда и негде

[ниговори.Скоро похолодает,но нерешит пробл-зимой такая же петрушка,только с прогревом двс и обогревом салона

Советуют Залить контрастный антифриз.Чё за хрень и где ёё добыть

Тоже хотелось бы узнать по поводу контрастного антифриза, что за зверь?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Строгнул аж 0,3мм,но всёравно тоже самое.моторист задолбался стравливать воздух-около10раз.походу микротрещина.какие будут мнения?Где если што найти размеры головки и,наверное купить саму её.Выручайте братцы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Воздушная пробка в системе .когда машина прогрета воздух горячий идет с печки? если нет то пробка.

2. Понюхай в раширительном бочке воняет бензином ? если воняет тогда пробила прокладку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выганяй воздух походу пробка воздушная я боролся снял патрубок с печки и заливал через него антифриз )))))(понимаю что через одно место но помогло )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

ВСЕМ СПАСИБО.ОТПМСЫВАЮСЬ О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ.ГОЛОВА МАЛО ТОГО ЧТО НЕОБТЯНУТА-ТРЕСНУТАЯ И НА 5!мм МЕНЬШЕ ПО ВЫСОТЕ ОТ ПРЕОБРЕТЁННОЙ Б\У-шной.ТЕРМОСТАТ ПУСТОЙ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...