Перейти до вмісту

"Кентавр" 2140SL


Гість quentin

Recommended Posts

Новейшая история

Часть первая

На майские праздники (точнее на Пасху) запланировали поездку домой к родителям.

Обычно к дальняку (точнее к началу сезона) традиционно машину мне готовит Андрей (Zazik), в этом же году не получилось – с финансами у меня совсем не алё… денег хватало только на бензин в обе стороны да небольшой запас в дорогу. Потому «предполётную» подготовку, насколько смог делал сам. Явных проблем, которые бы не позволяли ехать, не обнаружил. Единственно – после перехода на летнюю резину (в силу некоторых причин переобулся я аж 3-го мая) появился некий гул в районе правого заднего колеса: грешу на балансировку, хотя и при установке типо балансировали… К слову – на этом колесе у меня стоит новый диск, который купил в замен сильно деформированого в прошлом году. После бортирования оказалось, что для балансировки нужно ок. 100 гр. Грузов. Грешу либо на «качество» нового изделия (диска), либо на дефект/повреждение (предыдущий диск ведь погнулся) покрышки.

Из нового установлено:

  1. Колпачки на диски оригинальные для SL;
  2. Традиционные «вонючки» в виде смайлика

Негусто, но на большее меня не хватило..

Кроме того, опять начал протекать бак, причём в том же месте, где и врошлом году. Отковыряв холодную сварку увидел такое:

7dfaf12397dft.jpg

Сварка плохо прицепилась в одном месте, где не очень хорошо зачистил. Поскольку другого бака нет, повторил процедуру с залепкой сварки, может ещё походит.

3-го мая выполнен «забег» по маршруту Бровары – Киев - Белая Церковь – Сквира – Любар - Староконстантинов. По гуглю дистанция составила 350 км. В Броварах заливал до полного бака, по приезду в баке ещё оставалось, хоть и немного (по городу проехал ещё ок. 20 км и поехал на дозаправку). Вот немного фото с дороги, фотались на том же месте что и в предыдущие годы:

1a9da0b9f88at.jpg ca86672ad9a8t.jpg bbf7d9eb9baft.jpg

Апгрейд машины новыми знаками

6827a2ad887at.jpg

И новым водителем

e19083bdc0fct.jpg

Я, во всей «красе»

e035028c852et.jpg

Последних 40 км «рулил» новый водитель. Вроде боллее менее, только по дороге немного «плавает».

Дорогу выдержали отлично, практически никаких сбоев. Настроение подпортил только бензонасос – супер-пупер лицензионный Пекар, установленный в прошлом году, начал сопливить по мембране. Диагноз (как и у насоса в машине моего отца): деформировалась верхняя крышка насоса (где клапана), потому подтяжка болтов ничего и не даёт. У отца вылечилось притиркой крышки на плите, видимо такую же процедуру нужно сделать и мне.

Будучи дома, накануне празника, помог отцу подремонтировать его «рабочего коня». Знакомьтесь: ИЖ 2715, 1975 г.в., кодовое имя – «Зелёный дракон». В нашей семье живёт с 1994 г., до этого честно отслужил, до списания, в РЭСе, где работает мой отец. Жизня на госслужбе у него была нелёгкая: 2 к/р (последний на КАРЗе, а чём была табличка), 2 переворота (после одного из них машину поднимали краном , пропустив трос через кабину, из-за чего у него есть деформация стоек). Нам достался в печальном состоянии, но за 2 года тотального капремонта (полная поварка с восстановлением кузовных элементов, к/р двигателя и ходовой) был поставлен на колёса. То было время дефицита и отсутствия денег, потому машина собиралась «из чего было»: профиля для порогов гнулись на заводе, крылья лепились из листа метала, какой добыли на том же заводе… Плюс варилась газосваркой, последствия чего вылезают до сих пор.

С тех пор авто постоянно в ходу, периодически брыкается, но не серьёзно. Последние 2 года у отца постоянные проблемы с тормозами (протекают рц и гтц, по очереди – ремкомплекты ситуацию исправляют ненадолго), на этот раз удалось уговорить отца заменить всё, заодно и жидкость (у него всю жизнь была БСК). Вот немного фото авто:

83bcc9c3fc4ct.jpg d6908319155et.jpg 8a5f33191080t.jpg 2c471c6c2836t.jpg ff3793a65846t.jpg 2211a7d9148ft.jpg

Собрали всё, прокачали. Протечек пока нет. На этом и закончили – нужно было готовиться к Пасхе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 153
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Кентавр просто мегокрасавец!!

У моего папы тоже пирог есть, но белый. Тоже после списания с работы достался, тогда папа работал не в РЭСе, а счас тоже в РЭСе))). И тоже тормоза спереди барабаны, хотя москвич 85 года, а дисковые тормоза украли еще на старой работе, поставил что было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо :rolleyes:

жаль только, что описываю прошлое. скоро будет часть вторая....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Часть вторая. Печальная L

Пасху отгуляли, пора и честь знать.

5-го мая вечером засобирались назад, домой в Бровары. Здесь началась череда странностей/совпадений повлиявших на дальнейшие события:

  1. Обе мамы категорически наставали, чтобы мы выехали пораньше. Обычно я выдвигаюсь в 1-2 часа ночи, в этот же раз перенесли на 10 вечера. Обьяснить почему не могли, просто какая-то тревога на душе, говорят.
  2. Перед самым выездом я, вдруг, решил изменить маршрут. Вместо Бровары – Киев - Белая Церковь – Сквира – Любар – Староконстантинов, разведаного накануне, решил ехать Староконстантинов – Любар – Чуднов – Житомир – Киев – Бровары, хоть и прекрасно знал, что участка «дороги» Чуднов – Житомир просто нет (ехал 2 неделями раньше, всё видел).
  3. Как и предполагалось, участок «дороги» Чуднов – Житомир не ремонтирован, и хоть старался ехать крайне аккуратно, в последнем н/п перед Житомиром попал в канаву (ямкой не назвать), в итоге погнул конкретно 1 диск (правый задний!) и немного подмял второй (левый задний). Шины целые, а вот одному диску (только поставил новый) хана. Поскольку время позднее, и на месте «попадания» было темно, решил ехать в Житомир, а не менять колесо на месте. В итоге до Житомира добрались без единой остановки (обычно останавливаемся 1 раз).
  4. В Житомире рабочего шиномонтажа не нашёл (время ок. 1-00), потому стал на замену на ВОГ-овской заправке за развязкой в сторону Киева. С заменой колеса уложился в 15 мин, а потом ещё ок. 25мин пил кофе (хотя обычно такие затяжные перерывы не делаю).

По житомирской трассе ехать просто скучно – отличное покрытие, разметка, знаки; движение уже не сильное. Не напрягаясь едем ок. 100 км/ч (от самого Житомира сел «на хвост» фуре, которая двигалась в моём темпе).

2-50 ночи. Настал час «Ч». Место действия – 47-й км, за Калиновкой в сторону Киева.

В салонное зеркало замечаю приближающиеся огни фар по моей полосе. Особого значения не придаю, пока свет плавно не уходит в правое зеркало. Проскакивает мысль: «Какого хе? Он что, собрался обходить меня справа при пустой трассе?!» Фары накатываются, резко уходят влево, УДАР!!!

Последнее, что запомнил – отвратительный звук сминаемого меттала и ломающегося пластика и уходящий в разделительный отбойник силуэт второго авто. Между нами проносятся 2 машины.

Потом пробел – следующее, что помню – выганяю из машины жену. Водительские двери заклинены, вылазил через пасажирские. Беглый осмотр показал – что повреждён бак, бензин текёт на колёса. Жену отправил подальше от авто, спросил самочуствие у второго водителя, оградили авто. Потом быстренько разгрузили всё, что можно было достать. Начал приходить в себя – понял, что разорвана проводка (включены габариты и аварийка) и бенз стекает тупо по проводам. Резвенько отключил массу. Вызвали ГАИ, начали оформляться. Вот немного фото….

df45702475fct.jpg 5eda49310514t.jpg 2cda0490abfct.jpg 50df4d3186dat.jpg e1e61904d4dat.jpg

b669fdfa3e67t.jpg

Вот фото «приехавшего» в меня товарища на Хонде и его повреждения:

7ed4195d1034t.jpg e792cdbaf930t.jpg 91306b8ba267t.jpg

Отдельно спасибо небезразличным водителям, которые останавливались с предложением помощи. С одним таким товарищем водитель второго авто отправил свою семью (жену и маленького ребёнка), второй (тёмный Авео на областных номерах) почти час!!! стоял с фонариком на подходах к месту ДТП и сигнализировал приближающимся авто. Понравилось, как водители 2х фур, идущих одна за одной, прикрыли занятые полосы, заставив летунов притормозить.

Кроме спасибо хотелось бы также послать яростные лучи поноса «лётчегам» пролетавших между разбитыми машинами почти без сброса скорости и осыпая нас, стоявших около машины ГАИ, осколками и мусором, оставшихся после аварии. Доставил также чудик на «десятке», который остановился и спросил – зачем останавливаем (напомню – сигнализировали об опасности фонариком, т.к. знаки и машину в левой реально плохо было видно). На ответ – что не останавливаем, а предупреждаем: обозвал козлами и сорвался с визгом резины…

С помощью эвакуаторщика, забиравшего второе авто, разблокировали колесо (отогнули меттал) и убрали машину на обочину.

Пока ждали эвакуатора и машину, которая бы забрала наши вещи, рассвело, потому зафотали следы от ДТП, по которым можно будет, в случае чего, восстановить картину случившегося:

23e37834a367t.jpg 77704c4e735et.jpg 6f8e13e07017t.jpg 5287d004ec26t.jpg f43e32ba4b6bt.jpg

Понимание того, что авто больше нет – пришло гораздо позднее, когда прошёл мандраж и появилась способность здраво мылить. ..

В следующем посте будут фоты по возвращению домой, в гараж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М да,вторая часть дейсвительно печальная,главное что все живы.Вот и верь в его величество"случай"-выехали не в то время,маршрут изменили...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слава богу все целы, а машин... машин конечно жалко, но то наносное, а здоровье и жизнь важнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чо хондовод уснул?

ЗЫ: вот шо вас заставляет по ночам ездить?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чо хондовод уснул?

ЗЫ: вот шо вас заставляет по ночам ездить?

хондовод уснул. я не дал ему улететь на обочину. перед самым контактом его "штурман" закричала, и он попытался вывернуть влево...

что касается ночной езды - просто экономия времени. мне с утра на работу, а день праздника слишком короткий, много к кому надо зайти в гости.. засветло не выехать. кроме того, я птица ночная, на сон, как рпавило не клонит и перед дорогой отдыхаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал весь пост с переменными эмоциями. Слава богу, что все обошлось беж человеческих жертв. Машина - это клочок железа, еще себе приобретете. А что ж сьало причиной вьезда хонды в ваш левй бок? не справился с управлением? занесло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хондовод уснул.

вообще, по словам оформлявшего ГАИшника, регулярное явление - до житомира дорога убитая, все в напряжении - не заснёшь, а на трассе народ расслабляется, и такой вот результат. за пару дней до нас на этом же участке автобус слетел в кювет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обидно, конечно. Но восстанавливаемо. Было бы желание. Кузовные детали новые в продаже имеются, лонжероны тоже. Конечно, если не самому делать, то может смысла нету. Это судя по фото. Или кузов весь перекосило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень геморно восстанавливать... кузов винтом пошёл. чуть позжее загружу детальные фото, которые сделал уже в гараже. там всё видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как и обещал, детальные фото повреждений, сделанные в гараже

Общий вид

b89a61286465t.jpg20289ec24d80t.jpg992f34c012cct.jpg 48d6084126cbt.jpg2b95cc8a1eb2t.jpg

Залом лонжерона

16bdc554f379t.jpg2223099eaf5dt.jpg

Покалеченные стойки кузова и крыша

58b5f132e9c9t.jpgc52c6ed60d89t.jpg

Заклиненные левые двери

f1e77fd734f9t.jpg

Поведённая правая сторона

e709402ddc8ct.jpg4b78759062a8t.jpg3472404a2343t.jpg

Искривление правого лонжерона

26de8cdec765t.jpg

Остатки багажника

7baa3467858at.jpg

Диск (второй погнут не в ДТП, а двумя часами ранее на подходах к Житомиру)

e8d1fa7f2a41t.jpg664a8e56f9adt.jpg

Остатки инструментального ящика

460b0a77c440t.jpg813c76a9a27bt.jpg

Грустная мордочка

af4faf071fe3t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно очень жаль, хорошая машинка.... :( :( :(

И это действительно хорошо, что все живы.Если можно так сказать, ценой Мосика , ты возможно спас жизни хондовода и его пассажира....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...я не дал ему улететь на обочину...

Вот для чего тебя и потянуло другой дорогой ехать - шоб жизни других людей спасти!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с какой же скоростью хондавод "летел", если ты ехал как пишешь около 100 кмч, а он тебя догнал и наделал таких повреждений? 150? 200? не исключаю и 200.

Кузов можно восстановить наверное только отрезанием задней половины кузова и крыши и пристыковкой другой жопы, но думаю не стоит оно забот.

Что там с виновником\гаи\страховой, процесс какой-то идет? Какие надежды на компенсацию?

Как вы там вообще, осложнений в здоровье нету? Я раз попал пассажиром в мельчайшее лобовое ДТП, в нашем ниссане слетел бампер с клипс, а в омеге вмятинка на решетке радиатора на 150 грн ремонта, я вроде ниче был сразу, а потом поясница от резкого смещения почти месяц болела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с какой же скоростью хондавод "летел", если ты ехал как пишешь около 100 кмч, а он тебя догнал и наделал таких повреждений? 150? 200? не исключаю и 200.

Кузов можно восстановить наверное только отрезанием задней половины кузова и крыши и пристыковкой другой жопы, но думаю не стоит оно забот.

Что там с виновником\гаи\страховой, процесс какой-то идет? Какие надежды на компенсацию?

Как вы там вообще, осложнений в здоровье нету? Я раз попал пассажиром в мельчайшее лобовое ДТП, в нашем ниссане слетел бампер с клипс, а в омеге вмятинка на решетке радиатора на 150 грн ремонта, я вроде ниче был сразу, а потом поясница от резкого смещения почти месяц болела.

та разница в скоростях, на самом деле не такая уж и большая, просто хонда неудачно вошла - мало того, что справа-налево, так ещё и в угол.

Как сказал гаишник: если б у него было 150 - то мои запчасти искали бы в кювете, а его на встречке, причём метрах по 50ти..

Пока что ждём постановление суда по ДТП, потом страховая начнёт подсчёт убытков. Аварийный комиссар приезжал на осмотр, по его мнению (точнее по правилам страховой) нужна замена навесных панелей, рихтовка покраска. Тотал у них - если машина разорвана на части... Насколько я понимаю, после подсчёта урона, страховая применит туеву хучу понижающих коэфициентов (возраст, пробег, стостояние и т.п.), дабы минимизировать сумму выплаты. после чего мне, возможно, выдадут на ремонт либо на СТО либо на руки, но с обязательством предоставить авто после ремонта. То есть, припустим, если насчитают, что ремонт стоит 10000, применив понижения мне выдадут 2000-3000, но при этом я должен буду показать им отремонтированую машину. Фактически вложить свои деньги. Если будет такой расклад - то я, пожай, откажусь от их выплаты....

В любом случае, как по мне, ремонт малореален и нецелесообразен

Последствия по здоровью:

У жены пару дней болело плечо и шея - от ремня, потом прошло. У меня хуже - через пару дней начали "терпнуть"(укр.) три пальца на левой руке... Пока не прошло. Надеюсь правда, что просто локтем ударился (вроде был небольшой синяк), а не позвоночник (у меня он ведь ещё и поломан)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печально и как я тебя понимаю жаль машину, но она спасла и вас и второго участника.

я не так давно также попал в аварию ценой моего Мосика, остались все живы, кузов тоже повело, а удар пришелся в правый бок.

по итогу эксперт вынес решение о полной не пригодности машинки к восстановлению, потому что цена восстановления превышает его остаточную стоимость т.е. выбраковка.

составили акт и я с ним в суд подал на виновника на удержание в мою пользу. суд выиграл, но как грится суд да дело курс доллара поменялся и в итоге тех денег осталось мало.

можно тебе сейчас тоже готовить или мировое соглашение с виновником или через суд, от выплат страховой не отказывайся разницу владелец виновник пусть доплачивает. Ну и если со здоровьем не в прорядке обращайтесь в больницу все делайте официально чеки на лекарства тоже в суд и можно и моральный и материальный ущерб с виновника истребовать.

вообщем со здоровьем не шутка я дело говорю и посоветуйся с хорошим (знакомым) юристом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня хуже - через пару дней начали "терпнуть"(укр.) три пальца на левой руке... Пока не прошло. Надеюсь правда, что просто локтем ударился (вроде был небольшой синяк), а не позвоночник (у меня он ведь ещё и поломан)

Это позвоночник! Бегом к херургу... Эти травмы со временем сильно растут в цене и болях по ночам...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, чо-то ты с раскладом от страховой поторопился с выводами, отказываться не стоит, и никто не будет тебя оязовывать предоставлять отремонтированную машину, конечно мороки много будет, и выплата может быть больше или меньше, но хоть что-то будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...