McPherson Опубліковано: 16 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 Сейчас идет горячее обсуждение в теме про свап мотора рено.Сам вопрос свапа очень интересен,но оффтопить там не хочу,по этому создаю тему. Хоть я сам не являюсь владельцем москвича 2141,но в ближайшей перспективе мне интересно приобретение этого авто.И конечно же я как и все задумывался над установкой иного мотора. Тема указанная выше подтверждает что самый простой вариант(в смысле купил-поставил),установка мотора рено,на самом деле сплошной геморой.Во первых покупка,доставка самого комплекта.Риск купить кота в мешке.Сумма сопоставима со стоимостью еще одного москвича.Во вторых,если у вас не святогор,начинается еще и волокита с документами,так как на 2141 такие никогда не ставили.Еще попадалово на бабки. Поэтому я предлагаю здесь обсудить установку двигателя от других авто.Например ауди80.Компоновка,расположение двигателя очень похоже.Двигатель можно свапнуть вместе с коробкой.Купить все можно тут,лично,а не через посредников(которые не всегда добросовестны).И основной момент цена,например мотор от ауди 80 1.8 вместе с коробкой стоит в среднем 400$.Насчет документов,здесь уже полюбому нужно вписывать в техпаспорт. Кто что думает по этому поводу? Вопрос мною хорошо не изучен,поэтому всем заинтересованным предлагаю обсудить эту тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 16 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 От ауди можно поставить, ну там сварочных работ полно. Потом зарегистрирувать иакое тоже нетак просто. Кажется рено легче будет зарегить потомучто ставился серийно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 16 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 От ауди можно поставить, ну там сварочных работ полно. Потом зарегистрирувать иакое тоже нетак просто. Кажется рено легче будет зарегить потомучто ставился серийно. Насчет сварочных работ,переварить крепление двигателя и кпп.И то незначительно,потому как расположение очень похоже. А рено ставился серийно на святогор,а не на 2141. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 16 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 в инете много инфы по поводу установки ауди мотора в 2141. там помойму еще изготовление шрусов с ауди и москвичёвских, и тд.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 16 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 А рено ставился серийно на святогор,а не на 2141. Вот я что то не понимаю...уже не первый раз слышу эту фразу на форуме. И так насколько осведомлен: 2141 ваз двиг 2141 2 узам 1.5 2141 22 узам 1.7 (святогор) 2141 00 ваз (святогор) 2141 45 f3r (святогор) В чем отличие в замене 2141 2 на 2141 45 от 2141 22 на 2141 45. И еще интересный вопрос. Это что получается на Святогор будет сложней оформить переоборудование с ВАЗ двигла на Узам 1.5 чем на Узам 1.7? Ведь 1.5 на святогоры не ставились (насколько я знаю.) А вообще процедура одинаковая хоть святик у тебя хоть мосик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 16 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2012 А вообще процедура одинаковая хоть святик у тебя хоть мосик. если не секрет,во сколько тебе обошлось вписать в техпаспорт ф3р?И какие документы понадобились? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Я только этим начинаю заниматься. По окончание сообщу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Ауди мотор с коробкой ставили и есть даже статьи с фото и описаниями на форумах. Много раз обсуждалось. Вообще фолькс групп моторы много у нас применялись. У меня например в 2335 стоит мотор от Фолькса В2 сращенный с нашей коробкой.Кстати бывший хозяин с Закарпатья говорил что покупал двигло за 100 у.е., и что у них еще ездят много 41-ых и дизелями с т ого же В2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Ауди мотор с коробкой ставили и есть даже статьи с фото и описаниями на форумах. Много раз обсуждалось. Вообще фолькс групп моторы много у нас применялись. У меня например в 2335 стоит мотор от Фолькса В2 сращенный с нашей коробкой.Кстати бывший хозяин с Закарпатья говорил что покупал двигло за 100 у.е., и что у них еще ездят много 41-ых и дизелями с т ого же В2. Сфоткать можеш? Очень интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 У нас в Днепре есть человек с дизелем от фолькса! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Двигатель ваз 2110 1.6 16 клапанник ( стайот Купить колокол под ваз коробки на 2141.балка=90л.с переделок мотор встайот также как и 2106 двигатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Двигатель ваз 2110 1.6 16 клапанник ( стайот Купить колокол под ваз коробки на 2141.балка=90л.с переделок мотор встайот также как и 2106 двигатель ты в своём ответе видиш двигатель от иномарки ? или читать плохо можеш )))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Двигатель ваз 2110 1.6 16 клапанник ( стайот Купить колокол под ваз коробки на 2141.балка=90л.с переделок мотор встайот также как и 2106 двигатель как вариант,но цена примерно 1000$,нет смысла за такие деньги,тем более это все тот же ваз с их пресловутым качеством. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Я только этим начинаю заниматься. По окончание сообщу то есть информация указанная тобой это всего лишь догадки?или вопрос уже изучен? кто в теме,просветите пожалуйста насчет всех нюансов регистрации,того же ф3р,и так же моторов которые не имеют отношения к конвейеру.Например ауди,или фолькс.Какие нужны документы,разрешения и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 если не имеют отношения к конвееру то только через киевский институт експертиза .... на обычный 41 можна поставить и зарегить только нужно делать всё по принцыпу реногора прокладывать поплевную магистраль как на нём была Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 если не имеют отношения к конвееру то только через киевский институт експертиза ... в чем она заключается?какие документы нужны?насколько это сложно? P.S. на драйве один человек ставил мотор ауди,говорит что разрешение обошлось в 800грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 я уже отписывал и телефоны давал сам туда звонил но по вопросу установки рено в 41-го не помню что там ответили ценник наверно такой же - это их разрешение, а перерегистрация в МРЕО ГАИ дороже гораздо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 розрешение на переоборудование после приежжяеш к ихним експертам на переоборудованом они дают справку если всё норм и потоим в гаи)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 да и там (МРЕО) ще не одну сотку у.е. выкинуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 да и там (МРЕО) ще не одну сотку у.е. выкинуть в мрео я так понимаю уже не зависимо от двигателя,платишь за вписывание мотора в техпаспорт и собственно замену техпаспорта? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 ну да там еще экспертизу номера кузова могут влупить и техосмотр, а страховку полюбасу и на лапу и т.д. т.п. .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 ну да там еще экспертизу номера кузова могут влупить и техосмотр, а страховку полюбасу и на лапу и т.д. т.п. .... експертизы будут полюбасу )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 получается что по оформлению ф3р преимущество лишь одно,легче получить разрешение на установку.В остальном так же как и с любым другим мотором? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Ставь так,вырви трос капота и не показуй некому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 17 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2012 Разрешение на установку это самое простое, были бы деньги. Romm вроде бы отписывался, что нет никаких проблем узаконить двигатель до 2 л. От своих друзей, которые проделывали переоборудование моторов несколько раз, слышал тоже самое - но не помню суть ограничений, да и они не существенны - там что-то с объемом и мощностью связано... Свап рено теоретически! проще, т.к. много запчастей, а вернее практически все - заводского производства, но достать их зачастую сложнее, чем изготовить какую-то ерунду под другой мотор. В результате все упирается в возможности : кто-то живет возле границы и притащить полный свап комплект да еще и своим ходом - не проблема, у кого-то цеха и производства - изготовить переходную плиту, кронштейны и прочее - не вопрос.Ввиду этого однозначного ответа что лучше, а что хуже - просто нет, документы делать все равно одинаково что в том что в другом вариантах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз