Перейти до вмісту

При повороті ключа стартер крутить через раз


Recommended Posts

  • Відповіді 56
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

У меня такое. Индуктивное а не индукционное. "Волговским" его называть так-же правильно, как все БСЗ на датчике Холла называть ТАЗовским ap.gif

Работает без проблем. Дефорс двиг крутил до 6 тыс. Дальше - жалко... Запасное на д. Холла пылиться в коробке. Ну а зачем менять если это отлично работает??? Если надо помочь с установкой - пиши в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Така проблема:

сідаю в машину, повертаю ключ і чую "клац", відпускаю, пробую ще раз - "клац"...і так раза 3-4, потім крутить стартер і далі все ОК...

Часом все спрацьовує і з 1 разу.. приблизно 50/50..

Серце підказує, що так не повинно бути..підкажіть де шукати "жучка"

...і ще одне: буває як при холодному пуску так і на прогрітій машині

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переверни пластину на втягивающем реле стартера.

P.S. Или читай соседнюю тему..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rikz007 писал(а):
вибачаюсь за безграмотність, але втягуюче реле-як воно виглядає і де його шукати?

На стартёре. К нему подходит провод с аккумулятора, очень толстый (не ошибёшся).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подобная беда была. долго и много раз втягивающее мучал - не помогло. заменил контактный блок в замке зажигание и появилось счастье. кто будет менять - обратите внимание на контакт, отвечающий за включение стартера - у меня он был выгоревший. из-за этого было падение напряжения, которое не давало замкнуть контакты контактному диску на втягиваеющем.

через время беда повторилась, но кроме этого еще втягивающее при 5секундной работе начало бросать-хватать шток. померил во время работы стартера напряжение на клеммах АКБ и на клеме питания стартера - разница была 3 вольта. из-за нехватки напряжения втягивающее подобным образом и работало. после минуты поэтапной проверки всех звеньев электроцепи, нашел слабое звено - место соединения провода массы, идущего от аккумулятору к двигателю. вот так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Moulder, да, всё конечно верно. Плохой контакт это на старых автомобилях это первопричина. Просто я чёто подумал что это уже проверенно. А про подгоревшие контакты замка, дык яж говорю, в соседней теме всё расписано.

P.S. Да если честно, я не думаю что очень многие готовы (или умеют) поэтапно цепь проверить.

P.S.S. Только без обид, это моё личное мнение и оно может быть ошибочное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чесно признаюсь: провіряти не вмію new_eek.gifops: , але радо прочитаю поради і варіанти, так як розумію, що пригодиться і не раз...

P.S. Сусідню тему читав, як появиться час хочу братися до роботи, от і збираю інфу :idea:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rikz007 писал(а):
...от і збираю інфу :idea:

могу попытаться объяснить как проверять поэтапно цепь. для начала надо определить величину потерь. ставим щупы вольтметра на клеммы АКБ (у меня 11,5 В), крутим секунд 5 стартером и запоминаем величину напряжения, затем один щуп контактом к корпусу стартера, второй на силовую клемму + стартера и смотрим на показания (у меня 8,5 В). Отнимаем одну величину от второй - это и есть величина потери.
Затем проверяем поочередно цепи. Проверка отрицательной цепи:
- ставим один щуп на + АКБ
- второй щуп на клемму "-" АКБ (не контакт, а именно клемму с проводом). Крутим стартер. Обычно на этом участке потерь нет, хотя если напряжение отличается от аккумуляторного - чистим клеммы от окиси.
- затем второй щуп переключаем к следующему элементу цепи, к которому прикручена клемма "-" провода, идущего от АКБ. У меня это планка регулировки генератора. Возможно у кого-то выключатель массы. Крутим стартер. У меня было на этом участке 9,5 В, соотв. 2 вольта потери на этом соединении.
- далее переключаем щуп на корпус двигателя. Крутим стартер. У меня было 8,5 В, соотв. 1 вольт потери на этом соединении.....
Вердикт один - купить новую клемму с проводом подлиннее и подключить напрямую к корпусу двигателя.
Положительную цепь я уже не стал проверять, так как все потери нашлись на отрицательной цепи. Но если кто будет проверять - делается это подобным образом: один щуп на "-" АКБ, второй сначала на клему "+", потом на клемму стартера. Тем же методом высчитываются величины потерь.

Надеюсь что то с этого понятно) Если кто займется подобными мероприятиями - желаю удачи)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую Moulder, супер-ясно і доступно..

Доречі, які клеми на акумулятор порадите (матеріал, виробник), і якщо можна, коротко характеристики-відмінності.

P.S. Сорі за неграмотність: ну бухгалтер я а не електрик))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клеми бери мідні - менше окислу на них буде - а то вічний гемор. Заросли "бородою" клеми - пропала зарядка, пропала зарядка - фіг заведеш. ЗИ. плюсова більша по діаметру, мінусова менша.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно.. Всім дякую!

Зараз закінчаться на горизонті весілля, дні народжень і інші п'янки - буду братися за машину... Вже тоді будуть інші конкретніші питання))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rikz007 писал(а):
Ясно.. Всім дякую!
Зараз закінчаться на горизонті весілля, дні народжень і інші п'янки - буду братися за машину... Вже тоді будуть інші конкретніші питання))

Немае защо,в мене така ж сама фігня була.
В тебе пянки закінчуються,а в мене тільки починаються :lol::lol::lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ozzy писал(а):
фак....я походу зря стартер сменил :lol::lol::lol:

А можно по подробней,ато я непонял О_о
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подниму древнюю тему. Я решил этот траб просто установкой разгрузочного реле, цепь с завмка зажигания стала управляющей, а силовую отдельно с + аккума через предохранитель проложил толстым проводом. Уже второй год как не клацает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит реле стартера с ТАЗа. Проблем пока нет. Тут недавно стал плохо заводится. Клацал...пошел купил реле...замена обошлась в 1 минуту. Сейчас даже при включенном свете заводится, хотя до этого даже признаки жизни не подавал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...