konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всвязи с плохим качеством контактных групп в ТАЗовских замках зажигания и частым выходом из строя (все расплавляется) решил побаловать свой стартер такой кнопочкой. Хочу оставить замок и включать и выключать зажигание ключем, только стартер запускать с кнопки, а в остальном хотел бы услышать ваше мнение, какие могут быть баги, как правилно реализовать и т.д. Может у кого есть свои идеи решения этого вопроса. Вот уже нашел такую кнопочку, сказали что поддерживает 60А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если исходить от знания и понимания полной мощьности стартера, а это порядка 1кВт +-, то возникает сразу ответ, что номинальный комутационный ток нагрузки кнопочки мал. Приблизительно в два раза требуется поднять ток нагрузки при комутации - это без учета запаса по перегрузке. Нужно учитывать также, что в момент старта электромоторов(стартера) возникают пики токов, величина которых гораздо больше номинальных параметров, рабочих токов. Мне так видится, что она может стать управляющей кнопкой для мощного реле стартера. Т.е. до стартера необходимо видеть реле. По-поводу самой кнопки вместо поворота замка - думаю, что это удобно, хотя не пользовался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Предлагаю ножную кнопку,как в газ-52(никакого электричества) ,а если серьёзно-разгрузи цепь релюшкой,а лучше двумя(стартер и зажигание)и контактная группа станет почти вечной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 была кнопка, работала без реле на ура, но с релюхой , думаю, ещё полутше будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 стоит у меня маленькая-маленькая кнопочка. стоит уже второй год. боков никаких, главное с подключением не напутать. Реле стартера есть в любой машине. Оно включает втягивающее реле которое стоит прямо на стартере. А вот уже втягивающее подключает обмотки стартера через толстенный кабель прямо на аккумулятор. На включение реле надо не больше 0,5А. У меня вообще микрик советский стоит. Так что этой кнопки тебе хватит лет примерно на 50 при условии что ты не будешь включать ней больше 100 стартеров одновременно... вечером скину фотку как у меня сделано... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эй, ребята, какие 60А на кнопке? Кнопкой включается тяговое реле на стартере, а уже оно пропускает ток стартера. А по теме: как-то давно рассыпалась контактная панель замка зажигания. И около месяца я ездил - зажигание включал соединением проводов, а стартер включал микриком МП-1. Маленький такой, светло-коричневый. Рабочее напряжение,В 250 Рабочий ток,А 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот вот... и я о том же... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): стоит у меня маленькая-маленькая кнопочка. стоит уже второй год. боков никаких, главное с подключением не напутать. Реле стартера есть в любой машине. Оно включает втягивающее реле которое стоит прямо на стартере. А вот уже втягивающее подключает обмотки стартера через толстенный кабель прямо на аккумулятор. На включение реле надо не больше 0,5А. У меня вообще микрик советский стоит. Так что этой кнопки тебе хватит лет примерно на 50 при условии что ты не будешь включать ней больше 100 стартеров одновременно... вечером скину фотку как у меня сделано... Космич а мне зделаешь кнопочку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): вечером скину фотку как у меня сделано... Интересно посмотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у мну так... сделал после того как контактная группа на замке стала "выделываться" и теперь теперь забыл про неё очень удобно, работает без траблов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня так не получится, бо торпеда Люкс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lex@, а от чего левая кнопка (аварийка)? Как реализовано подключение? и... сорри за офф... : наши кнопки - включение габаритов, освещение приборов, унифицированные или нет, чем родную можно заменить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bris тумблер хз, от инопомойки какой-то на разборке выбрал среди кучи другого барахлишка... но эта кнопка выполняет функцию ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (без ключика), аварийка у мну стандартная, ток люксовая, как на ТАЗах... кнопки габаритов и освещ. приборов у меня - стандарт, но при желание их можно поменять на иномарочные, ток по размеру чёт подобрать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот фото моей кнопки. рядом с ключём. удобно и не видно. поставил её после того как ключ заклинило в положении стартер вкл. делалось на скорую руку, так что не очень красиво... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ОК буду мудрить, спасибо за советы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всё таки один минус есть. Возможность включить стартер при работающем двигателе. Поэтому я свою кнопку спрятал. Есть люди которые сначала включают, а потом спрашивают: - А чо это у тебя за кнопка такая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, от дураков никто не застрахован! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня была установлена кнопочка на пуск стартера Реализовал так: 1. С контактной группы замка зажигания снял черный провод и соединил его с клеммой кнопки 2. На колодке предохранителей нашел (+) который включается вместе с зажиганием и соединил его проводом со второй клеммой кнопки. 3. Включаем зажигание, жмем кнопку, работает стартер, двигатель запущен 4. Глушим двигатель и врезаем кнопку в удобное неприметное место. 5. Радуемся. 6. Отписываемся на форуме Всем спасибо, темку можно закрывать!!! При первой возможности размещу фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
konevas Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Получилось вот так! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 правильно... тут её никто не достанет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bris писал(а): ... сорри за офф... : наши кнопки - включение габаритов, освещение приборов, унифицированные или нет, чем родную можно заменить? Унифицированы. Я перед продажей своего менял клавишу на фары. Зашел в магазин и сказал - дайте клавишу от ВАЗ 2105-07 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Только спаял... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): :co_ol: Посмотрим сколько продержится она. Всего 3А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 romstr писал(а): если исходить от знания и понимания полной мощьности стартера, а это порядка 1кВт +-, то возникает сразу ответ, что номинальный комутационный ток нагрузки кнопочки мал. Приблизительно в два раза требуется поднять ток нагрузки при комутации - это без учета запаса по перегрузке. Нужно учитывать также, что в момент старта электромоторов(стартера) возникают пики токов, величина которых гораздо больше номинальных параметров, рабочих токов.Мне так видится, что она может стать управляющей кнопкой для мощного реле стартера. Т.е. до стартера необходимо видеть реле.По-поводу самой кнопки вместо поворота замка - думаю, что это удобно, хотя не пользовался. А написал-то красиво. Эх - тупанул местами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз