космич Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 езжу на ВАЗоопорах уже давно. все регулировки по колёсам периодически проверяются. всё регулируется. есть в днепре специалист. никаких самопроизвольных подруливаний не наблюдается даже на скорости 150 и выше. на трассе руль всегда держу двумя пальцами (привычка выработанная годами) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 За курсовую устойчивость отвечает кастор. Даже если его сделать в пределах нормы все будет Ок. Для экстрима можно проточить стаб - но уверен, это лишнее. Хотя милиметров пять проточки стаба я допускаю. Но те же 5мм. можно получить и подачей передней балки в пред - я делал так. Стаб у меня проточен! Колеса подвинуты вперёд немного, раньше была балка подана вперед, Я ее заменил и поставил новые опоры, мож того что кузов гнилой? Но до замены все было норм!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 Хотя рулетка не самый точный измерительный прибор, а использовать ее можно. Поставить руль так что бы колеса стояли прямо и тупо прицепить с одной стороны замерить и так же с другой стороны посчитать и разницу можно отловить. У меня на первой машине с одно стороны база была на 13 мм больше(меньше) чем с другого бока. Лечилось сдвиганием передней балки, проточкой стаба, потом проверками на стенде измерением диагоналей еще раз сдвиганием вообщем все до тошноты и опускания рук, но вылечилось и резину не кушало. После всех манипуляций у машины получился хороший накат прямолинейное и очень устойчивое движение. Павел если криворукие сварщики делали поварку кузова, то не исключаю косость кузова, а гнилость тоже влияет - осмотри лонжероны и пол там все покажет слабые места. Также неровности рычагов и самой задней балки, "домики" её крепления к кузову тоже могут прилично влиять на поведение машины, не зря же делают в спорте отрицательным развал и задних колес. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Абсолютно согласен с последним... Так оно по уму и делается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 если переходить на восьмые опоры и ее же патрон, то есть на них аморты с зоной комфорта(5-7см) хода штока. Этого достаточно для комфортной езды на малых скоростях и уверенной езды на больших скоростях. если порыть хорошенько инет, то инфу можно найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 http://www.autozona.kiev.ua/content/view/234/30/ - что-то похожее нашел !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Сколько всяких чудо панацей уже было... Как щас помню - И Монро Сенса Трак туда же - вертикальная проточка переменного сечения в "зоне комфорта". А толку - только на стандартном авто с новыми пружинами и в стандартном весе... Как выдержать такие условия? Не прижилось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 7 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 да эту проточку еще поймать нужно.Как определить где она? По сопротивлению штока? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 7 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2012 Думаю наша подваска жёсткая из за стаба. На той же Ауди-80 при габаритах машины такой как 41-й стаб тоньше.Но там стаб только стабилизатор колебаний вверх вниз, а у нас он еще держит и продольные нагрузки. Поэтому что бы иметь её комфортную, нада переделывать её полностью,возможно с той же Ауди прекрутить, но вопрос как она себя поведёт при больших скоростях? А амотризаторы тут играют не самую большую роль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 8 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 При наезде на поперечные неровности типа трешин на дороге стаб не дает никакого сопротивления подвеске,а жестко все равно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 При наезде на поперечные неровности типа трешин на дороге стаб не дает никакого сопротивления подвеске,а жестко все равно Как не даёт!? Стаб как не крути добавляет жёсткости подвеске. Попробуй согни стаб 41-го .! Я сеодня ездил на 41-ом у которого потекли стойки, тоесть никакого сопротивления сжатию, а належачих полицейских, никакого комфорта небыло. Так что комфорта как в машинах последних годов небудет. А переделывать полностью подвеску и заднюю это не реально и безсмысленно поэтому мягче ее зделать можно, как я писал выше это мягкие пружины и ещё сегодня понял это 70-я и выше висота профиля резины+ её качество и мягкость. И Я знаю о чем говорю, Потому как у меня самая мягкая подвесска в стандарте и это не толко моё мнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 70я высота профиля какой резины - 165й или 225й? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 9 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 Как не даёт!? Стаб как не крути добавляет жёсткости подвеске. Попробуй согни стаб 41-го .! Я сеодня ездил на 41-ом у которого потекли стойки, тоесть никакого сопротивления сжатию, а належачих полицейских, никакого комфорта небыло. Так что комфорта как в машинах последних годов небудет. А переделывать полностью подвеску и заднюю это не реально и безсмысленно поэтому мягче ее зделать можно, как я писал выше это мягкие пружины и ещё сегодня понял это 70-я и выше висота профиля резины+ её качество и мягкость. И Я знаю о чем говорю, Потому как у меня самая мягкая подвесска в стандарте и это не толко моё мнение При наезде на поперечные препятствия.когда оба колеса идут одновременно вверх стаб не дает никакого сопротивления, а только служит направляющим элементом..Его сопротивление проявляется только при кренах кузова. Вчера поменял сайленты в задней подвеске.Попробовал проехаться без амортов.Сзади мягко , как на корабле .Но при наезде на скорости на ямки колесо подпрыгивает вверх и начинает резонировать, создавая неприятную вибрацию. и звук..Так что дохлый аморт. комфорт не повысит.Аморта должно быть столько, сколько надо-ни больше ни меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз