падлец Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 я б и сам такого по востанавливал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Ну нравится мне Моси, а у этого и мордаша такая симпотная. Вообщем будет друг у Красного Дракона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Вообщем будет друг у Красного Дракона. ОоО. Вот это правильное решение!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Вдруг решите на металл, готов купить на восстановление, главное будет цена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Наверное опечалю... Но как человек восстановивший два таких в гораздо лучшем состоянии - имею право на мнение. Восстанавливать там нечего. Тратить труд и деньги на мозаику с инкрустацией не стоит - там фактически надо сшить кузов. Даже вариант покупки живой морды и шить ее с будой - не пройдет. Оригинальных деталей 2901 живых там нет. Кроить задок там очень тяжело - панели буды идут в сварке одна в одну. Увы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 да Андрей твое мнение в этом вопросе конечно должно быть как бы из всех у тебя таких авто было и в каком состоянии жаль я не смогу увидеть для сравнения, конечно не имея базы для этого конечно трудно осуществить, но я его заберу и потом решу что с ним делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 да да именно метод кройки и шитья как бампер как ржавые просветы в полу как отгнившие филенки вобщем одно и то же. п.с. Обработать швы шуршалкой, выбрать места по накладке шин, болгаркой вырезал вварил. да, дорого, но это считай плата за обучение. Я тож зачем то, люблю машину разобрать, потом собрать. Да когда руки опускаются, нужен перерывчик, но интерес меня еще не отпустил. По сути это формальная база для изготовления своего авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 ну да все это так, когда есть и необходимые для таких работ инструменты и крыша над головой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 там какой мотор? 1.7?ну скажу чесно нет смысла его делать ибо и валить тужа нужно и время...так что только з ч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 рвете мне сердце, но я его поставлю на ход а там видно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Глаза боятся - руки делают. Разобрать каждый сможет. А вот влить жизнь - дано не каждому. Эх может и мне что то подобное предложат, я б даже спрашивать не стал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Глаза боятся - руки делают. Разобрать каждый сможет. А вот влить жизнь - дано не каждому. Эх может и мне что то подобное предложат, я б даже спрашивать не стал у тебя есть сейчас свой проект и под попой другое авто и на ходу, а у меня появился такой проект, но без подпопной машины и без много чего другого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 как я планировал так и сделал. но мне все равно интересен подобный вариант. Денег ты на нем много не заработаешь, разве что времени сэкономишь - если это тебе действительно нужно. Но подобную машину найти сложно. А так сделаешь маленький дом на колесах для выезда на природу. Да и еще - после сварки получится добротный кузов способный прожить долго - почти новый, а не за 3000 у.е. купленый подобный аппарат с х.з. знает каким состоянием. Учитывая минимальные вложения в основу, можно при правильном распределении заполучить требуемый результат не выходя за 3000 у.е. но добавив сюда личное время.. Но повторю реальность - денег и трудозатрат конечно будет потрачено поболее чем брать подобный ржавый авто в более лучшем виде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Надо брать и воссстанавливать. Этих машин -- единицы. Это сейчас они ничего не стоят, а лет через 20-25 коллекционеры за эту модель денег отвалят немерянно... поддержу твое мнение ..... впоследствии будет прикольный фургончик для выезда на пикник и море, да в далекое путешествие удобно. если "перевозка" не напрягает и часть работы можно сделать самому, я бы взял. ездить Тебе leon есть на чем ))) ну в свободное время прибавится еще занятий. так что бери! имхо .... А так сделаешь маленький дом на колесах для выезда на природу. опередил ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 Как то по телефону разговаривал с хозяином такой модельки.Продавал,вроде в этом году,может и не продал.В Донецке где то такое авто продавалось,и не сильно дорого.Толи в районе жд.Не сохранил номер,поиском разве порыть.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 Если рассуждать трезво.Вот мне тоже охота купить незадорого 2137.Это будет третья ,если куплю.А зачем?Мания.Автомания,как алкоголизм? Ну хочется еще 2141.А зачем?Просто хочется.С мотоциклами я шагнул дальше-стоят в гараже ижаки-явы пять штук.Зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 Если рассуждать трезво.Вот мне тоже охота купить незадорого 2137.Это будет третья ,если куплю.А зачем?Мания.Автомания,как алкоголизм? Ну хочется еще 2141.А зачем?Просто хочется.С мотоциклами я шагнул дальше-стоят в гараже ижаки-явы пять штук.Зачем? Поддержу. В 4-ёх своих гаражах, под под'ездом и в частном секторе у сеструхи расставлено: М2137, М2141, Славута, Таврия, Рено-21, гидропневматический Ситроен ВХ. Зачем ??? А я ещё и в сторону Рено-9 и раннего 2140 с чёрной полосой по задним фонарям неровно дышу. Зачем ??? И автомания, и автоалкоголизм -- короче: автодиагноз.... Жена называет "Автолюбитель по жизни". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fatik Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 пока на разборке у Юры на Жд стоит 2901 я б забрал там и там и сделал из 2х 1)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 пока на разборке у Юры на Жд стоит 2901 я б забрал там и там и сделал из 2х 1)) вобще правельно если кузов норм то да его никто ни купит только в металолом по ценне метала можна забрать кузовок )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 реально там все нужно варить есле самомоу реально а есле тягать по сто то запаришся деньги слюнявить....забери на з ч и все.Просто реально там все труха...там нужен другой кузов. там же мотор 1.7? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 Тоже склоняюсь к тому, что никто просто не возьмется за восстановление такого кузова. А если и возьмется, то сумма будет космическая. Стоит попробовать, если у самого есть сварочный аппарат и навыки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 пока на разборке у Юры на Жд стоит 2901 я б забрал там и там и сделал из 2х 1)) Это если двух 2901 будет достаточно.(Сам варю.Сам режу.Сам изготовляю кузовные детали.Сам крашу.Сам движек перебираю.Такому Умельцу возможно под силу проэкт из трухи сделать что-то.Прикола ради? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 глаза боятся а руки делают)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 уже договорился со сварным поедем его глянем подумаем, что вообще с Масиком делать можно если что то буду продолжать тему по реанимации или гараж создам, или увидете объявление о продажах З/Ч от него так что: to be continued ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 мое мнение: восстановление по силам и деньгам будет соизмеримо с поиском и покупкой такого же но в намного лучшем состоянии. "она не развалилась только потому что её чайки обосрали" (с) убрать перископ Я своего восстанавливал сам, получилось корявинько, так как 1й раз, у меня ушло 2 года, упиралось все в средства, умения и наличие свободного времени, при этом у меня была исправна вся механическая часть, а именно мотор и коробка, подвеска была немного разбита, авто требовало косметики и регулировки, в сварочных работах необходимости небыло. Если таки надумаеш востанавливать, будь готов к: 1. Кузовные работы - 1500-2000$, меньше ну просто никак. 2. Салон - 1000$ (это что бы сделать хорошо) 3. КПП - 50-300$ (начиная с того что её нужно как минимум снять и вымыть, максимум заменить). 4. Двигатель 400-1000$ (минимум залегания колец и старение сальников прокладок) 5. Ходовка - 200-400$(лучше все сразу поменять) 6. Резина -250-500$(стояла скорее всего на спущеных колесах, либо резина просто уставшая от времени) 7. Тормоза - 200$ 8. Сцепление - 100$ Цены старался говорить наиболее объективно, всё это с условием что все восстановительные работы будут проводиться на СТО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз