Перейти до вмісту

Газ на мосю


Гість cosyak

Recommended Posts

У меня с лета стоит ГБО -" Tomaseto" ,ГБЦ фрезерована на 1,0 мм. УЗАМ -1,5 Расход точно не замерял,но 9 л. на 100 км.это точно сейчас (зимой) общий. Устанавливал сам ,не зарегестрировал пока. Экономия денег просто радует. При заправке газа по цене 2,04 гр.- 45 литров пропана (сегодняшние цены) - всего 108 гривен ! Прикиньте сколько денег уйдет на полный бак бензина ( 45 литров.)-если брать 95-й по 5,6гр/литр- выходит аж 252 гр ! Вот и считаем - 144 гривны остается "на кармане" ! new_smile.gif

А то что клапаны там прогорят быстро,или поршневая изнашивается ( как противники говорят) ,то не вериццо шото ,а ресурса двигатиеля хватит и так -а клапаны притереть,это не так и сложно ... лтично мне даже интересно new_smile.gif))МЫ же Москвичеводы ,и у нас руки растут из правильного места !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у моего кума на зил-130 стоит гбо уже 3 года,и никаких проблем ни с клапанами ни мотором, расход 1 к 1,и мотор работает ровнее чем на бензине,и мощь таже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На груженом ЗиЛе тоже не ощущается, ибо у него бешаный момент, а лошадок всего ничего, так что перевод на газ нанем незаметен. Личный опыт двухгодичной езды на ЗиЛ-131 new_smile.gif

По поводу газа, имхо имеет смысл если машина часто и много ездит и желательно на дальние дистанции, в городе на газе некомфортно (мне по крайней мере) т.к. резко не пульнешь, отсутсиве УН и переходной системы сказывается, а в Киеве езда нервная. На бензине машина динамичнее, хоть лопните тут, факт есть факт. А вот если машина используется для дальних поездок, то газ рулит, в городе можно на бензине выехать, потом перешел на газ на трассе и душа радуеття от экономии new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин - нихрена с тобой не согласен про 412 и пуляние. Я на безне никогда не мог пульнуть. На газу до аварии только этим и занимался! вот если бы ты после установки газа и езды по киеву несколько лет заметил что не пуляет - поверил бы. А приежжая на заправку - както теория уходит в аналы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леха, если у тебя убитый ненастреный карб, то о чем разговор? Есесно оно будет лучше на газу ехать, там от карба только заслонка нужна и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
Хорошо, назови мне газовую установку на которой у тебя не прет?

В душе ниипу, по-моему итальянская какая-то. Ездил на 6-ке, у которй стоит 73-й солекс и ГБО. Разница была ощутима в динамике.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ANDRY 412 писал(а):
Поставили мне на ИЖ 2715 ГБО. Расход 5литров газа на 30 км :cry: мне кажеться это доХ

Это очень много, что то не так едь туда где ставили и жалуйся...А что за смеситель у тебя стоит?
у меня расход газа стал по трассе, когда поставил гп 3,88, 8,8 л/100км,по деньгам вышло из Житомира в Киев, там чуть по городу и назад в Житомир 55грн, а по городу больше где-то 12 - 13 л/100км если не очень сильно увлекаться газом
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный расход пропана на легковых -до 10 л. и более . (до 1,5л )- личный опыт ! Так что нужно стремиться к настройке,чтоб на этих 5 литрах можно проехать 40-50 км -вот это примерно и будет норма .

А для какой мощности редуктор ?

А мой первый совет- проверить соединения на утечку в магистрали высокого давления , и ещё одна вещь - закрутиь поболее винт на тройнике ( на самих шлангах он стоит ,уже перед входом в карб )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А под какой бензин поршня стоят ? Ст. сж поболее требуется для ГБО. У меня например поршни под 92-й ,и ещё ГБЦ спилена на 1,0 мм. По трассе даже при Среднй -90 км/ч - в 9 литров укладываюсь ( УЗАМ 1,5л. ) А редуктор-испаритель для обьемов от 1,6 до 2,0л. - "Томасето" - Италия...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал - читал тут. Спор тех кто поставил и юзает с теми кто не ставил.

У меня стоит ГБО Ловато. Обычное вакуумное. Двиг на этот момент 1,5, не поджат - все родное. На бензине едет нифига не круче. Спад мощи заметен только на оборотах за 4500. Причем если не ездить на бензе, то и не узнаешь что там есть. Газ крутит до "зависания" легко. Про насосускоритель тут писали - ну да, нету его и что? Но почему-то при нажатии тапка в пол или наполовину резко на газу нифига не медленнее раскручивает. Если степень сжатия повыше, зажигать газ пораньше, то нифига ничего не горит на узаме. Мне пофиг на гезели, которые задушили и на мозгах с прошивой под бенз пытаются не сжечь клапана, а некоторые на этих же газелях в упор не чуют вонь газа, с таким разгильдяйством лучше подальше от этой газели ходить.

Сейчас у меня готовы поршни переточенные из 3317 в 3318 под повышенную сж, голова пилена на 1,5 мм. Расчетная степень ~10,4. Двигатель "под газ".

И спорить что газ хуже бенза.... ну хз, настроенный газ потупее чуть настроенного бенза, но эластичнее. А ненастроенное сравнивать с настроенным смысла нету нифига. Но газ может переть как надо, просто и на карбе это "как надо" можно получить, но только подбором жиклеров и махинациями с карбами. На ГБО это сделать в 3 секунды. Сегодня "прет" завтра "по пробкам пыхтим".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наш спор с ортодоксальными бензинщиками - скорее как спор машиниста дизельльного локомотива и паровоза на угле.

К стати слышали - дорожний сбор для владельцев ГБО - на 50% будет меньше обычных! вот. Европа давно заманивает льготами альтернативщиков и гбошников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
А на ГБО нужно какое то разрешение?? Ато менты часто спрашивают не установленно ли ГБО.

Что значит "спрашивают" ?! Это при каких обстоятельствах ...на тех. осмотре,или при остановке на дороге ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну например - я проехал (віехал под кирпич - перед ленинградкой, реально 3 метра зона действия).

Тов. Петренко, ваши доки... ага угу - ОГО даже газ зарегистрирован, ну ежжай. отаке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасебе, какие добрые о_О, я за кирпич нормально попал, правда в Черкассах new_smile.gif Тоже проехал не много, но все же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если не зарегистрированное,то що меннт в багажник полезет проверять (это если газом "прет" вокруг машины) ?

И кстати , эти 3/14дары не имеют права тебя без ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ открыть багажник ! А если уже открыли,то там на свою смекалку надейся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не только без двух свиделей, а и без составленного акта домотра и вообще без распоряжения свыше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ссыте газобалонщики ПИДОРЫ из ВР и вами займутся. На ГБО надо будет отдельный типа паспорт и отдельный техосмотр. Это мне человек который из госавтотранса сказал. Шо хотят вот вот ввести.

Спокойной жизни чуваки не будет пока эта влада при владі.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нарыл в инете полезную статью на счет ГБО: Статья от - 12.09.2008

.....После установки газобаллонного оборудования, наслаждение экономии езды на газу могут испортить работники ГАИ, которые требуют зарегистрировать переоборудование автомобиля в МРЭО путем замены техпаспорта. Процедура эта, как оказалось, недешевая. Кроме того, после ее проведения возникает вопрос, а нужна ли она была вообще?

Стычки и конфликты у автовладельца, который установил на свой автомобиль ГБО и инспекторами ГАИ, но не зарегистрировал этот факт, неизбежны. Они требуют замены техпаспорта, причем, довольно агрессивно. Вячеслав Сергийчук, владелец автомобиля «ДЭУ-Ланос», рассказал нам, что после установки ГБО, претензии со стороны гаишников были постоянно.

В пресс-службе ГАИ нам разъяснили, что инспектор имеет право применить к владельцу различные санкции. Во-первых, выписать протокол — такое нарушение карается штрафом. Во-вторых, гаишник может запретить эксплуатацию транспортного средства, сняв номера. Но, ко второму методу воздействия на несознательных автолюбителей прибегают крайне редко — ни в правилах дорожного движения, ни в законе Украины «Про дорожное движение» нет ни слова про газобаллонное оборудование.

Как зарегистрировать?

Чтобы выяснить все нюансы процедуры регистрации газобаллонного оборудования, мы отправились на киевское СТО «Автогаз», а после этого – в районное МРЭО. Сотрудники СТО рассказали нам, что вначале необходимо получить сертификат о переоборудовании автомобиля. Попросили за «проведение испытаний» и за сам бланк 350 грн. При этом на сам автомобиль, а тем более на его техническое состояние никто так и не взглянул. Сертификат годен до апреля 2009 года, но на станции предупредили, что зарегистрировать оборудование нужно в течении 10 дней. Иначе гаишники могут придираться.

С сертификатом мы отправились в районное МРЭО. Там пришлось внести платежи за услуги ГАИ: стоимость техпаспорта, экспертизы и за компьютерные услуги. В общей сложности — около 700 грн. После этого пришлось ждать эксперта, который, по причине большой очереди на регистрацию автомобилей, смог подойти только через три часа. Во время ожидания к нам регулярно подходили посредники, предлагающие услуги по ускорению процедуры. Стоит это удовольствие — 120 грн. Тем кто раскошелился, документы оформили намного быстрее.

Самое обидное, что эксперт МРЭО автомобиль лишь окинул ленивым взглядом, зато проверил все квитанции, забрал техпаспорт и сказал ждать новый документ. От прежнего он отличался отметкой «Встановлено ГБО».

Как схитрить?

Работник станции технического обслуживания СТО «Автогаз» посоветовал дешевый выход из положения — просто скрыть факт наличия на автомобиле установленного газового оборудования. Для этого заправочная трубка прячется в багажник либо за заправочный люк. Внешне такой автомобиль не отличается от однотопливного. В результате никаких придирок от работников ГАИ не будет.

А если не регистрировать...

Вопрос о необходимости регистрации ГБО до сих пор остается спорным и однозначного ответа так и не получил. Во-первых, в связи с установкой баллона никаких глобальных изменений в конструкции автомобиля не происходит. В правилах дорожного движения сказано о том, что запрещается эксплуатация автомобиля если он переоборудован «с нарушениями существующих правил и стандартов». Понятное дело, что установкой газа, как, в прочем и ремонт автомобиля – источника повышенной опасности – должны заниматься специалисты высокой квалификации. Но ведь это – вопрос к СТО, которые получают соответствующую лицензию, имеют право могут после установки выдавать соответствующий сертификат. При чем тут автовладелец и почему он обязан ехать в ГАИ и за деньги менять техпаспорт?

Для того чтобы точно выяснить, на чьей стороне закон, мы провели эксперимент. Обратились к специализированной станции, которая занимается переоборудованием транспортного средства, и оснастили автомобиль газобаллонным оборудованием. Остановивший нас работник ГАИ сразу же обратил внимание на заправочную трубку, торчащую из бампера, и заявил о том, что будет снимать номера. После долгих споров и препирательств решил ограничиться протоколом. Спустя две недели пришла повестка из суда с приглашением явиться на заседание в качестве ответчика.

Судья Подольского районного суда Олег Васильченко, выслушав наши аргументы, никаких нарушений в том, что установка не зарегистрирована в ГАИ и не заменен техпаспорт на автомобиль не нашел. Предъявленного сертификата оказалось достаточно. Экономия в итоге составила 350 грн. По словам судьи, даже если бы мы не явились на суд, максимальный штраф за такое нарушение составляет 68 грн. — намного дешевле, чем платить за смену техпаспорта. Однако с установленным ГБО могут быть проблемы снятии автомобиля с учета. Но и этот вопрос дешевле «регистрации» — операция снять/поставить баллон стоит 150 грн.

Автор: Владислав Бовсуновский

... будем грамотней трохи new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...