Logvin Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Автор а зачем пружину на уравниватель ставить?так же приколхозил ручник,только троса от 41,полет пока хороший. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Какого хорошего из темы пропадают сообщения??!! Тема переносилась и чистилась модератором... Автор а зачем пружину на уравниватель ставить?так же приколхозил ручник,только троса от 41,полет пока хороший. Именно я, не ставил! "4е фото" для наглядности что бывает делают еще так, только смысла лично я не вижу... это может когда нет пружин на тросе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Все равно не понял. Зачем столько извращений при родной коропке? Ладно при установке ТАЗ или Полонез - тогда родной ручник просто не помещается. Но для стока - не вижу смысла Чтобы резина быстрее стиралась (У каждого свой выбор! Я захотел я зделал. может кому то тема стала интересной или помогла я буду доволен...) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Да хорошая реализация и фото понятные. Молодец. И при переходе на пятиступку ручник уже будет. А насчет вариантов - кому что нравится да и фломастеров разноцветных хватает. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tristan Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 Парню конечно зачет по проделаной работе, только я нашел способ как избавиться от перетирания тросов. Купил в строительном гипермаркете на метраж трос(подобрал по диаметру) в хлорвиниловой оболочке(не кожух)!! а именно оболочка, он в ней как бы залит, концы перезачалил, вот и вся проблемма! В эксплуатации уже четвертый год, нет и намека на перетирание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 у меня стоит ручка от 2108 трос от ОДЫ, колодки цилиндры новые, распорные планки от 41го(не хилые) ручник натягивается максимум до 4го щелчка усилие на ручке большое(тоесть троса натянуты капитально) но при этом тронутся с места можно без Особых усилий. Ручником пользуюсь только на светофорах уклонах и так далее, несколько раз пробовал затормозить только ручником при скорости максимум 30-40 эфект НУ Очень маленький. в чём причина не понимаю, всё отрегулировал и планкой раздвижной и эксцентриком. может быть причина в колодках? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 мож барабанам и колодкам опа? буртик и все дела а статейку - в маст хев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 мож барабанам и колодкам опа? буртик и все дела а статейку - в маст хев бортика нет вообще, колодки новые я уже думаю может материал на колодках дубовый?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 хз, попробуй старые колодки поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 нашол несколько фото своих в чулок установлено 2 сальника от 41го москвича Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 Может быть и колодки. Бывают накладки с очень твердого материалла, с плохой фрикционной сцепой. Но возможно все-таки проблема в настройке эксцентрика и положения рычага в точке соприкосновения с распорной планкой. Как бы это проще объяснить. Вот эксцентрик когда проворачиваеш,то он кроме выбора зазора еще может рычаг вниз или вверх двигать. И здесь идет физика. Тоесть меняется усилие за счет плеча от точки поворота на эксцентрике до точки упора в распорную планку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 но ведь ручник поднимаю и могу поднять максимум на 5 щелчков, дальше мне кажется порву трос и согну чтонедуь. пользуюсь ручником на 2м щелчке максимум на 3м, но ещё раз повторяю что подняв на 4 щелчка ниокаком ступоре задних колёс при котором невозможно тронутся речи быть не может, просто больше даёш гару и всё. эксцентрик настраиваю на максимально затем надеваю барабан, и распорной планкой раздвигаю колодки до того как они начнут задевать за барабан, зазор колодка-барабан минемален, и всёравно ручник ну никак не сможет удержать машину если трогатся, как некоторые говорят что у них родной ручник на скорости может заблокировать задние колёса на асфальте не верю)) может кто то обьяснит как сделать ручник более эфективным? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 Вот так было у меня при стандартных тросах. Трос как струна, а эфект не супер. Может у тебя трос от Оды уложен с крутыми поворотами. А распорные планки от 41 я пробовал, не понравились. Вырезы в них не подходят точно для упора рычага ручника. О!!! Возможно проблема сидит в длине пружины на тросе. Она сжимаясь до предела не дает дальше хода тросу. Следует ее укоротить немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 10 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2012 Я заметил что пока колодки новые,ручник у меня не держит как положено,немного покатавшись,снимаю барабан и вижу что колодка прилегает к барабану не всей плоскостью,а только краями,а вот через км 500 когда колодки подотрутся и прилягают всей поверхностью подвожу планку и собираю снова,вот тогда по грунту оба колеса колом стают,а по асфальту только левое,а правое никогда в юз не ишло,может барабан изношен.И у меня стоковая система ручника и ваз кпп,и както ничего не мешает,непойму о чем вы говорите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 так вот куда сальники уходят от 41-го Мося в чулок прячут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
inikolayenko Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 но ведь ручник поднимаю и могу поднять максимум на 5 щелчков, дальше мне кажется порву трос и согну чтонедуь. может кто то обьяснит как сделать ручник более эфективным? Я так ручку сломал. Потом подумал, и сделал так: Но этого не достаточно, сейчас отверстие еще выше. Работает без нареканий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 11 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2012 Автор а зачем пружину на уравниватель ставить?так же приколхозил ручник,только троса от 41,полет пока хороший. потому что так сделано на вазе. просто делают по аналогии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 Вот читал -читал на работе темку, плюнул, и в обед сходил на лепсе купил тросик 2101 уравниватель, и еще пару приблуд... сегодня буду ставить... а то я вот 3 дня назад под машину залез, решил дернуть тросик -проверить хоть как он там (ручник как купил машину так и не работал никогда) вот он у меня в руках и остался.... сгнил в раене трубки на щитке... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tapyrr Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 потому что так сделано на вазе. просто делают по аналогии Не по аналогии с ВАЗом, а из-за конструкционных различий. На нашей системе ручника регулировочная резьбовая шпилька с уравнителем двигается в горизонтальной плоскости относительно оси крепления. В ВАЗах же - в вертикальной плоскости, т.е. при обрыве троса и отсутствии оттяжной пружины, шпилька с уравнителем имеет большой шанс зацепиться за что-либо и оборваться с мясом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 не понял как в ВАЗах уравнитель двигается в вертикальной плоскости? в ВАЗах совсем другой принцип уравнивания просто. если у нас стоит двуплечий рычаг и надо стремится к равновесию усилий на плечх чтоб планка уравнителя была перпендикулярна продольной оси двигателя то в вазе благодаря тому что уравнитель округлой формы выравнивание происходит автоматически. поэтому и колеса тормозят более равномерно, в то время как у нас при неравномерном износе происходит и неравномерное торможение колес, вследствие ограничения хода одним из плеч рычага. а пружина обеспечивает возврат уравнителя и троса в исходное положение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tapyrr Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 не понял как в ВАЗах уравнитель двигается в вертикальной плоскости? Элементарно. Вместе с резьбовой шпилькой, которая крепится к рычагу. Попробуйте снять трос и пошевелить шпильку. А изначально речь шла об оттяжной пружине на ВАЗах (пост № 7, фото № 4), которая у Москвичей отсутствует, а не о возвратной пружине уравнителя на наших системах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 14 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2012 как видно из обоих рисунков пружины выполняют одинаковую функцию. на рисунке 4 пост №7 точно как по схеме ВАЗ стоит пружина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tapyrr Опубліковано: 25 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2012 как видно из обоих рисунков пружины выполняют одинаковую функцию. на рисунке 4 пост №7 точно как по схеме ВАЗ стоит пружина. ВАЗ ВАЗу рознь. На правом рисунке схема классического ВАЗа, там вместо резьбовой шпильки (тяги) стоит короткий трос, для его натяжки пружина обязательна. На ВАЗах "зубильной" серии этой пружины нет, там достаточно усилия пружин на концах троса. А на рис. 4 в посте №7 очевидный симбиоз - рычаг и тяга от 08, уравнитель самопальный, а трос и пружина "копеечные". В этом случае пружина лишняя деталь т.к. здесь ей нечего держать в натяжении. Вероятно инсталятор был перестраховщиком. Схема РТ ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз