Перейти до вмісту

комфортная подвеска на 2141


Recommended Posts

Есть большое желание сделать подвеску 2141 комфортной,а именно устранить передачу на кузов мелких неровностей,так как езда очень часто на поминает езду на трамвае с неровными колесами..Иногда воспринимается так ,как будто вместо амортов стоят ломы..В связи с чем возникли мысли о амортизаторах. Двухтрубный аморт ,какие стоят у нас имеют возрастающее сопротивление при увеличении скорости штока что неплохо с точки зрения гашения больших колебаний и устранения пробоев подвески,но при езде по мелким кочкам ,поперечным бороздам на дороге скорость перемещения штока высока но ход небольшой и аморт обладая большим сопротивлением на сжатие передает это на кузов.

Рассматривая конструкции амортизаторов двутрубных как у нас и однотрубных с газовым подпором.,пришел к выводу что однотрубный должен быть в этом плане значительно лучше,так как при резком ходе подвески газовый подпор имеет возможность сжиматься ,в отличие от жидкости ,которая имеет конечное время для перетикания через отверстия в поршне.

Хочется услышать ваши мысли по эторму поводу. о правильности моих выводов .Возможно у кого то стоят однотрубные аморты на каких либо машинах.. При езде на многих иномарках описанного недостатка нет. машины ведут себя как упругие мячики ,мелких ударов не чуствуется. В связи с этим хочу установить субароопоры,но хочется проработать по этой проблеме и с амортизаторами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем мягче и комфортее подвеска, тем сложнее рулить машину на скорости.

тут каждый сам для себя выбирает что ему нужнее. управляемость или комфорт. комфорт и отличная рулёжка - это на многорычажке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это то да при использовании классических амортов,но ведь есть же много машин которые и руляться и ехать в них приятно и подвеска принципиально та же.так возникает вопрос -за счет чего.Возможно и из за амортов в том числе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

принципиально это чем? стойкой типа макферсон?

любой пример из жизни. на какой машине подвеску ты считаешь комфортной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну к примеру ездил на шевролет авео кажеться в универсале. vw passat в2,там получше чем у москвича.Н

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну к примеру ездил на шевролет авео кажеться в универсале. vw passat в2,там получше чем у москвича.Н

ну я так и думал.

когда они будут висеть на подЪёмнике. Посмотри снизу на подвеску.

и сравни сколько резинок у них в подвеске и сколько у нас :)

да и элементы принципиально теже, а на самом деле совершенно другие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема неоднократно обсуждалась. переходи на субароподвеску. на азлк тим есть статьи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб комфортным был надо минимум сзади многорычажку мутить,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу так. Я ставил эксперименты с амортами: подбирал масло в обычные наши масляные аморты, для получения разной жесткости и пришел к выводу, что при определенной вязкости масла можно добиться мягкой работы аморта, но возникает проблема другая, т.к. они становятся мягкими, получилось, что у них случается не редко пробои. Собственно это и произошло: при въезде в гараж немного возвышенность (у меня там ступенька 5 см) получил сильный удар в поперечину, после чего ее пришлось заменить на другую.

Так же сильно влияет качество сальника штока на долговечную работу аморта, и его постоянная течь достало очень сильно. проводил еще опробование совета от спортсменов аморт они заполняли полностью маслом, а в нижней части резервуара вваривали штуцер, и соединяли гибким шлангом с расширительным бачком в котором находилось масло для амортов. такая схема очень работоспособна, колебания жидкости в расширительном бачке минимальны, аморты работают стабильно. (комплект стоек с переделками есть у меня и продается) сделал таких доработок многим владельцам 41-х, все работает до сих пор и владельцы довольны. Правда после появления патронов газо-масляных я перешел на них и получил более жесткую подвеску, да мелкие отрабатывает хуже зато на хорошем асфальте и при больших скоростях машина идет как вкопанная. Так же считаю что имеет смысл следить за состоянием всех резиновых элементов (сайлент-блоки - их желательно ставить типа полиуретановые двубортные, грибки и втулки стабилизатора) так же есть смысл перейти на верхние опоры от а\м ВАЗ 2108 или других сходных по посадочному месту. Считаю не лишним изменить наклон самой стойки (угол кастора) т.к. по внешнему виду у многих машин от получается отсутствует или отрицательный в то время как он должен быть положительным, что создает хороший стабилизирующий момент на руле (возврат рулевого колеса после поворота). Сам не делал но есть доработки по установке дополнительного рычага что бы получилась треугольная схема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В подвеске работает все.

От резины - ( я как отказался много лет назад от отечественной - так прозрел ).

Диски - на 15" сразу замечаешь разницу.

Все резинки - субаровские опоры и опелевские сайленты у меня на авто стоят с 1994 годов.

Амортизаторы - на вкус конечно. У меня например все САКС или БОЖЕ ( нравятся мне масленники... ).

Разово сумашедший эффект конечно дают субаровские опоры - но лучше сделать все и получить удовольствие. Тем более что это стоит совсем разумных денег.

тема неоднократно обсуждалась. переходи на субароподвеску. на азлк тим есть статьи

Там много лишнего и не оправданного для москвичевода.

Новые опоры смысла покупать абсолютно нет.

Пружины ставить импортные если нормальные свои смысла нет.

Пыльник лучше правильно ставить и только субаровский - наш новодел совсем не жилец.

И все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю Я ! Поставил опоры от 2108 так как мои потрескались и эти посоветовали для как бы легкой рулёжки и уменьшени передачу ударов на кузов. Раньше руль крутился если крутится во дворах, сложновато но не критично,на скорости больше 80-ти управляемость была отличной. Что имею сейчас, раазворачиваться легко так как руль крутится отлично, а на скорости 120 его надо держать двумя руками, потому что он становится настолько лёгким что от малечшего камня подруливает в сторону сам! если часто ездить на скорости, устаеш от напряжения, так как не знаеш куда её швыранёт. Видать не зря конструкторы не поставили в верхнюю опору подшипник качения! И Я заметил что на ино. подвеска комфортно глотает ямы даже на заточеных под спорт производителем они хоть и жёсткие но... Себе я поставил газ/масло монро 6 лет назад. отлиично работают, подвеска мягкая, но наверное это из за пружин. Многие отмечают мягкость подвески, Возможно нада ставить бочковидные пружины,У меня такие сзади они мягкие когда машина пустая и не проседает если загрузить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что имею сейчас, раазворачиваться легко так как руль крутится отлично, а на скорости 120 его надо держать двумя руками, потому что он становится настолько лёгким что от малечшего камня подруливает в сторону сам! если часто ездить на скорости, устаеш от напряжения, так как не знаеш куда её швыранёт. Видать не зря конструкторы не поставили в верхнюю опору подшипник качения!

посмотри на рулевое ауди 80 бочка.

там есть подобие амортизатора от твоего подруливания на скорости.

незнаю правда подойдёт-ли на ход нашей рейки. но стоит попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю Я ! Поставил опоры от 2108 так как мои потрескались и эти посоветовали для как бы легкой рулёжки и уменьшени передачу ударов на кузов. Раньше руль крутился если крутится во дворах, сложновато но не критично,на скорости больше 80-ти управляемость была отличной. Что имею сейчас, раазворачиваться легко так как руль крутится отлично, а на скорости 120 его надо держать двумя руками, потому что он становится настолько лёгким что от малечшего камня подруливает в сторону сам! если часто ездить на скорости, устаеш от напряжения, так как не знаеш куда её швыранёт. Видать не зря конструкторы не поставили в верхнюю опору подшипник качения! И Я заметил что на ино. подвеска комфортно глотает ямы даже на заточеных под спорт производителем они хоть и жёсткие но... Себе я поставил газ/масло монро 6 лет назад. отлиично работают, подвеска мягкая, но наверное это из за пружин. Многие отмечают мягкость подвески, Возможно нада ставить бочковидные пружины,У меня такие сзади они мягкие когда машина пустая и не проседает если загрузить

Однозначно не правильные углы установки колес. Скорее всего кастор.

Делать надо только у мастеров которые знают 41-й. Тупо выставить по мануалу ничего не даст ( у нас все кузова с завода кривые ).

И кастор в 41-м нихто из новых мастеров делать не хочет ( тем более что в иномарок кастор уже не регулируется а идет в конструктиве кузова ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно не правильные углы установки колес. Скорее всего кастор.

Делать надо только у мастеров которые знают 41-й. Тупо выставить по мануалу ничего не даст ( у нас все кузова с завода кривые ).

И кастор в 41-м нихто из новых мастеров делать не хочет ( тем более что в иномарок кастор уже не регулируется а идет в конструктиве кузова ).

вот блин забавно чиатать подобные сообщения.

вы вродь обое с киева, подскажи где и кто может сделать.

я помню в донецке года 3-4 назад пытался найти кто на стенде вымеряет кастор. не нашёл.

сейчас уже у многих проблемы начинаются с тем, чтоб найти где делают сход-развал на москвича.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп такие дела были и раньше, особенно почему-то за 41-х браться не хотели.

Приходилось делать самому, благо у другана есть в гараже необходимое оборудование стенд (лазерный).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри на рулевое ауди 80 бочка.

там есть подобие амортизатора от твоего подруливания на скорости.

незнаю правда подойдёт-ли на ход нашей рейки. но стоит попробовать.

Ща пойду смотреть у соседа :) не мала баба клопоту, купила порося.... так и у меня с этими опорами и печаль что назад не переделать! Я там болгаркой погулял
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты попробуй проверь расхождение наверняка накрутили неправильно, у меня такое было тупой работник одного сервиса вместо расхождения сделал почти схождение и машина влетала в повороты и на прямиках бегала рыская по дороге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот блин забавно чиатать подобные сообщения.

вы вродь обое с киева, подскажи где и кто может сделать.

я помню в донецке года 3-4 назад пытался найти кто на стенде вымеряет кастор. не нашёл.

сейчас уже у многих проблемы начинаются с тем, чтоб найти где делают сход-развал на москвича.

Не понял...

Ща пойду смотреть у соседа :) не мала баба клопоту, купила порося.... так и у меня с этими опорами и печаль что назад не переделать! Я там болгаркой погулял

Просто сделай нормально углы... И фсе случится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понял...

ты киевский, mr. PAVEL тоже киевский. рассказал что проблема кастора решается у шарящих мастеров. вот и рассказал-бы куда ему обратиться.

а Донецк привёл как пример того, что в теории ясно что и как делать, а на практике нет людей которые будут этим заниматься :(

Скорп такие дела были и раньше, особенно почему-то за 41-х браться не хотели.

Приходилось делать самому, благо у другана есть в гараже необходимое оборудование стенд (лазерный).

брались делать 41х почти на каждом углу. много где делали криво и хреново. но брались.

сейчас-же сразу посылают на все четыре стороны. то программы нет, то мастер неумеет(читать не хочет).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто и никогда 41-е нормально не делал.

Разьве что случайно по везухе попадали.

Кузова кривые.

Делать нужно на лазерном стенде который показывает сразу и сход развал задних колес и траекторию ( колею ).

Тогда будет видно взаимное положение осей - и возможные проблемы.

Пример.

У меня Князь с новым кузовом. Делаем сход развал кастор по мануалу - машина едет с легким подруливанием в лево. На ямке бросает в лево.

Смотрим на стенде - задняя балка повернута в лево. Путем долгой гребли регулируем схождение с учетом увода - машина едет устойчиво.

Но все равно немного поджирает наружу правого колеса.

Вот...

Москвич, - он такой москвич!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такой Леонид Иваныч возле каравана. Он за все берется и делает нормально. На него нареканий нет, но может я еще подъеду к нему. Машина у меня идет ровно и когда руль бросаю не тянет никуда. Просто на скорости руль воообще настолько легкий что стремно за 120 разгонятся раньше такого небыло и развал делал у того же мастера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу ломов вместо амортов, Я ездил на разных 41-х и встречаются такие экземпляры. Все же я думаю это зависит от пружин. У соседа стояли новые так машина как козел скакала он заменил на старые, но старые просевшие можно поднять думаю шайбой выточенной у токарей 6 мм хдето в высоту . все же как писал раньше это пружины но наверное надо подбирать с чего то что бы были мягкие и газ/Масло аморты в такой компановке будет по приятней как у меня, А как в новых авто такого не сделать, Разве что поставить всю подвескй со шкоды

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За курсовую устойчивость отвечает кастор.

Даже если его сделать в пределах нормы все будет Ок.

Для экстрима можно проточить стаб - но уверен, это лишнее. Хотя милиметров пять проточки стаба я допускаю.

Но те же 5мм. можно получить и подачей передней балки в пред - я делал так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а кто выскажется по поводу того что имеет ли преимущество однотрубный аморт перед двухтрубнымв части мягкости отрабатывания мелких неровностей ,когда ускорение штока велико но амплитуда мала,за счет того что первым срабатывает газовая подушка.Таким образом характеристика амортизатора добавляется еще одним участком на графике.,делая его более умным. По поводу амортизатора тоже буржуи не зря поставили.На руле не ощущается все удары с боковой силой на колесах.Надо проработать.Возможно можно поставить малой кровью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...