Перейти до вмісту

Про обкатку на газе.


Recommended Posts

Уже как-то писал я об этом,может кто помнит. Ну так вот,обкатывать движок на газе не рекомендуется. 1000 км на бензине,потом можно переходить на газ. Кто не верит-делайте как знаете,только потом не удивляйтесь почему у Вас гильзы подраны и машина не тянет. ai.gif Ах,ну да! pleasantry.gif На газе ведь так и должно хуже тянуть! ae.gif

И ещё. Если будете растачивать гильзы-попросите расточить их "под газ". Тогда на газе можно попытаться и обкатку пройти. ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПАН писал(а):
Уже как-то писал я об этом,может кто помнит. Ну так вот,обкатывать движок на газе не рекомендуется. 1000 км на бензине,потом можно переходить на газ. Кто не верит-делайте как знаете,только потом не удивляйтесь почему у Вас гильзы подраны и машина не тянет. ai.gif Ах,ну да! pleasantry.gif На газе ведь так и должно хуже тянуть! ae.gif
И ещё. Если будете растачивать гильзы-попросите расточить их "под газ". Тогда на газе можно попытаться и обкатку пройти. ab.gif
интересно узнать из за чего гильзы становятся подранными?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на газу рвет лучше - и динамика и в целом работа двигателя.

Обкатал - в гараже литров 20 профукал 92, может и больше. Дальше потихоньку на трассу и на газ перешел.

После 1500 км замена масла и фильтра.

Хотя еще та история с обкаткой и качеством работы моториста.

В итоге с батей перекинули весь двиг за 5 дней. Повторно перебрали и обкатали. Вот.

Лью полусинтетику ЗИК 10в40 - кому надо - могу дать подешевле, чем везде.

Масло на холодную 6, на прогретом 2-4(5 бывает стоит четко). Летом от 0,5 до 4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маи пазнания доказаны практикой, и не одним движком. Во время обкатки кольцам нада обильная смазка и усилиное охлаждение, при перегреве колец, кольца можна гнуть как проволку, бензо воздушная смесь имеет харошые свойства, как охлаждение клапанов, а также смазка гильз. Газ же етих свойств неимеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сережа, не счет охлаждения это я согласен, но смазка это ты загнул.

не могу найти книжку с таблицей и цифрами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ нейтрализует остатки масла на стенках гильзы и высушует стенки, а бенз хоть и смывает, но нефть есть нефть. Она смазует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
интересно узнать из за чего гильзы становятся подранными?
Большой голький опыт! ab.gif
Пока кольцо не притёрлось,то масло попадает в камеру сгорания,сгорает,оседает на стенках,отрывается и попадает между кольцом и гильзой.
На бензине аналогично происходит, только бензин это сгоревшее масло размягчает.
Цитата:
Во время обкатки кольцам нада обильная смазка и усилиное охлаждение
bs.gif Тоже в тему! А я ещё иногда обкатываю движок(особенно летом)ещё так: подключаю водопровод к системе охлаждения и так часа 2 даю поработать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПАН писал(а):
Цитата:
интересно узнать из за чего гильзы становятся подранными?
Большой голький опыт! ab.gif
Пока кольцо не притёрлось,то масло попадает в камеру сгорания,сгорает,оседает на стенках,отрывается и попадает между кольцом и гильзой.
На бензине аналогично происходит, только бензин это сгоревшее масло размягчает.
Цитата:
Во время обкатки кольцам нада обильная смазка и усилиное охлаждение
bs.gif Тоже в тему! А я ещё иногда обкатываю движок(особенно летом)ещё так: подключаю водопровод к системе охлаждения и так часа 2 даю поработать.[/quote т.е. вы хотите сказать сгоревшее масло и является причиной задиров? по вашим словам созъдаётся впечатление что вы занимаетесь капиталкой двигателей,так ли это?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romstr писал(а):
После 1500 км замена масла и фильтра.

ai.gifai.gifai.gif максимум 1000, а лучше 500 и 2500

по поводу обкатки кольца оптимально притираются после 3-4 тисяч, да и вобще весь двигатель, вот тогда лучше переходить на газ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чтобы это работало

Цитата:
нагрузка на ЦПГ меньше,полное отсутствие детонации в связи высокого октанового числа,отсутствие нагара на поршнях и свечах и т.д как следствие увеличение ресурса!

надо соблюсти некоторые условия. В том числе и обкатку на бензине.

Цитата:
по вашим словам созъдаётся впечатление что вы занимаетесь капиталкой двигателей,так ли это?

Да,я много раз занимался капиталкой. Но на хлеб я этим сейчас не зарабатываю.

А по обкатке это не только моё мнение,так считают многие специалисты. И мой горький опыт вначале эксплуатации ГБО авто только это подтверждает.

Так что не повторяйте моих ошибок. bt.gif Впрочем,я не настаиваю! Можете проверить! ap.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о ето полезная тема, а я уже было думал вскрыть движку подкинуть колец и на газу кататься, значит поменяю масло и дальше буду на газу юзать. bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на счёт "подкинуть колец" вспомнил bw.gif случай из практики одного моториста.

Не хотел заводиться движок после смены колец. bn.gif

Сняли головку,"нулёвкой" пошкрябали гильзы. Помоглось. ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....."обкатываюсь" после сборки двигателя,пробег всего 450 км ,запуск и минут 5 прогрева на бензине,за тем переключение и езда на газе. Выше 3000 об/мин не кручу, 5-ю не включаю , залито дешевое минеральное масло.

После пробега 500 км сменю масло,фильтра ,и продолжение эксплуатации на газе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...