Кузнец Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Начну по порядку. Поменяв прокладку ГБЦ ездил не знав хлопот постоянно проверяя масло на наличии тосола. И наступила жара под 30 градусов и здесь то начились приключения. В начале бензонасос перестал качать бензин, поменял его на новый ПЕКАР. Поменяв его, запустил движку, чтоб проверить работу ПЕКАРа и обнаружил течь тосола из под ГБЦ в районе где стоит бензаносос. Заглушив движку и сняв клапаную крышку, стал протягивать ГБЦ такое ощущение что она была не затянута т.к. гайки тянулись без каких либо усилий, хотя при замене прокладки протянул 10 кгс/см2 ну вообщем все как в книге. Когда все пртянул, собрал, запустил, проверил, все нармуль. На следующий.Вчера пришел достаю щуп, а там тосол. Так вот и нужна информация как её тянуть то ГБЦ. Местные кулибины сказали что надо было ещё на горячую протянуть. Так ли это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 нет- только на холодную,порядок затяжки указан в талмуде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 2 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Порядок то соблюдал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 может пока она была немного ослаблена вот и протекло, а заметил это уже потом... как вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Порядок то соблюдал а ещё там-же написано что после обкатки головку нужно повторно протянуть.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 еще зависит от самой прокладки я одну тянул 6 раз подряд и все равно она по стыку с блоком сочилась ОЖ пока не заменил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 ? А как ты проверил выступание гильз относительно друг друга и над блоком ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 а ещё там-же написано что после обкатки головку нужно повторно протянуть.. Через какой пробег то протягивать? ? А как ты проверил выступание гильз относительно друг друга и над блоком ? Вот этим я не занимался. Я их и не трогал когда прокладку менял, снял голову сменил прокладку и поставил голову на место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Через какой пробег то протягивать? в книжках рисуют цифру 1000 км можно и чуть позже. главное не забыть. + когда ты затягиваешь ГБЦ на моторе первый раз. то сначала потихоньку поджимай. а 10кгс тяни пару раз с промежутком в 10-15 минут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 нет- только на холодную,порядок затяжки указан в талмуде Нашел в одной из книг следующее. Прогрейте двигатель до рабочей температуры,затем снимите клапаную крышку и протяните гайки ГБЦ на прогретом двигателе. в книжках рисуют цифру 1000 км можно и чуть позже. главное не забыть. + когда ты затягиваешь ГБЦ на моторе первый раз. то сначала потихоньку поджимай. а 10кгс тяни пару раз с промежутком в 10-15 минут Я эту 1000 не пробегал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 После смены прокладки или после ремонта двигателя со снятием ГБЦ, последняя затягивается на холодную с моментом около 10 кгс. После первого прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры (для холостой обкатки, проверки на наличие подтеканий и т.п.) дать двигателю остыть до температуры окружающего воздуха и повторно протянуть ГБЦ тем же моментом. После пробега 1000 км повторно произвести протяжку заданным моментом. Я так дважды делал. Все в норме Желаю удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кузнец Опубліковано: 4 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 (змінено) Всем здраствуйте. Вот сегодня я собрал масика поставил новую прокладку с красным герметиком,протянул несколько раз запустил движку прогрел его. А завтра буду ещё раз протягивать и там видно будет сколько ещё она тянутся будет. Змінено 4 травня 2012 користувачем Кузнец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 насколько я знаю, протягиваем на холодную 1 раз по талмудам, + новие болти или гайки, покачто иномарки бегают... Насчет москви - протягивал во время сборки, а потом через недельку на горячую "Гремлину" вроде все гуд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз