Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гы завтык... Но всеравно я думаю , что эта проблема вполне решаема, только вот или целесообразно или проще и дешевле купить новый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika если найдется труба, готов проверить систему на своей машине, ну я к тому что идея хорошая, а теоретики, увереные в обратном, всегда найдутся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТЫк4 это обьычный ремонт "дополнительной деталью" расточка+ запресовка, для сомневающихся +заклёпывание, вот только полученая конструкция подлежит закалки, намного проще технология напыления, затем проточка, вот только надо долго и упорно заниматься поиском контор занимающихся напылением метала, они обычно саморекламой не занимаються вообще, А вот восстановление барабанов напылением, конкретно 412-х барабанов уже отлаженная технология, и преподаёться досихпор в универе у меня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Romm +1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Romm єто была шутка или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это.... вставка стальная. Трение по чигуну лучше чем по стали. И соответственно польза девайса под сомнением. И потом .... если все-таки соберешься - аккуратней с нагревом. После охлаждения барабан треснуть может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если уж так хочется дополнительной фиксации... Не лучше тогда сделать так. Просверлить в барабане отверстия. Так же как и под заклепки. Ну может диаметром чуть поболее. Потом запрессовать трубу, НЕ СВЕРЛЯ в ней ничего. И через отверстия в барабане приварить эту трубу к барабану, заплавляя отверстия (как делается при замене крыльев, порогов и т.д.). Ну а дальше - по тексту - расточка до заданного размера. Имхо это лучше заклепок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не плохая идея! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Просверлить в барабане отверстия. Так же как и под заклепки. Ну может диаметром чуть поболее. Потом запрессовать трубу, НЕ СВЕРЛЯ в ней ничего. И через отверстия в барабане приварить эту трубу к барабану, заплавляя отверстия Эта фигня так и называется - электрозаклепка. Только терзают меня смутные сомнения, что в паре чюгун-сталь, не прокатит эта фишка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тут смысл не в сварке, а в наварке просто типа штифта , предохраняющего от проворота. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как чугун перенесёт нагрев-остужание??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 народ, была у нас копейка сзади барабаны алюминиевые, в них кольцо чугунное, и толщина там не 2-3 мм, а поболе... и насколько я помню, там немного другая технология, хотя надо будет покурить мануалы короче, всталять в расточенный чугунный барабан вставку из стали - не есть гуд, я не рискну, потому что видел разорванные барабаны и последствия этой экономии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Достали меня задние барабанные, тяжело сделать так чтобы они нормально работали и не мешали движению автомобиля. По этому решил установить ЗДТ. На ТКМ узнал, что почти идеально подходят тормозные диски от Мерседеса 124, суппорта можно подобрать от разных автомобилей. Звонил на разборку 124, сказали стоимость тормозного диска 1мм=1$. Кто ставил или хочет поставить ЗДТ отзовитесь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я ставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А можно по подробней, какие тормозные диски, супорта, крепление ступортов. Какой эффект дала переделка? Фото приветствуется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 диски и супорта от мерина 124, размеры врятли кто даст обычно всёэто делается по месту ЦО на т. диске растачивал, дырки под шпильки тоже но напильником. делал чуть овальными, под крепление суппорта брал метал 6мм, 15/20см, токарь точил отверстие под подшипник полуоси, дальше сам, под уши суппорта две толщины метала надо(после всей разметки приваривал ещё узкою полоску 6мм) суппорт ставил с наклоном на зад я фиг его знает как это всё правильно расписать фоток больше не делал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel спасибо за ответ. Ручник на мерсовских супортах имеется? Поместится ли эта тормозная система (марсовский диск и супорт), в диаметре,в стандартный москвичевский обод? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вообще на 124 ручник есть, но я себе не ставил, там колодки стоят в т, диске,на 13ые колёса не станут точи переходники и ставь другие диски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть старые варианты суппортов, где ручник реализован без дополнительных колодок. В цилиндре реализован механизм, который затягивает основные колодки. Стояли такие суппорта на многих старых японцах 70-87 годков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А поконкретнее какие ето авто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на ауди 100(сигара) такие суппорта стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СПС! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ауди В4 http://audi-club.ru/forum/attachment.ph ... 1259878127 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По конкретнее сказать сложно. К примеру Ниссан Silvia S12, S110 дисковые версии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Meteor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне интересно как крепить кронштейн супорта? Если его крепить между мостом и прижимной пластиной подшипника (вместо щитка тормозных колодок), то подшипник не будет жестко фиксироваться (подшипник будет "гулять") из за того что кронштейн супорта должен иметь толщину мин. 6-7мм. Я думаю можно крепить кронштейн по верх прижимной пластины подшипника. Чтобы кронштейн можно было снять не снимая подшипника полуоси его форма должна быть приблизительно такой как на рисунке. У кого какие предложения? Как сделать правильно эту пластину и правильно закрепить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз