Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Т.е машина в гараже, и там газ выходит потрошку? Опасно.

Не, перекрыл газ аварийным клапаном, ручным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Так речь идет о купленном на металоломе торе,с ним проблема при заправке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так речь идет о купленном на металоломе торе,с ним проблема при заправке?

Скорее всего я не правильно собрал ВЗУ при установке :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же писал,не бойся открути запорное устройство,продуй балон просмотри клапана,поверь там внутри полно мусора,и этот хлам будет залетать в магистраль,и забивать мусором вход в редуктор,не поленись продуй балон компрессором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С трудной заправкой уже разобрался - не правильно собрал ВЗУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот. правильный балон сам тебя нашёл))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот. правильный балон сам тебя нашёл))))

Та я сам в шоке! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с установкой и пробным заездом, по поводу того что не глохнет , после переключения клапана в нейтраль , машинка же еще вырабатывает бензин с камеры и бензо фильтра, по поводу пропускания газа, это я как понял шланг с выхода баллона, как вариант поменяй "бабышку" и снова докрути, или просто подожми, бабышка уседается , я тоже до сих пор не протягивал все магистрали , вс времени нет...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот как бывает, с баллоном. Из него надо стравить газ вскрыть мультик все проверить и очистить внутри баллона тоже потом можно собрать. все соединения под давлением проверить обмыливанием на утечку. Все получится. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай я к тебе подъеду и разберемся, может баллон полный по-этому и не заправляет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та в субботу хочу заехать в гараж и попробовать исправить то, что сделал не правильно. Баллон пустой 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та в субботу хочу заехать в гараж и попробовать исправить то, что сделал не правильно.

Заехал, исправил :)

В заправочном клапане пружинку, сука, не той стороной поставил. Переставил как надо, поехал на заправку - 10л газа залил, пистолет сняли - ничего не травит, клапан держит.

На выходе с баллона тёк газ, тоже исправил - выкрутил штуцер, а медная фигня, которую штуцер раздавливает при затяжке, видимо перекосилась, когда я её ставил и её штуцером изуродовало. Поставил новую, затянул - ляпота, не течёт.

Пробный пуск газовой установки течей нигде не выявил, запаха газа (в гараже) не услышал. Мылом буду проверять, когда приеду собирать машину. Сегодня и так на работе появился после 12-ти  :goodd:

Но есть другая проблема...

Машина заводится, что на газу, что на бензине одинаково хорошо, но проработав на газу пару минут, начинают падать обороты и потом глохнет. Симптомы такие, как когда заканчивается бензин. Опять заводишь, заводится, работает пару минут и опять глохнет. На ходу тоже самое. Я хз куда копать... Может "газоходы" подскажут? Двигатель работает ровно, провала нет ни в каких диапазонах оборотов, раскручивается до красной зоны тахометра - вроде бы всё гуд, но глохнет  :help:

Винты регулировочные крутил - не помогает :(

 

Ну и пара фоток:

 

post-12884-0-00004400-1396093764_thumb.jpg - "сопли" тоже уберу по-позже, не пинайте ;)

 

post-12884-0-62120100-1396093756_thumb.jpg  post-12884-0-83322700-1396093759_thumb.jpg

 

Кнопишка post-12884-0-28967100-1396093753_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где тебе врезали штуцера в карб? И скоко денег взяли? И на скоко качественно делают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где тебе врезали штуцера в карб? И скоко денег взяли? И на скоко качественно делают?

Ром, этот карб мне Саня дал, на время. Свой сделаю - ему верну. Делать буду сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилась мысль, что причина остановки двигателя кроется в каком то из электроклапанов. У меня их всего 4-е. Один - на бензин (его исключаем), второй - на баллоне (открывает подачу газа), третий на редукторе (тот который с фильтром), а вот 4-й - я хз зачем он и какую функцию выполняет. Кто скажет на кой он нужен? (на фото отмечен стрелкой)

 

post-12884-0-24544900-1396098094_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот что стрелкой отмечен-родной,перекрывает выход газа из редуктора,тот что с фильтром вообщето отдельно ставится,но его через переходник втулили прям на редуктор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот что стрелкой отмечен-родной,перекрывает выход газа из редуктора

Спасибо!

Ещё такой вопрос, по эл.схеме нужно на центральный ВВ-провод наматывать проводок (10-15 витков). Я его пока не делал, он вообще там нужен обязательно или можно обойтись? Может из-за его отсутствия перекрываться подача газа? Я так подозреваю, что эта спираль из провода считывает импульсы? Может из-за того, что их не "видит", клапан перекрывает подачу газа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше этот провод посадить на катушку.да он считывает импульсы его обязательно нужно цеплять и желательно на катушку=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше этот провод посадить на катушку.да он считывает импульсы его обязательно нужно цеплять и желательно на катушку=)

Он на катушку и прикручен, но по схеме, надо сделать врезку в коричневый провод и намотать на центральный ВВ-провод.

 

post-12884-0-87170100-1396105727_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

намотка на провод не обязательна,с катушки нормально снимает сигнал=)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь стоп. Чё за схема такая? Чё за наматываение на ВВ-провод!? А шо делать если допустим центрального провода вообще нету?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а там не обязательно на центральный мотать,на любой можно,но лучше с катушки брать сигнал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь стоп. Чё за схема такая? Чё за наматываение на ВВ-провод!?

Ром, это схема электропроводки ГБО. Тебе тоже такая же понадобится. Они все идентичные (по цветам проводов). Потом, что бы подключить кнопку режимов и провода на клапана - пользуйся этой схемкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю, Толь. Мы с Вектры уже сняли редуктор, клапаны вроде смотрели все с проводкой... Я так понимаю кнопка режимов в салоне (на 3 положения) включает/выключает бензин/газ. Нахрен ей знать какие-то импульсы? Не пойму...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...