Перейти до вмісту

Наследство - М-408, 73г.


powerofwind

Recommended Posts

советую почитать инфу у вазоводов ;)

они ведь тоже на старые машины с КСЗ ставят БСЗ на базе 2108

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 444
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Еще меня терзают смутные сомнения по поводу моего генератора, он походу снят еще с 408 двигателя и вот крепления меня как то вводят в заблуждение

(генератор на фото, это машина D.mona)

post-10499-0-89254500-1324290304_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не 408й гена. Тот совсем другой, перепутать их сложно.

Плохо видно, но похоже на волговский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не 408й гена. Тот совсем другой, перепутать их сложно.

Плохо видно, но похоже на волговский.

Фото просто для примера расстояний у моего генератора, у меня получается что я не могу его не ближе к двигателю повернуть не от него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ездил по делам в Днепродзержинск на машине и обнаружилась одна неприятность, по ровной дороге машина идет просто замечательно, с легкостью разгоняется до 100-120км/ч, а вот на горку через раз очень тяжело…вернее даже вообще не хочет ехать, даже на 2-й и глохнет…30 секунд простоя, заводимся, трогаемся и все нормально тяга вернулась! Что за косяк понять не могу. Заехал к карбюраторщикам на СТО, чтоб посмотрели зажигание и карбюратор (решил проверить сам себя правильно ли все сделал), так они за мой карб АТ 7010-007С не взялись! Сказали Китай не беремся настраивать, а вот зажигание проверили все в норме, выставлено отлично…Так что, вот как то так…Куда смотреть?что делать? Непонятно…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык на рынке полно карбов АТ.

Почему не взялись, не понять. Типа "большая разница" между этим и ДААЗ 2107... :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что то вроде этого, говорят типо они непонятно какие, и детали на них не подберешь....как по мне брехня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да...

А то что ремкомплекты на них и похожие продаются непонятно какие, с надписью "россия", есть и холяцкие, и китайские. И всё равно всё одно и то же. И всё подходит. И работает одинаково.

Всё равно не понятно, а что случиться с ручками карбулаторщика, если он посмотрит даже китайский карбик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще меня терзают смутные сомнения по поводу моего генератора, он походу снят еще с 408 двигателя и вот крепления меня как то вводят в заблуждение

(генератор на фото, это машина D.mona)

То у тебя по ходу генератор с трактора. Он точно такой же как и москвичевский только верхнее ухо под регулировочную планку в другом месте. Для выхода из положения нужно просто перекинуть переднюю крышку с родного генератора вместо этой. У меня был точно такой же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С трактора? Прикольно )))

Ну да верхнее ухо у меня впритык к креплению регулировочной планки...этож где взять переднюю крышку теперь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ездил по делам в Днепродзержинск на машине и обнаружилась одна неприятность, по ровной дороге машина идет просто замечательно, с легкостью разгоняется до 100-120км/ч, а вот на горку через раз очень тяжело…вернее даже вообще не хочет ехать, даже на 2-й и глохнет…30 секунд простоя, заводимся, трогаемся и все нормально тяга вернулась! Что за косяк понять не могу.

Возможно глючит бнзанасос или забита топливная мгистраль, т.е. не хватает бензина.Да, еще уровень в поплавковой камере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как где взять? Да с любого генератора москвичевского снять... У тя походу между нижним крепёжным и верхним ушами угол 180 градусов, а у москвичевского где то 110 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та то понятно Дим, что с генератора, а вот где такой генератор взять чтоб снять ее, это покупать тока, а они там барахолке БУшной ей цену скорее всего не сложат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на форуме за 100 грн можно новый или слегка поюзаный на 40А купить. А за нормальный б/у так и того меньше. За не рабочий вообще... бутылка пива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Как я писал раньше после установки БСЗ у меня не работал тахометр (точнее работал после 2000 оборотов), лечиться эта болезнь простым добавлением конденсатора от старого контактного трамблера (маленький бочонок прикрученный к нему с боку) в разрез провода идущего от катушки зажигания к тахометру.

Вот так у меня уже давно стоит консоль по магнитолу от 2107, правда пришлось убрать рычаги управления отопителем. Надо будет придумать как их вернуть.

88ce9e6058618f06-main.jpg

88ce9e603cf59308-main.jpg

88ce9e6069d8114a-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позачера пропали у меня тормоза. Выехал от дома на заправку и заметил что педаль стала мягче чем обычно, но тормоза еще работали вполне нормально, а уже на подъезде к заправке пропали совсем, пришлось тормозить ручником (хорошо что летом сделал ручник). Вечер, темно везде, холодно, голодный и злой, тормозухи в бачке ГТЦ ноль…нашел место под фонарем во дворах и начал снимать колеса по одному в поисках утечки тормозной жидкости…нашел — переднее правое колесо, снял, снял барабан — потек один цилиндр(разобрал, собрал, пыльнику почти писец). Но это пол беды, вызвал тестя на помощь, (лучше бы я сам прокачал тормоза). тесть у меня не маленький по телосложению и дури как я убедился у него хватает! Он качает я спускаю воздух, по звуку колодок о барабан слышу что уже есть тормоза и тут происходит не запланированный фонтан тормозухи из выключателя стопов на ГТЦ, от давления (тесть с интузиазмом подошел к прокачке машина аж вперед назад ходила от его нажатия на педаль тормоза) он разлетается пополам. Нашел какую то шпильку у себя в багажнике и вкрутил ее вместо выключателя в ГТЦ. На этом этапе остатки моей тормозухи в банке уже закончились, кое как немного прокачал тормоза и поехал домой. Теперь предстоит переборка передних тормозов, без них ездить не прикольно ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Заготовки под порезку на черной матовой пленке. Спидометр 2140, все остальное ВАЗ, кроме небольшого блока с пиктограммами — это будет отдельный информатор (габариты, ближний, дальний, пр. туманки, повороты, аварийка, ручник, подсос, вентилятор радиатора)

48cea96fbaef402c-main.jpg

48cea96fcae1b118-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вчера утром вышел с дома и увидел вот такую картинку )

48cec5f55c5ad37e-main.jpg

Ну а теперь о плохом.

1. Перед установкой БСЗ я снимал карбюратор (ОЗОН 2107) чистил, менял прокладки, выставлял зазоры и т.д., после того как все было собрано и установлено на машину вроде все было нормально. Сейчас же проявилась одна неприятность — стал более затрудненный пуск двигателя, заводиться с 3го-5го раза с подсосом и падалью газа почти в пол, далее пока двигатель не прогреется примерно до 50 градусов работает только с подсосом или нажатой педалью газа, если без, то начинают падать обороты и глохнет. Когда двигатель немного прогрет (после 50 градусов) то запускается просто ключиком буквально через 5 секунд вращения стартером, если чуть нажать педаль газа то мгновенно.

2. Ах да еще появился такой неприятный звук при запуске двигателя. Поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не запускается, отпускаю ключ и появляется как бы хруст или скрежет какой-то вроде как от стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Последние три дня пытался вернуть машину из зимнего отпуска, а именно изначально нужно было прокачать тормоза, но потом все пошло куда дальше…Появились проблемы с БСЗ — поменял коммутатор. Завелся но все равно не то…пошли дальше…Спасибо большое vovan-dnepr за карбюратор ДААЗ 2140 но без 2-х жиклеров (ах да за новый коммутатор тоже ему благодарность!). Жиклеры я нашел, вкрутил и поменял Китайский ДААЗ-2107 на СССРовский ДААЗ-2140. Потом опять проблема с БСЗ плохой контакт ДХ с косичкой проводов на коммутатор…исправил. Фух…Теперь прокачка тормозов…Я уже писал про то как у меня пропали тормоза, ну и решил я прокачать только перед, что бы отъехать от подъезда на небольшую площадку…сел…завел…выжимаем сцепление…включаем заднюю…ииии…хрхрхрхрхр…повторяем операцию ииии…хрхрхрхрхр. Короче задняя у меня на включенном двигателе не включаеться, а если и включается то при минимальных оборотах и с хрустом. При выжатом сцеплении падают обороты почти до нуля. Кое как отъехал, тормоза прокачали, вечером ездил, все супер на новом-старом ДААЗ-2140 прет что дурной! Вот только печалька с сцеплением либо с коробкой (((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных решился я менять без ямы выжимной…перестали включаться передачи, особенно задняя. Снимать и ставить коробку без ямы, да еще и в одиночку — это еще то развлечение! ) На снятие ушло 40 минут, а вот на сборку около 2-х часов. Новая кулиса это просто супер штука! Все включается четко и ничего не болтается! ) На фото уже процесс сборки…

1309087STHV.jpg

130908878uf.jpg

13090898WCK.jpg

1309091nEUt.jpg

1309092syfS.jpg

1309093U3ZC.jpg

1309094DCbR.jpg

Совершенно забыл про этот козырек )))) И думаю почему колокол не снимается ))))

1309095liaN.jpg

1309096Hiyy.jpg

1309085lgh-.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати я вот только не так давно (после установки новой коробки) "вкусил" некоторую полезность пружины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...