Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Ромчика схема с управлением по плюсовому проводу, тоже работоспособным. Та первая по минусу управлялась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С проводами пока пауза.

Воспользовавшись паузой, поставил РШ.

Поскольку дома нет приборов, шоб проверить перекрітие на 4-м цилиндре, РВ віставлял "на глаз" :D .

 

post-10381-0-66370800-1397480825_thumb.jpg

post-10381-0-05553600-1397481334_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разрезная звезда хорошее дело! Правильные фазы залог нормальной работы мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в больнице, выхожу - стоит возле входа зеленый сорокет на небольших розварках, и мужик (лет 50-60) курит, облокотившись на открытую дверь (позже узнал, шо он привез из какого-то села бабу с поломаной ногой). Кузов и салон аппарата подуставший. На крышке багажника небольшие 1,7 приклеены и явно самопал + надпись "москвич" от 41-го. Спрашиваю: шо за мотор? Ответ: понятия не имею! Купил пять лет назад в Вознесенске (это Николаевская обл.) за 5000 грн. Коробка инородная, но от чего не знаю, вроде форд, но прёт на любую гору пятой передачей без особого напряга, карб тоже левый.  Я говорю (ради прикола): продай! А он мне: никогда! Поскольку я спешил, то больше узнать ничего не получилось. Отакое у нас в глубинке я увидел (фото нет, кто ж в больницу фотоапартаты тягает  :D  ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот для таких случаев надо в мобилке фотокамеру надо иметь любого разрешения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не поделаешь...у мненя обычная 101 нокиа, а все остальное мне не нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

101 нокия классный моб телефон это ты прав, но большой один недостаток имеет отсутствует фотокамера ;)

У нас такие выдали на роботе корпоративная связь. Вот нокия108 уже идёт с камерой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воспользовавшись паузой, поставил РШ.

Поскольку дома нет приборов, шоб проверить перекрітие на 4-м цилиндре, РВ віставлял "на глаз" :D .

Результатом доволен, сегодня завел, даже на не настроенном карбюраторе мотор поет, а при тапке в пол бодро идет на взлет (раньше набирал обороты постепенно). Спасибо Сеге за статью по настройке РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Результатом доволен, сегодня завел, даже на не настроенном карбюраторе мотор поет, а при тапке в пол бодро идет на взлет (раньше набирал обороты постепенно). Спасибо Сеге за статью по настройке РВ.

вот думаю может и себе заморочиться и поставить? да только есть ли от нее толк?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот:

Разрезная звезда хорошее дело! Правильные фазы залог нормальной работы мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно от разрезной есть толк.

Или можно перебрать десяток, второй, третий звёздочек, и подобрать что то более соответствующее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ко всему я ж настраивал РВ "на зглаз", а результат очевиден. Если сделать точную сборку и настройку + разрезная шестерня, то мотор будет шептать не хуже инороной техники...даже на карбюраторе.

"Мне так кааыца" (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел у нас на форуме описание, как человек себе сделал сам похожую шестерню. думаю попробовать заморочится. попробую, всеравно в запасе есть несколько штук

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел у нас на форуме описание, как человек себе сделал сам похожую шестерню. думаю попробовать заморочится. попробую, всеравно в запасе есть несколько штук

Мне бы было стрёмно такое самому делать, а то клапана с поршнями встретятся и привет капиталка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут обширное поле для идей и действий. Всё упирается только в пожелания и наличие нужных компонентов

 

attachicon.gifсхема_cr.jpg

Нашел в гараже кнопку с оранжевой лампочкой под такую схему (вторая по ходу): на лампочку нужен отдельный "+" (т.е будет от вентилятора, когда он включится, ну, по крайней мере туда пойдет ток). Я рад.

Еще есть кнопка, как Ромчик показал в сообщении № 473, только зеленая, но она с распиновкой под первую схему Ромчика.

С тройником под датчик пока заминка: сварщик шото тянет слона за яйца, то ему резюбу нечем закрыть, то гайка тонкая...

Я б уже поставил все и регулировал карб, а то не охота палить дважды бенз на настройку карба, а потом смотреть как будет работать электровентлятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не подошла мне та желтая кнопочка: там "+" пришел и "+" ушел, и на лампочку тоже "+". Пришлось ставить отдельную лампочку с синим плафоном (нашел в гараже совдеп - еще батя, царство ему небесное, собрал в коробочке пару штук разного цвета). Как всегда забыл фотоаппарат.

Поборол проводку для электровентилятора, осталось поставить патрубок-тройник с датчиком. Кнопкой включал - результатом доволен: дует, шо дурной. Теперь я понял, шо  с этим вентилятором перегрева не должно быть, куда родному проппэллэру браться.

Не выдержал и немного поковырялся в карбе, более-менее подстроил и уже свечерело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то забрал егодня патрубок-тройник под датчик включения вентилятора, почистил и вскрыл преобразователем ржавчины. Завтра покрашу его на всякий случай и буду мастырить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ООО, только на днях выкинул патрубок-тройник под датчик.

Или датчик хитрый какой то?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig, афигеть, а я за этот патрубок потиник вывалил, лучше б я купил у тебя. Та датчик обычный жиговский под М22*1,5 - как на твоем фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что там, подарилбы, если б знал что нужен.

В последнее время только и делаю что раздаю всем всякую полезную мелочёвку с машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, дарить нельзя, говорят, шо нужно обязательно хоть сколько дать, иначе потом вдвойне заберется (типа народная мудрость).

И жалеть вроде нельзя ... "шо упало - то пропало" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та шо там жалеть. Железяки :blum:

Наоборот избавляюсь от ненужного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Наоборот избавляюсь от ненужного.

А вот это правильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, шо? Поставил я датчик включения вентилятора в патрубок, завел машину, покатался, но машину прогеть до 87 град не получилось (хотя температура воздуха 22), пришлось подьехать к гаражу и уже там нагазовывать температуру двигателя. Результатом пока доволен, вентилятор включается по родному показометру при достижении около 90 град - значит все эти приборы исправны и работают как надо. После глушения мотора вентилятор работает около 15-20 сек и выключается, при этом лампочка показывает, шо пропеллер маслает, а при выключении вентилятора лампочка гаснет.

Хочу выразить отдельную благодарность Ромчику за предоставленные схемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...