Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 помоему эт волговское.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На такое продают в магазине под вывеской БСЗ Москвич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Индукционное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 скинь фото трамплера,тоды помогу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня такое. Индуктивное а не индукционное. "Волговским" его называть так-же правильно, как все БСЗ на датчике Холла называть ТАЗовским Работает без проблем. Дефорс двиг крутил до 6 тыс. Дальше - жалко... Запасное на д. Холла пылиться в коробке. Ну а зачем менять если это отлично работает??? Если надо помочь с установкой - пиши в личку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Така проблема: сідаю в машину, повертаю ключ і чую "клац", відпускаю, пробую ще раз - "клац"...і так раза 3-4, потім крутить стартер і далі все ОК... Часом все спрацьовує і з 1 разу.. приблизно 50/50.. Серце підказує, що так не повинно бути..підкажіть де шукати "жучка" ...і ще одне: буває як при холодному пуску так і на прогрітій машині Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 втягуюшее смотри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Переверни пластину на втягивающем реле стартера. P.S. Или читай соседнюю тему.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вибачаюсь за безграмотність, але втягуюче реле-як воно виглядає і де його шукати? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rikz007 писал(а): вибачаюсь за безграмотність, але втягуюче реле-як воно виглядає і де його шукати? На стартёре. К нему подходит провод с аккумулятора, очень толстый (не ошибёшся). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подобная беда была. долго и много раз втягивающее мучал - не помогло. заменил контактный блок в замке зажигание и появилось счастье. кто будет менять - обратите внимание на контакт, отвечающий за включение стартера - у меня он был выгоревший. из-за этого было падение напряжения, которое не давало замкнуть контакты контактному диску на втягиваеющем. через время беда повторилась, но кроме этого еще втягивающее при 5секундной работе начало бросать-хватать шток. померил во время работы стартера напряжение на клеммах АКБ и на клеме питания стартера - разница была 3 вольта. из-за нехватки напряжения втягивающее подобным образом и работало. после минуты поэтапной проверки всех звеньев электроцепи, нашел слабое звено - место соединения провода массы, идущего от аккумулятору к двигателю. вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Moulder, да, всё конечно верно. Плохой контакт это на старых автомобилях это первопричина. Просто я чёто подумал что это уже проверенно. А про подгоревшие контакты замка, дык яж говорю, в соседней теме всё расписано. P.S. Да если честно, я не думаю что очень многие готовы (или умеют) поэтапно цепь проверить. P.S.S. Только без обид, это моё личное мнение и оно может быть ошибочное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чесно признаюсь: провіряти не вмію ops: , але радо прочитаю поради і варіанти, так як розумію, що пригодиться і не раз... P.S. Сусідню тему читав, як появиться час хочу братися до роботи, от і збираю інфу :idea: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rikz007 писал(а): ...от і збираю інфу :idea: могу попытаться объяснить как проверять поэтапно цепь. для начала надо определить величину потерь. ставим щупы вольтметра на клеммы АКБ (у меня 11,5 В), крутим секунд 5 стартером и запоминаем величину напряжения, затем один щуп контактом к корпусу стартера, второй на силовую клемму + стартера и смотрим на показания (у меня 8,5 В). Отнимаем одну величину от второй - это и есть величина потери. Затем проверяем поочередно цепи. Проверка отрицательной цепи:- ставим один щуп на + АКБ- второй щуп на клемму "-" АКБ (не контакт, а именно клемму с проводом). Крутим стартер. Обычно на этом участке потерь нет, хотя если напряжение отличается от аккумуляторного - чистим клеммы от окиси.- затем второй щуп переключаем к следующему элементу цепи, к которому прикручена клемма "-" провода, идущего от АКБ. У меня это планка регулировки генератора. Возможно у кого-то выключатель массы. Крутим стартер. У меня было на этом участке 9,5 В, соотв. 2 вольта потери на этом соединении. - далее переключаем щуп на корпус двигателя. Крутим стартер. У меня было 8,5 В, соотв. 1 вольт потери на этом соединении.....Вердикт один - купить новую клемму с проводом подлиннее и подключить напрямую к корпусу двигателя.Положительную цепь я уже не стал проверять, так как все потери нашлись на отрицательной цепи. Но если кто будет проверять - делается это подобным образом: один щуп на "-" АКБ, второй сначала на клему "+", потом на клемму стартера. Тем же методом высчитываются величины потерь. Надеюсь что то с этого понятно) Если кто займется подобными мероприятиями - желаю удачи) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дякую Moulder, супер-ясно і доступно.. Доречі, які клеми на акумулятор порадите (матеріал, виробник), і якщо можна, коротко характеристики-відмінності. P.S. Сорі за неграмотність: ну бухгалтер я а не електрик)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість HALK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пока мож смыкать контакты отверткой. Ну это на то время пока не зделаеш стартер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Клеми бери мідні - менше окислу на них буде - а то вічний гемор. Заросли "бородою" клеми - пропала зарядка, пропала зарядка - фіг заведеш. ЗИ. плюсова більша по діаметру, мінусова менша. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість HALK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня проводок на стартере отпал и так само клацало. Проверь все провода это стопудово с ними беда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Или пьятак на втягуещем смени.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість rikz007 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ясно.. Всім дякую! Зараз закінчаться на горизонті весілля, дні народжень і інші п'янки - буду братися за машину... Вже тоді будуть інші конкретніші питання)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 rikz007 писал(а): Ясно.. Всім дякую!Зараз закінчаться на горизонті весілля, дні народжень і інші п'янки - буду братися за машину... Вже тоді будуть інші конкретніші питання)) Немае защо,в мене така ж сама фігня була.В тебе пянки закінчуються,а в мене тільки починаються Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фак....я походу зря стартер сменил :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Balon4ik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): фак....я походу зря стартер сменил :lol: А можно по подробней,ато я непонял О_о Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подниму древнюю тему. Я решил этот траб просто установкой разгрузочного реле, цепь с завмка зажигания стала управляющей, а силовую отдельно с + аккума через предохранитель проложил толстым проводом. Уже второй год как не клацает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня стоит реле стартера с ТАЗа. Проблем пока нет. Тут недавно стал плохо заводится. Клацал...пошел купил реле...замена обошлась в 1 минуту. Сейчас даже при включенном свете заводится, хотя до этого даже признаки жизни не подавал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз