Перейти до вмісту

комфортная подвеска на 2141


Recommended Posts

езжу на ВАЗоопорах уже давно. все регулировки по колёсам периодически проверяются. всё регулируется. есть в днепре специалист. никаких самопроизвольных подруливаний не наблюдается даже на скорости 150 и выше. на трассе руль всегда держу двумя пальцами (привычка выработанная годами)

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За курсовую устойчивость отвечает кастор.

Даже если его сделать в пределах нормы все будет Ок.

Для экстрима можно проточить стаб - но уверен, это лишнее. Хотя милиметров пять проточки стаба я допускаю.

Но те же 5мм. можно получить и подачей передней балки в пред - я делал так.

Стаб у меня проточен! Колеса подвинуты вперёд немного, раньше была балка подана вперед, Я ее заменил и поставил новые опоры, мож того что кузов гнилой? Но до замены все было норм!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя рулетка не самый точный измерительный прибор, а использовать ее можно. Поставить руль так что бы колеса стояли прямо и тупо прицепить с одной стороны замерить и так же с другой стороны посчитать и разницу можно отловить. У меня на первой машине с одно стороны база была на 13 мм больше(меньше) чем с другого бока. Лечилось сдвиганием передней балки, проточкой стаба, потом проверками на стенде измерением диагоналей еще раз сдвиганием вообщем все до тошноты и опускания рук, но вылечилось и резину не кушало. После всех манипуляций у машины получился хороший накат прямолинейное и очень устойчивое движение. Павел если криворукие сварщики делали поварку кузова, то не исключаю косость кузова, а гнилость тоже влияет - осмотри лонжероны и пол там все покажет слабые места. Также неровности рычагов и самой задней балки, "домики" её крепления к кузову тоже могут прилично влиять на поведение машины, не зря же делают в спорте отрицательным развал и задних колес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно согласен с последним...

Так оно по уму и делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если переходить на восьмые опоры и ее же патрон, то есть на них аморты с зоной комфорта(5-7см) хода штока. Этого достаточно для комфортной езды на малых скоростях и уверенной езды на больших скоростях. если порыть хорошенько инет, то инфу можно найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.autozona.kiev.ua/content/view/234/30/ - что-то похожее нашел !!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько всяких чудо панацей уже было...

Как щас помню -

И Монро Сенса Трак туда же - вертикальная проточка переменного сечения в "зоне комфорта". А толку - только на стандартном авто с новыми пружинами и в стандартном весе... Как выдержать такие условия?

Не прижилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да эту проточку еще поймать нужно.Как определить где она? По сопротивлению штока?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю наша подваска жёсткая из за стаба. На той же Ауди-80 при габаритах машины такой как 41-й стаб тоньше.Но там стаб только стабилизатор колебаний вверх вниз, а у нас он еще держит и продольные нагрузки. Поэтому что бы иметь её комфортную, нада переделывать её полностью,возможно с той же Ауди прекрутить, но вопрос как она себя поведёт при больших скоростях? А амотризаторы тут играют не самую большую роль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При наезде на поперечные неровности типа трешин на дороге стаб не дает никакого сопротивления подвеске,а жестко все равно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При наезде на поперечные неровности типа трешин на дороге стаб не дает никакого сопротивления подвеске,а жестко все равно

Как не даёт!? Стаб как не крути добавляет жёсткости подвеске. Попробуй согни стаб 41-го .! Я сеодня ездил на 41-ом у которого потекли стойки, тоесть никакого сопротивления сжатию, а належачих полицейских, никакого комфорта небыло. Так что комфорта как в машинах последних годов небудет. А переделывать полностью подвеску и заднюю это не реально и безсмысленно поэтому мягче ее зделать можно, как я писал выше это мягкие пружины и ещё сегодня понял это 70-я и выше висота профиля резины+ её качество и мягкость. И Я знаю о чем говорю, Потому как у меня самая мягкая подвесска в стандарте и это не толко моё мнение
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как не даёт!? Стаб как не крути добавляет жёсткости подвеске. Попробуй согни стаб 41-го .! Я сеодня ездил на 41-ом у которого потекли стойки, тоесть никакого сопротивления сжатию, а належачих полицейских, никакого комфорта небыло. Так что комфорта как в машинах последних годов небудет. А переделывать полностью подвеску и заднюю это не реально и безсмысленно поэтому мягче ее зделать можно, как я писал выше это мягкие пружины и ещё сегодня понял это 70-я и выше висота профиля резины+ её качество и мягкость. И Я знаю о чем говорю, Потому как у меня самая мягкая подвесска в стандарте и это не толко моё мнение

При наезде на поперечные препятствия.когда оба колеса идут одновременно вверх стаб не дает никакого сопротивления, а только служит направляющим элементом..Его сопротивление проявляется только при кренах кузова.

Вчера поменял сайленты в задней подвеске.Попробовал проехаться без амортов.Сзади мягко , как на корабле .Но при наезде на скорости на ямки колесо подпрыгивает вверх и начинает резонировать, создавая неприятную вибрацию. и звук..Так что дохлый аморт. комфорт не повысит.Аморта должно быть столько, сколько надо-ни больше ни меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...