Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

...а может и пружины

Вряд-ли пружины, они относительно новые - совдеповские из запасов, ставились новыми в 2008 году. Больше склоняюсь к верхней шаровой: ставил новой в том-же 2008 году, но при покупке в магазине она была только одна и на вид хлюпинькая, как из жести и отверстие под масленку закручено пластмассовым типа болтиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у деда нашел какие то верхние шаровые. Говорил что б/у, но на вид новые. Вместо колпачка масленки болт закручен. Ну я их поставил, сделал развал, а правое переднее колесо наружную сторону всеравно жрет. Наверное еще нужно пластин для развала подложить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у деда нашел какие то верхние шаровые. Говорил что б/у, но на вид новые. Вместо колпачка масленки болт закручен.

Нашел такую-же, только смазка в ней превратилась в сухое болото, а так почти новая. Разобрал, помыл, набил новой смазки, собрал и...тут сильная гроза, пришлось ехать домой.

Забыл фотик с собой взять...В общем снял верхнюю шаровую, а ей жить осталось чуть-чуть: смазки вообще нет, ржавая, болтается палец очень сильно...На очереди нижняя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Печалька № 1: отгнил передний правый поддомкратник и погнулось из-за этого крыло

post-10381-0-76539900-1373261395_thumb.jpg

post-10381-0-51850500-1373261424_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрал клесо: шарвая без коментариев, а в ступице было сбитое болото вместо смазки.

Ну, и отреставрированная совдеповская шаровая

post-10381-0-99379800-1373261700_thumb.jpg

post-10381-0-59407400-1373261723_thumb.jpg

post-10381-0-54442900-1373261738_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, шаровая на месте, а также поскольку оба РТЦ были заклинившие, то были поставлены новые (слева фенокс, а справа совковый).

post-10381-0-04405500-1373262590_thumb.jpg

post-10381-0-46083000-1373262618_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на дисковые передние не хотел бы перейти тормоза?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на дисковые передние не хотел бы перейти тормоза?

Не вижу смысла, меня эти вполне устраивают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печалька № 2: после последнего дождя, который лил ведрами целые сутки, в смотровой яме прибыло пополнение Аш2О в колено - никогда такого не было!

post-10381-0-49431700-1373297597_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, вот место, где разбита трапеция и показан стрелками направление люфта....(((

Здесь палец не поджимается, и поджимание пятки (пружины) ничего не дает.

Кстати пальцы волговские, сидят отлично, гнезда не разбитые.

Я в этом деле дилитант, но мне кажется, шо нужно искать новую трапецию? Шо скажите?

post-10381-0-51537200-1373393589_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы попробовал заменить сухари. такой люфт для меня тоже не приемлемый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера решил поменять карб (поставить перебраный родной копеешный веберок) и отрегулировать клапана.

Снял кастрюлю, а там порошок ржавчины + была забита масленым болотом в кастрюле малая трубка для подачи газов в карб (на фото уже прочищено), а воздушный фильтр...

Причиной была забитый и угоревший фильтр картерных газов ГБЦ, который был благополучно заменен. А снятый карб 2140 придется чистить, как и родной.

post-10381-0-93856800-1373809466_thumb.jpg

post-10381-0-97495400-1373809493_thumb.jpg

post-10381-0-27682100-1373809524_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял я крышку ГБЦ для регулировки клапанов. В общем я туда очень давно заглядывал - появился черный налет (тряпкой снимается легко). Зазоры в клапанах были в основном увеличены в районе 0,2 мм. Полез посмотреть на метку РВ, а она не совпадает на 1 зуб с меткой на ГБЦ. Если метку для момента зажигания на КВ поставить напротив штифта, то метка РВ попадает точняк на метку на ГБЦ (видать при сборке двига кернернули шкив КВ не правильно). Разрезную шестерню пока не поставил, т.к. не нашел пока способ определения глубины перекрытия клапанов...И шо интересно: я не нашел две заглушки на коромыслах, одной со стороны двигателя лобового стекла на одном коромысле, а второй со стороны звезды РВ на другом коромысле :wacko:

post-10381-0-16047700-1373810348_thumb.jpg

post-10381-0-28992700-1373810503_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже такая же черная пленка на крышке клапанной образуется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб 2101-бла-бла-бла-11...

Вопрос к ГУРУ: при резком нажатии на газулю в первую камеру бензин льется вихрем ирастекается по заслонке - двиг начинает глохнуть, а если по чуть-чуть подгазовывать и увеличивать тапку - двиг резво набирает обороты, при этом в камеру идет уже реальная смесь бензина и воздуха (как густой туман), в чем прикол и как его устранить (только не пинайте, знаю, шо надо книжки читать, "но на это нет времени - здесь шприц помыть некогда" (с)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погоди...у тебя с носика УН струя бьет на заслонку или что? Ничего не понял честно говоря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погоди...у тебя с носика УН струя бьет на заслонку или что?

Именно это я и имею ввиду, + ко всему - это тупо вихревая струя бенза, не смесь бенза с воздухом (наподобие, как с некоторых огнетушителей валит белый дым, так и смесь должна образовываться я так понимаю). А вот когда подгазовываю мелкими, но частыми качками педали - смесь с носа идет нормальная в виде пара. Коряво я как-то обьясняю... :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я его полностью прочищал, мыл растворителями, продувал, все новые резиночки, мембранки и т.д.

Где этот клапан размещен (визуально знаю шо и где, а вот названия увы :goodd: )?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, снял я родной вебер с целью изменения ссания бенза в 1-ю камеру згорания, здесь подьехал мой товарищ и, увидев мои извращения, предложил поставить свой карб 2107 ради интереса. Настройки этого карба были на ТАЗ объемом 1,3 литра. Постаивли, ХХ - никакашка, оказывается сорвана резьба в регулировочном гнезде, где должен ходить туда-сюда регулировочный винт. К счастью у него был в резерве аналогичный исправный девайс. Поставили завели, отрепетировали - :bomb:! :good:

Теперь бы найти время для у становки РШ ГРМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Та шо ж за йо-майо?!

Постояла машина на улице пару недель - опять в радиаторе соты были сухие, пришлось долить около литры. Куда она уходит? Никогда такого не было, а этим летом как напасть какая-то! В картере двигла ее нет, потеков тоже не наблюдаю, в расширительном баке ее тоже нет! :diablo:

Одно радует: с новым карбом машина летает, а не передвигается....еще бы поставить тросик на педаль газа.... :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну шо, решил проблему с тосолом? Нашел куда пропадает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...