Перейти до вмісту

Кнопка стартера - плюсы и минусы ?


Recommended Posts

Всвязи с плохим качеством контактных групп в ТАЗовских замках зажигания и частым выходом из строя (все расплавляется) решил побаловать свой стартер такой кнопочкой.

Хочу оставить замок и включать и выключать зажигание ключем, только стартер запускать с кнопки, а в остальном хотел бы услышать ваше мнение, какие могут быть баги, как правилно реализовать и т.д. Может у кого есть свои идеи решения этого вопроса.

Вот уже нашел такую кнопочку, сказали что поддерживает ag.gif60А

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если исходить от знания и понимания полной мощьности стартера, а это порядка 1кВт +-, то возникает сразу ответ, что номинальный комутационный ток нагрузки кнопочки мал. Приблизительно в два раза требуется поднять ток нагрузки при комутации - это без учета запаса по перегрузке. Нужно учитывать также, что в момент старта электромоторов(стартера) возникают пики токов, величина которых гораздо больше номинальных параметров, рабочих токов.

Мне так видится, что она может стать управляющей кнопкой для мощного реле стартера. Т.е. до стартера необходимо видеть реле.

По-поводу самой кнопки вместо поворота замка - думаю, что это удобно, хотя не пользовался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю ножную кнопку,как в газ-52(никакого электричества) ab.gif ,а если серьёзно-разгрузи цепь релюшкой,а лучше двумя(стартер и зажигание)и контактная группа станет почти вечной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была кнопка, работала без реле на ура, но с релюхой , думаю, ещё полутше будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит у меня маленькая-маленькая кнопочка. стоит уже второй год. боков никаких, главное с подключением не напутать. Реле стартера есть в любой машине. Оно включает втягивающее реле которое стоит прямо на стартере. А вот уже втягивающее подключает обмотки стартера через толстенный кабель прямо на аккумулятор. На включение реле надо не больше 0,5А. У меня вообще микрик советский стоит. Так что этой кнопки тебе хватит лет примерно на 50 при условии что ты не будешь включать ней больше 100 стартеров одновременно... ag.gif

вечером скину фотку как у меня сделано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эй, ребята, какие 60А на кнопке? Кнопкой включается тяговое реле на стартере, а уже оно пропускает ток стартера.

А по теме: как-то давно рассыпалась контактная панель замка зажигания. И около месяца я ездил - зажигание включал соединением проводов, а стартер включал микриком МП-1. Маленький такой, светло-коричневый.

Рабочее напряжение,В 250

Рабочий ток,А 2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот вот... и я о том же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
стоит у меня маленькая-маленькая кнопочка. стоит уже второй год. боков никаких, главное с подключением не напутать. Реле стартера есть в любой машине. Оно включает втягивающее реле которое стоит прямо на стартере. А вот уже втягивающее подключает обмотки стартера через толстенный кабель прямо на аккумулятор. На включение реле надо не больше 0,5А. У меня вообще микрик советский стоит. Так что этой кнопки тебе хватит лет примерно на 50 при условии что ты не будешь включать ней больше 100 стартеров одновременно... ag.gif

вечером скину фотку как у меня сделано...



Космич а мне зделаешь кнопочку ah.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
вечером скину фотку как у меня сделано...

Интересно посмотреть ay.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну так...

сделал после того как контактная группа на замке стала "выделываться" и теперь теперь забыл про неё ag.gif очень удобно, работает без траблов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lex@, а от чего левая кнопка (аварийка)? Как реализовано подключение?

и... сорри за офф... : наши кнопки - включение габаритов, освещение приборов, унифицированные или нет, чем родную можно заменить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bris

тумблер хз, от инопомойки какой-то на разборке выбрал среди кучи другого барахлишка...

но эта кнопка выполняет функцию ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (без ключика), аварийка у мну стандартная, ток люксовая, как на ТАЗах...

кнопки габаритов и освещ. приборов у меня - стандарт, но при желание их можно поменять на иномарочные, ток по размеру чёт подобрать... ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот фото моей кнопки. рядом с ключём. удобно и не видно. поставил её после того как ключ заклинило в положении стартер вкл. делалось на скорую руку, так что не очень красиво... ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё таки один минус есть. Возможность включить стартер при работающем двигателе. Поэтому я свою кнопку спрятал. Есть люди которые сначала включают, а потом спрашивают: - А чо это у тебя за кнопка такая? ag.gifag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня была установлена кнопочка на пуск стартера pleasantry.gif

Реализовал так:

1. С контактной группы замка зажигания снял черный провод и соединил его с клеммой кнопки

2. На колодке предохранителей нашел (+) который включается вместе с зажиганием и соединил его проводом со второй клеммой кнопки.

3. Включаем зажигание, жмем кнопку, работает стартер, двигатель запущен bp.gif

4. Глушим двигатель и врезаем кнопку в удобное неприметное место.

5. Радуемся. ag.gif

6. Отписываемся на форуме bp.gifbp.gifbp.gif

Всем спасибо, темку можно закрывать!!!

При первой возможности размещу фото ae.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно... bi.gif тут её никто не достанет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bris писал(а):
... сорри за офф... : наши кнопки - включение габаритов, освещение приборов, унифицированные или нет, чем родную можно заменить?

Унифицированы. Я перед продажей своего менял клавишу на фары. Зашел в магазин и сказал - дайте клавишу от ВАЗ 2105-07
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romstr писал(а):
если исходить от знания и понимания полной мощьности стартера, а это порядка 1кВт +-, то возникает сразу ответ, что номинальный комутационный ток нагрузки кнопочки мал. Приблизительно в два раза требуется поднять ток нагрузки при комутации - это без учета запаса по перегрузке. Нужно учитывать также, что в момент старта электромоторов(стартера) возникают пики токов, величина которых гораздо больше номинальных параметров, рабочих токов.
Мне так видится, что она может стать управляющей кнопкой для мощного реле стартера. Т.е. до стартера необходимо видеть реле.
По-поводу самой кнопки вместо поворота замка - думаю, что это удобно, хотя не пользовался.


А написал-то красиво. Эх - тупанул местами. pleasantry.gifpleasantry.gifpleasantry.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...