Roman Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 ДА, Санёк красава! Подвесочку сделал Мега Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 НО это фсе пацаны детский лепет по сравнению с тем!!! что у Игорька ваще вся москва желтая... ) Пы.Сы.: а чего ты так на желтый подсел? у тебя вроде он белый! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 80 на 88 родная двушка, а точнее 1950, там же выше вроде была инфа про голову и низ, голова в ближ пару месяцев еще подмодернизируется... 1945куб а что ты там уже с ГБЦ собрался мудрить??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 тихо... не зглазте.... А вообще - как всегда респект Санек!!! Пропал понимаешь такой, ни привета ни ответа.... А потом, оп такой появился, с кучей проделанной работы!!! Молодца!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 для нивосайлентов я так понял надо переходные втулки, а чертеж их есть? тоже на очереди передок от аналогично хочу сделать, хотя говорят есть в продаже готовые рычаги но думаю дешевле родные будит переделать. также вопрос по резине што вложыл между балкой и лонжероном, как такую найти? я так понял она служыт для уменшения шума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 также вопрос по резине што вложыл между балкой и лонжероном, как такую найти? я так понял она служыт для уменшения шума. Увеличения угла кастора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 После всех доработок какой же это minimal_avto? Менять пора "вывеску".... малыш подрос :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Евгенич Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 вот ты ево щя расстроил а завтра он двери на картонные заменит... по аккуратней а?)) со всей уважухой какбы С праздником)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 также вопрос по резине што вложыл между балкой и лонжероном, как такую найти? я так понял она служыт для уменшения шума. Увеличения угла кастора што ето за угол? и што он дает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 также вопрос по резине што вложыл между балкой и лонжероном, как такую найти? я так понял она служыт для уменшения шума. Увеличения угла кастора што ето за угол? и што он дает? Угол продольного наклона оси поворота (кастер ) -угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровых в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. В нашем случае наклона балки. Он способствует стабилизации управляемых колес. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 27 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2011 За такой проделанный труд мега зачёт, таких машин на форуме очень мало, кто реально влажует и тюнит своё авто по максимуму. Есть куда стремится остальным! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 За такой проделанный труд мега зачёт, таких машин на форуме очень мало, кто реально влажует и тюнит своё авто по максимуму. Есть куда стремится остальным! поддерживаю! вот вам эталон куда идти надо! а не брызговики спарко и китайскую тонировку лепить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 1 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 для нивосайлентов я так понял надо переходные втулки, а чертеж их есть? тоже на очереди передок от аналогично хочу сделать, хотя говорят есть в продаже готовые рычаги но думаю дешевле родные будит переделать. также вопрос по резине што вложыл между балкой и лонжероном, как такую найти? я так понял она служыт для уменшения шума. 800-1000 рычаги готовые! неизвестно какие сайленты туда воткнут! да и нафиг оно надо)) по поводу "втулок" обратись к Игорю-Павлоград.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 15е тормоза, в этом году нужно уже полюбому убрать перетормоз задней оси, страшнючая штука!!!... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 красава!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 красава!!! +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Можно ложку дегтя? ) Красиво - спору нет, но вот зачем? Москвич то массой не отличается. Диаметр тормозных дисков насколько вижу остался прежним... Уже б переходил я не знаю на 2112 суппорта с дисками побольше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Москвич то массой не отличается. У Сани он отличается, да и ещё легче будет. Ну если не секрет, то я думаю Саня напишет какая у него уже масса авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Можно ложку дегтя? ) Красиво - спору нет, но вот зачем? Москвич то массой не отличается. Диаметр тормозных дисков насколько вижу остался прежним... Уже б переходил я не знаю на 2112 суппорта с дисками побольше интересно, дядя, как же ты размер диска по фотге померял? ))))) глаз у тебя алмаз, нужно идти тебе в комический инжениринг)) (не со зла, по доброму) диски я же написал 15 ые! размер еси не забыл 284 мм, супорт тоже сместился дальше от центра, вес всего кина стал на 1.5 кг тяжелей (примерно). и тем более они с охлаждением! сзади блин 14й, впереди был родной,меньше! не правильно, нужно впереди больше, сзади меньше! патом доводить до ума усилия...... если присмотреться, ступицу я проточил по диаметру на 5мм, снял 43 гр ...ну нервируют меня утяжеления,что поделать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Москвич то массой не отличается. У Сани он отличается, да и ещё легче будет. Ну если не секрет, то я думаю Саня напишет какая у него уже масса авто. в начале прошл. лета заезжал на весы (старючие шо ппц) , с запаской ключами эл.компрессором)) показало 1000 кг. но гусь сказал шо +- 50 кг. это так занефиг))) нужны точные весы),летом поеду по колхозам)))интересно же, должно быть поидеи меньше тонны)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 интересно, дядя, как же ты размер диска по фотге померял? ))))) глаз у тебя алмаз, нужно идти тебе в комический инжениринг)) (не со зла, по доброму) диски я же написал 15 ые! размер еси не забыл 284 мм, супорт тоже сместился дальше от центра, вес всего кина стал на 1.5 кг тяжелей (примерно). и тем более они с охлаждением! Ну извини - не заметил ) ) Тепер хоть понятно для чего оно все затевалось. Но суппорт можно было бы и получше найти раз уж стоко заморочек. Оно конечно хорошо что 4 поршня. Но ремкомплекты под него только ВРТ, колодки Дафми , поршня - Китай ((( Ничего нормального просто нет, или ошибаюсь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 не все сразу.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Но ремкомплекты под него только ВРТ, колодки Дафми [img alt=]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/sad.gif[/img] , поршня - Китай ((( Ничего нормального просто нет, или ошибаюсь? Врт отличная резина да и других навалом!!! Колодки Лукас без вопросов. Былиб деньги. поршеньки оригинал есть! Его тока найти надо уметь... Так шо родные рулят! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Гарри, да все есть при желании, я в курсе. Лукас - не будем кривить душей они становятся после доработок и кстати говоря насколько мне известно далеко не от самых распостраненных машин. А те же 12-е хош феродо, нехош феродо... и это в Херсоне!!! и это в наличии!!! про цену даже не говорю. А если вспомнить что при тех же ВАЗовских суппортах уже и ГТЦ+ВУ адекватные можно ставить... У каждого свой путь, но я с некоторых времен предпочитаю менее затратные и более простые. Родные суппорта этому увы не соответствуют Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 родные 4 поршневые суппорта рулят! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз